Совет 1: Как выбрать угловой диван

Может показаться, что угловые диваны – это мебель только для просторной комнаты, но это не совсем так. Вполне удобную угловую модель можно выбрать практически для любого помещения, только сделать это надо правильно.
Моделей угловых диванов очень много, и при выборе можно растеряться. Они бывают и П-образные, и в виде углов, у которых стороны могут быть и разными, и одинаковыми, а также в виде более сложных фигур. Есть и составные модели – в этом случае отдельные элементы дивана возможно использовать в качестве самостоятельной мебели.

Есть даже универсальные диваны – их можно собирать так, чтобы «хвостовая» часть была расположена слева или справа от основного сиденья. Такую модель удобно располагать в любом из углов комнаты.

Диваны-трансформеры

При подборе мебели для малогабаритной квартиры удобен мобильный диван. Каждый из его элементов снабжается роликовыми колесами – его можно передвигать по всему помещению целиком или частями. На день его даже можно развести в разные комнаты, а вечером снова собрать и устроить мягкое, просторное спальное место.

Как и обычные диваны, угловые конструкции оборудуются механизмами трансформации. Это может быть раскладушка, выкатная система, «аккордеон», еврокнижка и т.д. От обычных диванов угловые отличаются еще и тем, что в боковой секции имеется вместительный ящик для белья. Кроме того, мягкие угловые диваны часто бывают оборудованы небольшими дополнениями вроде встроенного бара или откидывающегося столика.

Полезные советы при выборе дивана

Угловые диваны имеют неоспоримые преимущества перед стандартными наборами диван-кресло. Все дело в том, что угловые диваны имеют достаточно свободную геометрию, благодаря чему возможно намного удобнее использовать свободное пространство комнаты. Вне зависимости от того, кухня ли это, гостиная или кабинет, можно разделить пространство на несколько зон. Выбор угловых диванов хорош именно тем, что пристроить в угол другую мебель получается далеко не всегда, а количество мест для сидения увеличивается.

Перед тем, как отправляться в магазин, надо определиться с тем, под какой угол он должен быть – правый или левый. Не все модели можно перемонтировать.

Если планируется использовать угловой диван в качестве спального места, работу раскладных механизмов надо как следует проверить.

Каркас выбранного дивана должен быть из массива. Можно выбрать и выполненный из ДСП, но он прослужит не так долго.
Один из наиболее важных моментов – конструкция опоры. Очень желательно, чтобы изготовлена она была из цельнолистовой стали. Весьма ненадежным способом крепления считается металлическая сетка.

Угловые диваны прекрасный и очень удобный предмет интерьера как для городских квартир, так и для комфортабельных загородных домов.

Совет 2: Угловой диван в интерьере гостиной

Гостиная является сердцем любого дома - здесь вся семья собирается вместе, чтобы поделиться своими впечатлениями и планами. Тут принимают гостей, отмечают праздники. Конечно, чтобы полноценно отдыхать в гостиной, нужно правильно продумать ее дизайн.

Обязательный элемент гостиной: диван

Гостиная - комната многоцелевая, поэтому и ее дизайн должен быть многовариативным. Такого эффекта можно достичь, соединив базовые предметы мебели с уместным легким декором.

Предмет мебели, который должен находиться в гостиной обязательно - это диван. Он служит основой композиции. Чем больше людей у вас собирается в гостиной, тем больший диван нужно выбирать.

Интерьер гостиной с угловым диваном

Главное преимущество угловых диванов для гостиных - вместительность. Такой вариант подойдет для многодетных семей, тех, кто любит устраивать вечеринки или же для квартир, где гостевая соединена со спальней.

Сейчас современные модели угловых диванов оснащены дополнительными полочками, которые способны полноценно заменить журнальный столик - это очень удобно для гостиных.

Выбираем угловой диван для гостиной

Выбор углового дивана должен базироваться на его функциональности. Сам по себе он занимает много места, следовательно, вы должны проследить, чтобы это место использовать разумно.

При покупке дивана проверьте его на вместительность, на износостойкость обивки, на правильное расположение систем хранения, на эргономичность общей конструкции.

Также диван должен быть с высоким классом кожи или ткани, с качественными деревянными каркасами, с ортопедическими пружинами в основании, съемными чехлами на подушках.

Если вы проверили диван на наличие всех вышеперечисленные деталей, то можете смело брать его и размещать в углу своей гостиной.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500