Совет 1: Как наносить грунтовку

К грунтовке предъявляются очень строгие требования – это определяет качество всего ремонта. Частицы грунтовки при проникновении в поры материала создают однородность поверхности, при этом сам материал получается хорошо укрепленным от трещин и микроскопических отслоений.
Грунтовка – наиболее распространенный вид лакокрасочных материалов. Это жидкий состав, который принято наносить на какое-либо покрытие вроде лака или краски, штукатурки или шпатлевки. Используют грунтовки для улучшения функции соединения слоев между собой. По своему строению все материалы различны, и грунтовки также различаются по виду, поэтому для конкретного материала и грунтовку надо выбирать подходящую.

Как наносить грунтовку на стены

Несмотря на то, что задача грунтовки – выступать как укрепляющий состав, перед осуществлением работ надо полностью удалить грязь и отслоения со стен. Иначе состав не будет держаться, а начнет понемногу отваливаться от стен в местах загрязнений. Если работа проводится с деревянной поверхностью, надо обследовать ее на наличие грибка и плесени и удалить их следы.

Наносится грунтовка при помощи валика или кисти. На основании должна получиться из нее однородная пленка, распределенная по всей обрабатываемой поверхности. При обработке рыхлых оснований, например, пенобетона, который очень водопроницаем, грунтовку надо наносить в несколько слоев. У первого слоя время сушки надо соблюсти не меньше двенадцати часов.

Температура окружающей среды при нанесении грунтующего состава должна быть примерно +5-30 градусов Цельсия. При повышенной пористости основания поверхность надо обработать финишной отделкой не позже, чем через 36 часов. Необходимое для работы количество грунтовки надо вычислять из расчета кг/кв.м. Обычно расход составляет 0,2 кг/кв.м.

Разновидности грунтовки

Различают несколько видов грунтовок в зависимости от признаков и назначения:
- влажность помещения;
- тип поверхности (металл, кирпич, пенобетон, дерево);
- способ, выбранный для последующей отделки (оштукатуривание, окрашивание, побелка, укладка плитки);
- первоначальная подготовка (на алкидной или минеральной основе, универсальный тип);
- специальные составы грунтовки.

Кроме пленкообразующих веществ и различных пигментов, в состав грунтовки входят ускорители высыхания. Они могут быть на акриловой, алкидной или минеральной основе. И универсальные грунты, и быстросохнущие грунтовки могут быть использованы на разных поверхностях. В основном операции по нанесению грунтующего состава применяются в загородных застройках для выполнения первичной отделки. Когда поверхность, нуждающаяся в обработке, загрязнена или недостаточно пористая, для грунтования лучше использовать специальные составы.

Совет 2: Как нанести грунтовку

Грунтовка – это специальный состав на основе природных или синтетических пленкообразующих веществ, применяемый перед нанесением краски или лака. Чтобы слой грунтовки хорошо держался и выполнял свою функцию адгезионного сцепления, поверхность должна быть тщательно подготовлена.
Вам понадобится
  • - кисть;
  • - валик;
  • - шпатель;
  • - шпатлевка;
  • - химическая смывка;
  • - шлифовальная машина;
  • - наждачная шкурка.
Инструкция
1
Перед нанесением грунтовки на ранее окрашенную поверхность полностью удалите лакокрасочное покрытие с помощью химической смывки, строительного фена или подручными средствами: скребком, шлифовальной машинкой.
2
Очищенную стену или пол отшлифуйте с помощью наждачной шкурки и шлифовальной машины. Если неровностей нет или они незначительные, приступайте к нанесению грунтовки.
3
Наносите грунтовку с помощью валика или кисти, тщательно пропитывая подготовленную поверхность. После нанесения первого слоя дайте время ему просохнуть. При температуре от 5 до 10 градусов грунтовка высыхает в течение 3-4 суток. Если в помещении температура выше 20 градусов и низкая влажность воздуха, второй слой можно наносить уже через 24 часа.
4
Лакокрасочное покрытие наносите с помощью кисти, валика или краскопульта сразу, как только грунтовка полностью просохнет.
5
Если пол или стены ранее не были окрашены, работы по удалению старого слоя вам проводить не придется. Ровную поверхность можно сразу покрыть слоем грунтовки. Если имеются шероховатости или неровности, сначала проведите работы по выравниванию с помощью шпатлевки. Вместо шпатлевки вы можете использовать густую грунтовку, предназначенную для выравнивания поверхностей, перепады в которых не превышают 2 см. Густую грунтовку наносите с помощью шпателя. Высыхать она будет достаточно долго даже при высокой температуре, поэтому к нанесению слоя жидкой грунтовки приступайте спустя несколько дней.
6
Хорошо загрунтованные поверхности позволяют значительно сэкономить лакокрасочные составы, сцепляют шероховатости, защищая их от проникновения влаги, помогают лаку или краске лечь ровным слоем. Грунтовка глубокого проникновения содержит в своем составе клей ПВА, который буквально связывает песчинки, пылинки и другие примеси на бетонном основании, делая поверхность идеально ровной для дальнейшей отделки.
Источники:
  • как нанести грунтовку на потолок

Совет 3: Как покрасить велосипед

Если у вашего велосипеда облупилась краска, появились царапины или вам просто не нравится его цвет, вы можете перекрасить его самостоятельно. Сделать это не сложно, необходимо лишь последовательно выполнить ряд действий.

Снимите неокрашиваемые детали

Удалите с велосипеда все детали, которые окрашивать не планируется (окраске, как правило, подлежит только рама и часть вилки). Будьте внимательны, когда будете разбирать велосипед, современные модели достаточно сложны и имеют множество элементов. Если вы никогда раньше этим не занимались, делайте фотоснимки на каждом этапе работы. В дальнейшем это позволит вам установить все детали на свои места, в правильной последовательности. Для разборки велосипеда вам понадобится специальный набор инструментов, пользуйтесь только им, чтобы не повредить скрепляющие узлы.
Приготовьте смазку для внутренних механизмов. Она понадобится вам в дальнейшем, когда покраска будет закончена.

Удалите старую краску

Перед тем, как покрасить велосипед, удалите с него всю имеющуюся краску, поверхность в результате должна быть гладкой. Для этого можно воспользоваться наждачной бумагой средней зернистости. Если рама велосипеда изготовлена из карбона, возможно, вам придется оставить на ней немного краски. В процессе снятия краски обратите внимание на наличие вмятин, глубоких царапин и других повреждений. На данном этапе можно заделать их, воспользовавшись специальными материалами. Не забудьте выровнить поверхность после этой работы.

Приготовьте раму для нанесения краски

Чтобы процессу окрашивания ничего не мешало, и он прошел быстро, подвесьте раму на удобной высоте с помощью веревки. Сделайте это правильно, не завязывайте веревку на поверхности рамы, проденьте ее через его отверстия. Помещение, в котором будет проводиться покраска, должно быть хорошо освещено и проветриваемо.

Нанесите грунтовку

Нанесите грунтовку на окрашиваемую поверхность. Сделайте несколько тонких слоев, давая каждому слою высохнуть в течение 15 минут. Грунтовка, как и краска обычно поставляется в специальном баллончике. Выбирая ее цвет, ориентируйтесь на цвет краски, т.к. грунтовка привносит в окончательный результат свой оттенок. Закончив наносить грунтовку, дайте раме обсохнуть в течение 24 часов, затем сгладьте ее поверхность с помощью наждачной бумаги.
Работая с грунтовкой и краской, обязательно пользуйтесь средствами защиты (перчатки, маски, очки).

Покраска

Нанесите несколько слоев краски тонкими слоями так же, как наносилась грунтовка. Затем высушите раму и сгладьте окрашенную поверхность наждачной бумагой. Используйте при этом бумагу средней зернистости (1200).

Нанесите 2 – 3 слоя прозрачного лака. Старайтесь держать баллончик как можно дальше от поверхности, чтобы избежать появления зерен на ней.

Совет 4: Как наносить штукатурку

В настоящее время одним из неотъемлемых этапов при строительстве и ремонтных работах является нанесение штукатурки на стены. Не все владельцы загородных домов и квартир, которые затеяли ремонт, знают, как правильно наносить штукатурку. Поэтому они прибегают к услугам профессиональных строителей, думая, что это сложная процедура. Однако это не так.
Вам понадобится
  • - штукатурная смесь;
  • - большая емкость;
  • - шпатель.
Инструкция
1
Самое главное, перед тем как наносить штукатурку, необходимо предварительно подготовить стены квартиры. Со стен нужно снять любые виды старой отделки, а также очистить стены от различной пыли, грязи и так далее. Кроме того, если на ваших стенах уже имеется старая штукатурка, то необходимо проверить ее на прочность, простучав все покрытые штукатуркой настенные участки. Это делается для того, чтобы удалить старую и непрочную штукатурку.
2
Затем поверхность стен вашей комнаты необходимо равномерно загрунтовать. Укрепляющую грунтовку лучше всего наносить с помощью специальной малярной кисти или валика. Валик чаще всего используется для более равномерного нанесения разбавленной грунтовки на поверхность ваших стен, а кисть применяется для самых труднодоступных мест. Необходимо учесть, что если поверхность стены обладает хорошим впитывающим свойством, то необходимо нанести сразу несколько слоев грунтовки на нее.
3
После того как поверхность стен подготовлена, нужно начать разводить сухую штукатурную смесь в большой емкости. Наносить штукатурку нужно только с полным соблюдением всех правил техники безопасности при ремонтных работах.
4
Старайтесь наносить не короткие мазки на стены и потолок, а укладывать штукатурку основательными медленными движениями. Причем основной упор делайте не на количество смеси на шпателе, а на качественную замазку всех трещин в поверхности стен тонким, но равномерным слоем. Также старайтесь всегда поддерживать раствор в жидком состоянии, чтобы штукатурка сразу не начала засыхать и «отколупливаться». В конце работы по нанесению штукатурки вы должны проверить свою комнату и дать ей полностью просохнуть.
Видео по теме

Совет 5: Как наносить декоративную краску

Любителям поэкспериментировать при ремонте своего дома понравятся различные декоративные покрытия, штукатурки и краски, которые имитируют натуральные материалы. Работать ими легко, как и всеми новыми средствами для отделки, а результат никогда не разочаровывает. Богатство цвета и фактуры поможет выбрать краску к любому интерьеру.
Вам понадобится
  • - акриловая пропитка;
  • - грунтовка;
  • - основа;
  • - декоративная краска;
  • - матовый лак;
  • - валики и кисти.
Инструкция
1
Декоративные краски производят многие фирмы, технология нанесение немного разнится, поэтому работать нужно строго по инструкции. Если вы выбрали средство, создающее эффект патины или старых стен, действуйте следующим образом.
2
Подготовьте основание под окраску. Оно должно быть идеально гладким и ровным. То есть, стены освободите от старого покрытия, выведите и зашпаклюйте трещинки. Обработайте акриловой пропиткой, чтобы краска крепко схватилась с поверхностью. На стены из ДВП, ДСП и гипсокартона нанесите два слоя средства, так как они обладают повышенными впитывающими свойствами. Промежуток времени между обработками должен составлять 6-8 часов.
3
Возьмите подходящую грунтовку и нанесите ее в два слоя, с промежутком в 8-12 часов. Через сутки после обработки стен вторым слоем грунта, обработайте поверхность мелкой шкуркой. Удалите пыль чистой щеткой с мягким ворсом. В результате у вас должна получиться гладкая белая стена с отличной адгезией и паропроницаемостью.
4
Под декоративную краску необходимо нанести базовое средство. Его наносят валиком или краскораспылителем. Разбавьте основу водой на 5-8% и наносите на стены. Через 6-8 часов положите второй слой базовой краски.
5
Еще через сутки, когда покрытие высохнет, приступайте к нанесению самой декоративной краски. Добавьте в средство колер, создавая нужный вам оттенок. Краску накладывайте небольшими кусками по 1-2 квадратных метра. Мазки делайте короткие, перекрывающие друг друга. Через 2-3 часа наносите второй слой декоративной краски.
6
Если средство содержит гранулы для создания специфичных эффектов, через 15-20 минут пластиковым гибким шпателем легко растяните эти включения в разных направлениях. Этим и достигается видимость «старой» стены.
7
Чтобы закрепить краску на стене и защитить ее, через день покройте поверхность матовым лаком.
Видео по теме
Источники:
  • нанесение декоративных красок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500