Совет 1: Необычные места для зимней свадебной фотосъемки

В холодное время года вступает в брак не меньшее количество пар, чем летом. Что помогает сохранить воспоминания о том замечательном дне, когда вы вступили в брак со своим любимым человеком, и пронести их через всю свою жизнь? Конечно, это фотографии, сделанные в тот памятный день. Где можно провести свадебную фотосессию зимой, чтобы каждое фото выглядело как настоящее произведение искусства?
Вступающие в брак молодые люди хотят, чтобы в этот чудесный день у них все было идеально. Особенное внимание уделяется выбору фотографа и подготовке свадебной фотосессии. Где можно отснять небанальные свадебные фото в холодное время года?

Фотосессия на природе зимой

Очень необычно могут выглядеть свадебные фотографии, сделанные на открытом воздухе. Ни одна студия не сумеет воссоздать те прекрасные виды, которые открываются перед глазами людей, выехавших на природу – например, в лес – в морозный зимний денек. Не забывайте о том, что в холодное время года световой день очень короток, поэтому лучшие снимки могут получиться в первой половине дня. Пушистые белоснежные сугробы, заснеженные деревья и низкое светло-голубое небо с облаками, сквозь которые прорывается солнечный свет – все это может стать превосходным фоном для вашей свадебной фотосессии.

Очень эффектными будут и те свадебные фотографии, которые сделаны на улицах города – как в морозный зимний день, так и уже в сумерках. Кадры, отснятые в то время, когда на улице уже стемнело, делают молодоженов героями какой-то мистической и завораживающей истории. Главное, чтобы герои фотосессии не замерзли - для этого им нужно надеть теплую обувь и иметь при себе термос с горячим кофе или глинтвейном.

Где провести свадебную фотосессию зимой?

В любом городе есть множество зданий с интересным архитектурным решением, внутри которых можно провести свадебную фотосессию. Это могут быть торгово-развлекательные комплексы, в которых есть, например, фонтан, оранжерея или необычные лестницы. Прекрасные фото могут быть сделаны и в помещениях кафе или ресторана. Построенные в прошлом веке огромные магазины и дворцы культуры, внутренняя отделка помещений которых осталась неизменной, не лишены своеобразного очарования и могут стать достойной площадкой для проведения фотосессии в ваш самый счастливый день.

Идеальное решение для проведения зимней свадебной фотосессии – это съемки в расположенном на крыше высотного дома ресторанчике на фоне потрясающего вида на город. Другая интересная идея – это фотосессия на станции метро, в результате которой можно получить очень романтичные и одновременно футуристические снимки. Немало сторонников найдется и у идеи для съемок в каких-либо живописных развалинах – к примеру, это может быть заброшенный храм или промышленный объект.

Девушке следует особенно вдумчиво подойти к подготовке своего образа перед зимней свадебной фотосессией. Лучше всего при нанесении макияжа использовать стойкую косметику, а стилиста, который будет заниматься ее волосами, следует попросить использовать такие укладочные средства, чтобы прическа не потеряла формы в условиях повышенной влажности.

Совет 2: Идеи для свадебной фотосессии

Довольно значительную часть времени будущих молодоженов занимает подготовка к свадьбе. В том числе и свадебная видеосъемка должна быть правильно и грамотно запланирована. Ведь жених и невеста должны будут успеть посетить все места, которые запланировали, а затем прибыть вовремя на праздничный банкет. Для каждого времени года есть свои нюансы в проведении свадебной видеосъемки.

Зимняя фотосессия

Возьмите с собой чай в термосе и теплый плед для того, чтобы не замерзнуть. Задействуйте в съемке яркие аксессуары, например, красные варежки или шарфы, которые эффектно будут смотреться на фоне белого снега.

Вам очень повезет, если в назначенный день выпадет свежий снег. Поляна в белом пушистом снегу – настоящая радость для будущих молодоженов.

На несколько часов вы можете взять в аренду красивых черных лошадей, которые будут также контрастны на белом фоне. Чем не настоящая зимняя сказка?

Весенняя фотосессия

Здесь все зависит от месяца, в который будет проводиться  ваша фотосессия. Если это первый месяц весны – март или начало апреля, то высока вероятность того, что на улице еще будет лежать снег. А вот что касается мая, то молодожены уже могут сниматься на фоне молодой зеленой травки и цветущих деревьев.

Летняя фотосессия

Тут и ничего говорит не надо. Лето – лучшая пора для фотографий. Все цветет, везде играет буйство красок и очень ярко светит солнышко - настоящая пора контрастов.

Хорошо делать снимки в ботаническом саду или на цветочной поляне.

Осенняя фотосессия

Желтые, красные, оранжевые опавшие листья, невероятной красоты осенний лес – все это создаст невероятный фон на ваших снимках. Съемка в сквере или парке будет незабываемой и очень красивой.

Но на всякий случай запаситесь зонтами! Ведь осень – пора дождей и такая маленькая неприятность может застать вас в любой момент.

Совершенно в любую погоду вы сможете создать все необходимые условия для свадебной фотосъемки вашей мечты. Вы сможете воплотить любые самые смелые и яркие идеи вне зависимости от сезона за окном.

Совет 3: Куда поехать на свадебную прогулку

Одна из важных традиций на свадьбе – прогулка по красивым местам молодоженов и гостей после регистрации брака или венчания. А вот вопрос, куда именно поехать на свадебную прогулку, следует продумать задолго до проведения мероприятия.
Инструкция
1
Составьте маршрут свадебной прогулки. Зачастую в него включаются городские достопримечательности, памятники великим людям, «мосты любви» и прочие символичные места, где влюбленные выполняют местные ритуалы скрепления своих чувств.
2
В маршрут для прогулки после регистрации брака могут быть включены и личные памятные места жениха и невесты. Например, романтическое место, где они впервые встретились, поцеловались, где им нравилось бывать вдвоем до свадьбы.
3
Проконсультируйтесь с фотографом, который будет проводить видео- и фотосъемку вашей свадьбы, где он рекомендует побывать на прогулке. Фотографы и операторы хорошо осведомлены, в каких городских местах фотосъемка получается особенно удачной.
4
Продумайте сценарий, который разыграете на свадебной прогулке. В зависимости от него подбирается место, где состоится небольшая творческая постановка. В результате таких экспериментов получаются очень интересные фотографии и видеосюжеты.
5
Вы можете посетить необычные места, старинные особняки-музеи, усадьбы, заповедные природные достопримечательности вашей местности. Для этого нужно заранее позвонить по телефонам администрации таких мест и поинтересоваться возможностью проведения фотосессии на их фоне.
6
Если в вашем городе есть крупная река, озеро, водохранилище, организуйте катание на лодках, теплоходе, яхте по водной территории. Конные прогулки верхом, на санях или в колясках также можно включить в маршрут свадебной прогулки.
7
Не забывайте, что есть загородные природные красивейшие места, где вместе с гостями новобрачным можно побывать на прогулке и летом и зимой. Не забудьте захватить с собой на природу корзинки с небольшим набором одноразовой посуды, закусок, фруктов и обязательного на любой свадьбе шампанского.
Видео по теме
Что делать, если в день свадьбы идет дождь
Связанная статья

Совет 4: Идеи для фотосессии летней свадьбы

Как правило, именно летом проводится большинство таких торжеств, как свадьбы. Ведь лето – это пора тепла, каникул, цветов, отпусков, фруктов, ярких красок, а самое главное – теплой погоды. Для летней свадебной фотосессии следует подобрать красивые аксессуары, реквизит и атрибутику, чтобы снимки получилась яркими, красочными и незабываемыми.

Крылатые качели

Для украшения свадебной фотосессии отлично подойдут качели и необязательно городские. Вы сможете сделать их своими руками:

  • качели в деревенском стиле - здесь нужно использовать обычные деревянные доски и веревку;
  • в винтажном стиле - декорировать качелю разными аксессуарами и не забыть ее покрасить.
  • в растительном стиле - здесь вам может потребоваться флорист, который поможет все правильно украсить.

Парк аттракционов

Будущие молодожены могут отправиться в настоящий парк аттракционов, пострелять там в тире, прокатиться на каруселях, поесть сладкую вату и просто подурачиться.

Лепестки

Съемка может происходить во время того, как будущих молодоженов осыпают цветочными лепестками, монетами или рисом. Здесь можно выбрать необычное место, например, крышу красивого дома.

Голуби

Во время такого свадебного обряда, как отпускание в небо белых голубей, можно также придумать красивые постановочные фотоснимки.

Активный отдых

Молодоженам, не сидящим долго на одном месте, подойдет фотосъемка на роликах, самокате, велосипедах. Такие снимки получатся очень необычными и оригинальными. Но обязательно следует запастить нарядами для этой съемки.

Воздушный змей

В этом веселом деле вы можете проводить соревнования друг с другом, а фотограф запечатлит моменты поднятия в воздух ваших воздушных змеев.

Свадебная летняя фотосъемка подарит вам самые незабываемые эмоции, красивые и яркие фотографии, а также долгие и приятные воспоминания, которые так важны для будущих молодоженов. 

Совет 5: Идеи для фотосессии весенней свадьбы

В чем же прелесть весенних свадеб? Свадьба весной должна быть романтичной, нежной и свежей, как обновленная после зимы природа. А для того, чтобы воплотить все это в жизнь, необходимо подобрать соответствующие атрибуты и реквизит для свадебной фотосессии.

Богемная фотосессия

Найдите очень живописный уголок в вашем городе и украсьте его такими атрибутами, как винтажные шкатулки, вазы с цветами, рамки и т.д. Это будет очень необычной идей для проведения весенней свадебной фотосессии.

Декор оригами

Сложите из цветной бумаги птиц, цветы, животных  в технике оригами и украсьте ими деревья. Такие фотографии будут отличаться необычностью и стилем.

Гирлянды

На такой фотосессии будут отлично смотреться гирлянды из лампочек, ткани, лент, шаров и т.д. Они должны быть очень яркими и крупными, чтобы привлечь внимание.

А мне летать охота!

Для такой фотосессии вы можете использовать вуаль или фату, которые создают иллюзию полета. Можно поиграть со светом, создать различные силуэты, поиграть с тенью. Или вы можете устроить фотосъемку прямо на борту авиалайнера.

Рамки в кадре

Изготовьте или найдите портретные рамки, украсьте их росписью или резьбой. После фотосъемки вы сможете распечатать снимки и вставить их в такие необычные  и радующие глаз рамки.

Перья и пух

Жених и невеста могут устроить бои огромными пуховыми подушками или же просто осыпать друг друга перьями, кружась в облаках пуха. Это фотосъемка довольно забавная и веселая. Здесь вы можете задействовать и гостей вашей свадьбы.

Поэтичность традиционной жизни

Крестьянские предметы быта и ремесленные поделки хорошо дополнят свадебную весеннюю фотосессию. Фотографии получатся очень стильными и красивыми.

Верно и правильно подобранные атрибуты и реквизит для  вашей свадебной весенней фотосессии помогут сделать ее тематической, а также создадут настоящие весенние образы – воздушные, смелые, романтические и свежие. 

Видео по теме
Источники:
  • Свадебная фотосессия зимой.
  • Свадебная фотосессия зимой. Особенности зимней фотосесии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500