Совет 1: Использование аппарата Дарсонваля в косметологии

Дарсонвализация – так называется метод лечения импульсным током высокого напряжения и небольшой силы. Метод назван по имени ученого Ж. А. Д'Арсонваля, предложившего его использовать. Доказано лечебное действие дарсонвализации при дерматологических заболеваниях, гайморите, рините, артрозе и артрите, варикозном расширении вен, неврите. Но наиболее массовое применение аппараты Дарсонваля нашли в косметологической области.

Как действует аппарат Дарсонваля

Лечебное действие при использовании аппарата Дарсонваля возникает благодаря воздействию на кожу переменного импульсного высокочастотного тока малой величины.

При воздействии тока на организм происходит стимулирующее действие обменных процессов, улучшается циркуляция крови, уменьшаются спазмы сосудов и повышается тонус вен, усиливается лимфатический ток и тонизируются кожные покровы.

Применение аппарата Дарсонваля для лечения угревой сыпи и омоложения кожи лица

Весьма популярно применение дарсонвализации в процедурах ухода за лицом. Аппарат используется для лечения прыщей и угревой сыпи. Также возможно применение аппарата для проведения массажа лица при увядающей коже.

До начала проведения процедуры надо обязательно очистить лицо, так как воздействие тока должно происходить только на чистую кожу. Методика процедуры применяется контактная или дистанционная. Используемый электрод для процедуры ухода за лицом – грибовидный. Медленным движением электрод надо перемещать по массажным линиям лица. В зависимости от методики массажа можно касаться кожи, либо водить электрод на расстоянии нескольких миллиметров от лица. Время воздействия от 5 до 15 минут. Курс процедур от 10 до 20. Мощность необходимо выбирать по своим ощущениям, допускается легкое покалывание. Боли быть не должно. Буквально после трех процедур начинают разглаживаться морщинки, цвет лица становится более здоровым, нормализуется деятельность сальных желез.

Применение аппарата Дарсонваля для укрепления и восстановления волос

Дарсонвализация оказывает стимулирующее действие на волосяные луковицы, улучшает кровоснабжение кожи головы, нормализует секрецию сальных желез.

Для лечения нужно применять электрод в виде расчески. Насадкой-гребешком проводят по сухим и чистым волосам ото лба до затылка. Длительность процедуры – 10 минут. Длительность всего курса от 10 до 25 процедур через день.

Противопоказания к применению аппарата Дарсонваля

Аппарат Дарсонваля нельзя применять при нарушениях свертываемости крови, злокачественных новообразованиях, эпилептических припадках, беременности, куперозе, гирсутизме, туберкулезе легких, болезнях сердца.

Совет 2: Как пользоваться дансорвалем

Дарсонваль – это аппарат для физиотерапевтических процедур. Благодаря потоку тока малой силы, но высокой частоты, дарсонвализацию используют при болезнях, требующих увеличить кровообращение во всех слоях дермы.
Инструкция
1
Показаниями для дарсонвализации являются воспалительные процессы на коже лица – прыщи, угри, фурункулы и т.д., поэтому эту процедуру широко применяют в косметологии. Дарсонваль удобен для физиотерапевтического воздействия на кожу лица еще и потому, что им можно воздействовать локально, например, лишь на зону одного прыщика, не нанося действие тока на остальную область. Зачастую курсы дарсонвализации применяют в косметологии в профилактических целях – токи восстанавливают упругость, препятствуют образованию морщин, избавляют от шелушения кожи.
2
Если вам необходима дарсонвализация лица, необходимо правильно подготовиться к этой процедуре. Умойтесь теплой водой, чтобы смыть с кожи железистые выделения (секрет потовых и жировых желез) и косметику, тщательно просушите лицо полотенцем. На предполагаемую область дарсонвализации обильно нанесите пудру, если вы планируете проводить процедуру на кожу лица и шеи – обработайте все эти зоны.
3
Подготовьте аппарат к использованию – соедините ручку с насадкой. Обратите внимание на режимы, чаще на дарсонвале 5 режимов. Сила действия этого аппарата возрастает прямо пропорционально номеру режима. Поэтому на кожу лица целесообразно применять второй режим, а для подростковой нежной кожи больше подходит первое положение.
4
Не забудьте обработать насадку антисептическим раствором (можно спиртом). Даже если это ваш домашний аппарат для индивидуального использования, все равно необходима обработка, т.к. в воздухе присутствуют различные микроорганизмы.
5
Выставите подходящий режим и включите аппарат в сеть. Помните, что дарсонваль оказывает воздействие при неполном соприкосновении кожи и круглой части насадки аппарата. Поэтому вам необходимо держать круглую часть насадки под углом, т.е. один край скользит по коже, а противоположная часть круга находится примерно в сантиметре от поверхности.
6
Если вы пользуетесь дарсонвалем впервые, попробуйте процедуру на менее чувствительном участке кожи, например, на руке или ноге. Вы поймете, что ток оказывает приятное, расслабляющее действие, процедура проходит с характерным звуком – потрескиванием искр тока, но совсем безболезненно. Когда вы в этом убедитесь и привыкнете к еле заметным «уколам» тока, можете начинать процедуру на коже лица. Сеанс продолжается 5-7 минут, физиотерапевтический курс - 5-10 дней. Если вы воздействуете локально на зону воспаления (прыщ), для лечения достаточно 3 процедур.
7
Для улучшения кровотока в волосистой зоне головы используют пятый режим дарсонвализации. Нельзя пользоваться дарсонвалем на мокрых волосах. Для улучшения трофики дермы на руках или ногах на аппарате используют 3-4 режим. Такие процедуры необходимы при псориазе, вегетососудистой дистонии и иных заболеваниях. Перед применением даровало в области рук, ног не забудьте предварительно обработать кожу детской присыпкой.
Обратите внимание
Уважаемый редактор! В названии статьи ошибка, аппарат правильно называется ДАРСОНВАЛЬ.

Совет 3: Использование свойств подсолнуха в медицине

Семечки, растительное масло, используемое для жарки, выпечки, заправки салатов и в качестве ингредиентов для косметических масок – и это еще не весь перечень полезных продуктов, которые дает человеку подсолнух. Оказывается, этот солнечный цветок обладает рядом свойств, использующихся в народной медицине и косметологии.

Солнечный цветок

Родиной подсолнечника считается Америка. Именно с этого континента испанские мореплаватели и привезли в Европу этот необычный по своей красоте цветок, напоминающий солнце. В Европе подсолнечник прижился и стал возделываться как культурное растение. Но первоначально его выращивали в парках и садах лишь с единственной целью – украшения клумб. Лишь позже – в середине XVIII века - европейцы попробовали на вкус его семечки и были приятно удивлены, после чего стали их жарить и добавлять в пищу. А в 1716 году в Англии один предприниматель попробовал раздавить семечко подсолнуха и получил масло. Вскоре он наладил собственное производство по изготовлению подсолнечного масла. Но поначалу оно использовалось лишь в качестве смазочного материала для текстильных машин. О полезных свойствах масла подсолнечника узнали позже.

Природный лекарь

Подсолнух по праву может соревноваться за звание лучшего лекаря. Ведь в народной медицине используются практически все части этого замечательного растения. Например, сначала с его листьями и цветками заваривали чай, который, как выяснилось позже, превосходно боролся с лихорадкой.
В листьях подсолнечника содержатся сапонины, органические кислоты, флавоноиды. Цветки богаты холином, бетаином, антоцианами, фенолкарбоновыми кислотами, спиртами. Масло насыщено жирными кислотами, белком, углеводами и т.д.

При болезнях сердца, гриппе, малярии, катаракте, желудочнр-кишечных коликах, желтухе, бронхиальных спазмах полезен отвар из цветков подсолнечника.

Отвар из корзинок подсолнуха народная медицина рекомендует для борьбы с геморроем.

Подсолнечное масло - отличный помощник в борьбе с холестерином и для профилактики атеросклероза. Для этого достаточно каждое утро за тридцать минут еды выпивать натощак по 15-30 мл масла. Четверть стакана нерафинированного масла, выпитого натощак, помогает при желчекаменной болезни, холангите, холецистите.

Повязки, протирания и компрессы из прокипяченного масла способствуют заживлению ран, полезны при ожогах, раздражениях кожи.

Семечко подсолнечника прекрасно справляется с кашлем и спазмами бронхов. Приготовьте отвар из сырых семян и применяйте во время болезни по столовой ложке три раза в день. Для лекарственного средства залейте 2-3 столовых ложки семечек 0,5 л воды, можете добавить в нее немного сахара, и поставьте на огонь. Дайте отвару покипеть, вода при этом должна испариться примерно на четверть. Затем снимите с огня, охладите и моете приступать к лечению.

Не противопоказаны семена подсолнечника и при диабете. Люди, страдающие данным недугом, просто должны соблюдать меру и «слушать» свой организм.
Видео по теме
В чем польза семян подсолнечника
Связанная статья
В чем польза семян подсолнечника
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500