Совет 1: Как получить таможенную лицензию

30 июля 2011 г. вступила в силу новая редакция «Соглашения о правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами». Согласно этому законодательному акту, действие лицензии таможенного перевозчика не может начинаться более чем на 3 месяца позже даты подачи документов на ее оформление. Поэтому заранее рассчитайте, когда именно вы планируете начать свою деятельность в качестве таможенного перевозчика, чтобы не терять ни времени, ни денег.
Инструкция
1
Зарегистрируйте свою организацию в качестве юридического лица в налоговых органах и получите коды статистики с указанием вида деятельности (транспортные перевозки). Откройте счет в банке.
2
Сформируйте автопарк и арендуйте или купите помещения для гаражей, склада и ремонтно-наладочных работ и застрахуйте их.
3
Обратитесь в Департамент транспорта для получения лицензии на осуществление транспортных перевозок, где вам потребуется представить следующие документы:

- копии учредительных документов предприятия;
- свидетельство о регистрации в налоговых органах;
- копии документов на право владения или аренды транспортных средств и их техпаспорта;
- сведения о сотрудниках;
- копии свидетельств на право собственности помещением или копию договора аренды;
- страховое свидетельство.
4
После этого вам будет необходимо проработать на внутреннем рынке транспортных перевозок как минимум 3 года, прежде чем вы сможете обратиться в отделение Таможенного союза за лицензией.
5
Пригласите сотрудника таможенной службы для того, чтобы он выдал вам свидетельство о том, что ваши автомобили пригодны для перевозок под таможенными печатями и пломбами.
6
Ознакомьтесь с Единым перечнем товаров, к которым применимы ограничения и запреты на экспорт и импорт, прежде чем заключать внешнеторговые контракты.
7
Подготовьте следующие документы:

- копии заключенных экспортно-импортных контрактов;
- копии документов на право владения или аренды транспортных средств и их техпаспортов;
- сведения о сотрудниках;
- копии свидетельств на право собственности помещениями или копию договора аренды;
- справку об открытых счетах в банках;
- выписки из бухгалтерского баланса и бухгалтерской отчетности, заверенные руководителем;
- аудиторское заключение о состоянии бухгалтерской отчетности предприятия;
- банковскую гарантию;
- договоры перевозок грузов (по одному за каждый квартал в течение 3-х последних лет);
- страховое свидетельство.
8
Срок выдачи лицензии – 30 дней. Она будет действительна в течение 3-х или 6-ти лет, по выбору предприятия и с согласия Таможенного союза.

Совет 2: Как получить лицензию брокера

Брокерской деятельностью называется проведение операций с ценными бумагами по поручению определенного лица (клиента) по договору комиссии или договору поручения. Большинство инвесторов не знают, что нужно для того, чтобы стать брокером. Формально получить лицензию брокера довольно просто, но чтобы действительно быть брокером нужно пройти длительный путь.
Инструкция
1
Для работы на бирже вам нужно выполнить две вещи: получить лицензию на совершение торговых сделок и трудоустроиться в специальную компанию для работы брокером. Брокер действует согласно договору поручения, т.е. сделка заключается от имени клиента и за его счет.
2
Брокерская лицензия выдается организации или физическому лицу, отвечающим требованиям ФСФР. Одним из основных условий получения брокерской лицензии является достаточный размер собственных средств – как минимум 5 млн. рублей. Кроме этого, необходимо наличие соответствующего технического обеспечения и системы учета, а также квалифицированного персонала, прошедшего специальные экзамены.
3
Для того, чтобы заниматься брокерской деятельностью в качестве физического лица, от вас требуется хорошие знания, коммуникабельность, и, опять же, наличие лицензии. Для ее получения физическому лицу необходимо сдать государственный экзамен. Для его сдачи необходимо пройти курсы, длительность которых составляет от двух недель до двух месяцев.
Непосредственно выдачей лицензий занимается федеральная служба по финансовому рынку, срок исполнения лицензии – от 30 дней.
4
Для начала работы хорошему брокеру необходим также высокий уровень теоретических знаний, желательно превышающих объем, преподаваемый на курсах. Также нужно выработать хорошее понимание рынка ценных бумаг – каким образом совершаются сделки, что в данный момент происходит внутри рынка. Большим плюсом будет опыт работы в качестве трейдера.
Источники:
  • лицензия брокера
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500