Почему реклама в социальных сетях работает?

В руках опытного маркетолога социальные сети – один из самых эффективных инструментов рекламного продвижения продуктов и услуг. В первую очередь потому, что социальные сети невероятно популярны. Так, самая крупная в русскоязычном интернете социальная сеть ВКонтакте ежедневно собирает аудиторию 60 миллионов пользователей, а Facebook – более 700 миллионов.

 

Кроме того, пользователи социальных сетей добровольно указывают на своих страничках всю важную информацию о себе: пол, возраст, место проживания, семейное положение и т.п. Это дает возможность без существенных финансовых затрат и усилий проводить высокоэффективные маркетинговые исследования, и, что особенно важно, показывать рекламу именно своей целевой аудитории. Если рекламодатель хочет, чтоб его баннер увидели только молодые матери, проживающие в Московской области – так оно и будет.

 

Как разместить свою рекламу в социальных сетях?

Для того, чтобы реклама работала максимально эффективно, важно выбрать наиболее подходящий способ продвижения продукта. Размещая рекламу в социальных сетях, маркетологу есть из чего выбирать: для одних целей лучше подойдет партизанский или вирусный маркетинг, для других – рекламные баннеры с оплатой за количество показов или переходов.

 

Все, что нужно для того, чтобы разместить рекламу в соцсети – это наличие собственного аккаунта на соответствующем сайте, причем регистрация в самых популярных сетях бесплатна и не занимает много времени. Сразу после регистрации можно начинать рекламную компанию. Технически это несложно: у каждого сайта есть страница с подробными пошаговыми инструкциями.

Так, для размещения рекламы ВКонтакте необходимо перейти по ссылке «Реклама», которая находится внизу страницы. Пользователю будет предложено выбрать вид рекламы: таргетированные объявления, рекламные записи в сообществах или специальные предложения в играх. После этого требуется ввести адрес рекламируемого сайта или страницы, загрузить рекламный беннер, описать продукт, а также выбрать целевую аудиторию, которая увидит рекламу.

Это – один из самых сложных и ответственных моментов, ведь именно от того, насколько точно и адекватно определена целевая аудитория в большой степени зависит успех всей рекламной компании. ВКонтакте дает возможность указать пол, возраст, страну и город проживания, образование, интересы и другие параметры, определяющие тот круг людей, которые увидят рекламное объявление. Когда все необходимые данные введены, остается только зачислить деньги на счет, и рекламное объявление увидят тысячи потенциальных клиентов.

Создание рекламных объявлений в других социальных сетях ничем принципиально не отличается от этой процедуры ВКонтакте. Единственный нюанс: в некоторых случаях рекламодателю потребуется знание английского языка, так как не все социальные сети русифицировали этот сервис.