Совет 1: Как определить стратегию развития фирмы при старте

Начать бизнес «де юре» — дело несложное. Определились с видом услуг, выбрали организационно-правовую форму, зарегистрировались, получили документы и печать — а что дальше? Чтобы фирма работала «де факто», ей нужна программа стратегического развития.

Бренд — цель или стратегия развития?

Каждому предпринимателю хочется, чтобы его компания стала полновесным брендом. Поэтому многие начинают старт фирмы с того, что заказывают создание брендбука и проводят мощную рекламную кампанию. С одной стороны, это правильно, ведь без рекламы о вас никто не узнает. А фирменный стиль лучше внедрять с самого первого дня работы с партнерами или клиентами. С другой стороны — цель создать бренд будет невыполнимой, если при разработке стратегии не учтены такие моменты, как конкурентоспособность и работа с внутренней и внешней общественностью компании.

Бренд — это известность, уважение и востребованность. Согласитесь, все это благие цели и весомая награда за проделанную работу. Но чтобы проделать тот же путь, что прошли в свое время ведущие мировые корпорации (Coca-Cola, Sony, Mikrosoft и т.п.), нужен четкий план. Как же его создать?

Стратегия развития: дьявол кроется в деталях

Сколько лет вы собираетесь заниматься данным бизнесом? С чего начнете? Как будете расширять сферу услуг? Какие средства собираетесь вкладывать и когда планируете выйти на прибыль? Где будете брать заказы, как реализовывать продукцию?

Разработка стратегии развития должна учитывать ответы и на эти вопросы, и на миллион других. Нужно предусмотреть все. Но сделать это в первые дни работы неимоверно трудно — ведь вы еще не знаете, какие «сюрпризы» готовит вам завтрашний день.

Поэтому для начала создайте так называемый «генеральный» план развития. Укажите в нем этапы жизненного пути вашей фирмы. Впишите в план: у каких партнеров закупаться, как доставлять, хранить и учитывать товар, как набрать персонал и научить его продавать (кстати, здесь будет не лишним заказать коуча для своей новой команды), где, когда и как открывать первый магазин, какое рекламное сопровождение выбрать (и нужен ли вам интернет-магазин в дополнение к рекламе в масс-медиа) — и что делать дальше. Отельным пунктом сделайте изучение рынка — этим нужно заниматься постоянно, ведь конкуренты не дремлют, а рынок претерпевает изменения.

Важными пунктами плана должны стать различные акции и мероприятия. Это могут быть презентации, организованные для партнеров, поставщиков и инвесторов. Дни скидок, распродаж и подарков, которые могут привлечь к вам дополнительных клиентов. Составьте план работы с коллективом вашей фирмы — в него войдут собрания, отчетные дни, обучение, корпоративные праздники.

Ставьте себе реальные цели и обозначайте даты и способы их достижения. Постоянно ищите новые пути и новые варианты подачи вашего товара — пусть в вашей стратегии развития эта работа станет одним из важнейших пунктов. Старайтесь подумывать каждую деталь и каждую мелочь (как та же Coca-Cola, которая несколько раз меняла форму бутылок, выпускала напитки для разных целевых групп, экспериментировала с добавками и т.п.). Проводите исследования (делайте опросы клиентов, анализируйте результаты продаж) по разработанному вами графику. И постоянно дополняйте свою генеральную стратегию, приводя ее в соответствие с полученной информацией и накопленным опытом. Тогда старт бизнеса будет успешным, и вы сможете вырастить свой собственный бренд!

Совет 2: Как открыть все страны medieval

Каждый любитель стратегий оценивает по достоинству игру Medieval Total War. Хоть игра и является пошаговой, но сцены разворачиваемых боев в режиме реального времени завораживают. Изначально количество доступных стран очень ограничено. Поэтому перед игроками встает вопрос об открытии всех держав для широкого выбора.
Инструкция
1
Запустите игру. Перед вами будет меню, в котором вы сможете выбрать тип игры. Нас интересует "Кампания". Поэтому начинайте новую игру в этом режиме. Далее вы увидите список доступных стран. Количество стран невелико, в основном это европейские державы. Выбирайте любую понравившуюся и приступайте к игре. Перед тем как нажать на "Старт", вы сможете редактировать настройки игры. Также немаловажным является выбор времени компании. Либо вы играете полный путь, захватив пятьдесят провинций, либо короткий. Второй вариант предусматривает захват пятнадцати провинций и ряд условий для победы.
2
Начинайте играть. Вам предстоит развивать собственное государство. Основа всего этого строительство в городах. Усовершенствование их позволит вам обойти соперников в материально-техническом плане. Не забывайте о контроле расходов и доходов. Игра прежде всего ориентирована на войну, а она требует денег. После укрепления внутренней политики начинайте экспансию. Однако будьте осторожны. Папа Римский может отлучить вас от церкви, и тогда вы будете воевать со многими католическими странами. Поэтому будьте благоразумны.
3
Одержите победу в игре. Захватывая новые провинции, вы будете развивать свое государство. Если вы уничтожите одну из фракций, то она появится в списке доступных держав для игры. Это один из способов открыть определенную нацию. Но как только вы выполните условия полной или короткой компании, вам откроются все фракции.
4
Используйте чит код. Если вы не хотите проходить долгий путь компании, то можете воспользоваться лазейкой в игре. При помощи поиска найдите в корневых папках игры файл descr_strat.txt и откройте его. Под строчкой playable поставьте все фракции. Под строчкой unlockable не должно быть наций. Также обратите внимание, что строчка nonplayable должна сохранить свои значения. Теперь все государства будут открыты. Перед тем как менять файл, сохраните его в изначальном виде в другом месте.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500