Совет 1: Куда сдать старую технику

Отслужившие свой срок телевизоры, компьютеры, пылесосы и холодильники рано или поздно становятся проблемой. Пункты приема старой техники пока являются редкостью, а выбрасывать неработающие или просто ненужные электроприборы в обычные мусорные контейнеры нельзя. А в случае с крупногабаритной техникой, когда нужно избавиться от старого холодильника или стиральной машины, все еще сложнее.

Как должна утилизироваться бытовая техника?

В крупных городах старую технику можно отнести в специальные пункты приема бытовой техники. Туда можно сдавать сломанные электроприборы и практически любую ненужную технику, которая впоследствии перерабатывается и утилизируется или идет во вторичный оборот.

Так как сеть таких организаций развита очень слабо, найти их поблизости в большинстве случаев удается немногим. К тому же в подобный пункт приема старой техники примут не все электроприборы: они должны быть целыми и комплектными (не разобранными и содержащими все основные составляющие части) и не иметь серьезных повреждений.

Кроме того, доставку ненужной техники в такие пункты все равно придется осуществлять самостоятельно или за дополнительную плату. К счастью, есть и другие способы избавления от старых бытовых приборов.

Куда еще можно сдать старую технику?

Малогабаритные бытовые приборы (микроволновую печь или электрический чайник) можно сдать в комиссионный магазин, который ведет прием бытовой техники. К ним относятся различные ломбарды и магазины уцененной техники, а также ремонтные мастерские. Но нужно помнить, что в комиссионный магазин можно сдать технику, находящуюся в более-менее приличном состоянии. Если же прибор сильно поврежден и не подлежит ремонту, его попросту не примут.

В случае если вы планируете покупку новых электроприборов, старые можно сдать во многие магазины бытовой техники. При этом вы получите скидку при покупке новой техники. Еще один приятный момент заключается в том, что вывоз крупногабаритных электроприборов осуществляется работниками магазина бесплатно. Как правило, такие предложения делают только крупные сети магазинов бытовой техники.

А как быть тем, кто не нуждается в новых электроприборах, а все лишь ищет способ бесплатно вывезти крупногабаритную технику? В этом случае стоит вспомнить про доски частных объявлений. Такая услуга, как бесплатный вывоз старых и сломанных бытовых приборов сейчас довольно распространена, поэтому вы без труда найдете подобные объявления и решите проблему вывоза ненужного холодильника или стиральной машины. Кстати, многие частники не только вывозят устаревшую технику совершенно безвозмездно, но и иногда выкупают ее, пусть и по небольшой цене.

Совет 2: Куда можно сдать старую бытовую технику

Благодаря непрерывному развитию современных технологий на прилавках магазинов появляются все более усовершенствованные модели бытовой техники. Люди стремятся обновить свои телевизоры, холодильники, стиральные машины, но при этом возникает необходимость избавиться от старой техники.
Инструкция
1
В крупных городах существуют специальные пункты приема отслужившей свой срок бытовой техники. Попадая сюда, она отправляется на переработку или идет во вторичный оборот. Такие пункты помогают обладателям старой техники утилизировать ее без вреда для окружающей среды.
2
Все чаще в магазинах бытовой техники проводятся акции, позволяющие своим клиентам не только избавиться от старых бытовых приборов, но и получить при этом выгоду. Покупателям предлагается сдать в магазин старую технику и получить скидку при покупке новой. Однако данное предложение распространяется не на все виды электроприборов. Чаще всего акция действует на холодильники, телевизоры, пылесосы, микроволновки и системные блоки компьютеров.
3
Многие ремонтные мастерские готовы приобрести старую и даже нерабочую бытовую технику. Она необходима им для запчастей, а поэтому принимается лишь более-менее современная техника, выпущенная за последние 15-20 лет. В данном случае не стоит надеяться на большое денежное вознаграждение, но все же приятно получить даже небольшую сумму за совершенно ненужную вещь.
4
Избавиться от старой бытовой техники можно и при помощи интернета. Для этого нужно разместить необходимую информацию на любом из многочисленных сайтов бесплатных объявлений или тематическом форуме. А для того чтобы помочь потенциальным покупателям быстрее определиться с выбором, стоит добавить к описанию продаваемой техники ее фотографию.
5
Ненужную, но рабочую технику можно отдать на благотворительность: вокруг так много людей, нуждающихся в элементарных бытовых приборах. Чтобы узнать примут ли у вас ту или иную вещь, необходимо позвонить в организацию, в которую вы хотите сделать пожертвование, или обратиться к волонтерам. Стоит учесть, что некоторые социальные центры принимают бытовую технику, находящуюся только в идеальном состоянии.
Обратите внимание
Неправильная утилизация бытовой техники наносит огромный вред окружающей среде. Поэтому ни в коем случае нельзя выбрасывать ненужные электроприборы на свалку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500