Совет 1: Антицеллюлитная программа к пляжному сезону

Много веков назад люди не страдали от целлюлита. Художники и поэты того времени в своих произведениях описывали красоту пышных форм, и дамы не нуждались ни в каких диетах и специальных кремах. У них не возникали комплексы из-за фигуры. Однако в наше время многие женщины стесняются появиться на пляже, если они страдают от целлюлита. Как избавиться от этой напасти до начала пляжного сезона?

10 основных этапов борьбы с целлюлитом:

1.Измените режим питания. Чтобы как можно быстрее избавиться от ненужных бугорков на теле, необходимо сесть на диету. Быстрее всего работают монодиеты. На них затрачивается, как правило, неделя. Диеты вы можете выбрать на свой вкус – кефирную, гречневую, рыбную или мясную. Чтобы не надоел один и тот же продукт, их можно чередовать. Главное потребляйте много воды – она поможет вывести лишнюю жидкость из проблемных зон.

2. Также для лучшего результата необходимо посещать сеансы специального массажа. Хорошо будет, если вы повторите эту процедуру 3-4 раза. Ощущения от массажа превосходные, а также это хорошее средство избавления от лишнего веса. Помимо лимфодренажного массажа, есть вакуумный. В аптеках продаются специальные банки, для массажа и в домашних условиях. 

3. После стремительного похудения остаются на теле растяжки. Чтобы они не появились, необходимо приобрести специальный пилинг для проблемных зон. Он содержит кислоту фруктов, поэтому хорошо осветляет место рубцов от растяжек и ускоряет процесс обновления клеток. Нужно массировать проблемную зону пилингом 2 раза в неделю. 

4. Употребляйте как можно больше фруктов, преимущественно цитрусовых. Они являются лучшими помощниками в борьбе с целлюлитом. Соки из магазина для этого не подойдут, так как приготовлены из концентратов. Свежий сок содержит вещества, которые помогают сжечь жир, но употреблять их нужно после еды. 

5. Очень эффективны будут физические упражнения. Особенно приседания, они лучше всего помогают в борьбе с целлюлитом.

6. Очень полезно принимать расслабляющие ванны с эфирными маслами. Готовую смесь масел можно приобрести в аптеке, а также приготовить самим. Для этого нужно взять 2 ст. л. масла миндаля, нагреть на водяной бане и добавить 10 капель эвкалиптового масла, а также 20 капель коричного масла. Ванны нужно принимать в течение 15-20 минут.

7. Пилинг ваша кожа уже испытала на себе. Теперь пришло время скраба с крупными частичками. Также можно добавить в свой привычный гель для душа гранулы крупной морской соли.

8. Перед сном необходимо делать массаж, который разбивает жировые отложения. Для этого понадобится массажное масло, которое нужно интенсивно растирать по проблемным зонам. После растирание следует применить пощипывание пальцами рук. Жалеть себя не стоит, если хотите добиться эффекта. Но будьте готовы к появлению синяков.

9. Делаем обертывание из кофейной гущи. К кофейной гуще нужно добавить 1/2  стакана апельсинового сока и 10 капель масла эвкалипта. Массу нанести на бедра и обмотать их обычной пищевой пленкой. Выдержать пол часа, смыть теплой водой и нанести антицеллюлитный крем.

10. Сделайте свой утренний душ контрастным. Начинайте поливать бедра и ягодицы сначала теплой водой, лишь постепенно делая ее холодной. Не забудьте в ото время растирать кожу жесткой мочалкой.

Когда вы увидите результат, не останавливайтесь на достигнутом. Регулярные процедуры помогут постоянно поддерживать ваши бедра и ягодицы в прекрасном виде.

Совет 2: Как привести себя в порядок к пляжному сезону

Весеннее солнышко все чаще напоминает, что скоро отпуск и пора готовиться к пляжному сезону. В течение длиной суровой зимы, возможно, вы успели накопить пару-тройку килограммов лишнего веса, нежились на диване возле телевизора, забывая об утренней зарядке и пренебрегая походами в спортзал. Результат не заставил себя долго ждать, бугорки целлюлита проступают во всех проблемных местах. Все это можно исправить за пару месяцев и к отпуску выглядеть на все 100.
Вам понадобится
  • - диета;
  • - физические упражнения;
  • - косметические обертывания;
  • - 10 процедур солярия.
Инструкция
1
В первую очередь уделите особое внимание рациону питания. Чудодейственные пилюли, рекламируемые с экранов телевизоров, не помогут похудеть, если продолжать плотно и сытно питаться, есть на ночь, не ограничивая себя ни в чем.
2
Откажитесь от высококалорийной пищи. Если в холодное время года организму нужно было усиленное питание, весна – самое время полностью пересмотреть рацион. Включите в него большое количество растительной пищи и ограничьте пищу животного происхождения. Не пытайтесь похудеть сразу, не прибегайте к очень жестким диетам и голоданию. Два месяца – это достаточный срок, чтобы, не напрягаясь, без нервных срывов и голодных обмороков, сбросить накопившийся за зиму жирок. Обязательно завтракайте, это поможет вам не набрасываться на пищу в обед и не испытывать голод вечером, когда нужно максимально сократить питание и полностью отказаться от еды после 18 часов.
3
Физическая активность – это еще один способ похудеть. К тому же это позволит вам привести мышцы в тонус, кожа подтянется. Запишитесь в спортивный зал или в фитнес-центр. Усиленные занятия три раза в неделю смоделируют вашу фигуру за короткий промежуток времени. Дополнительно делайте легкую утреннюю зарядку и принимайте контрастный душ.
4
Если у вас имеется возможность и свободные денежные средства, пройдите курс антицеллюлитного косметического обертывания. 10-15 процедур помогут уменьшить объемы на несколько сантиметров, подтянуть кожу и значительно похудеть.
5
Кроме того, подготовьте кожу к загару. Посетите несколько раз солярий. Это поможет вам выглядеть не так бледно на фоне окружающих и избежать неприятных последствий загара в виде волдырей, покраснения и шелушения.
6
Комплексная подготовка к пляжному сезону позволит вам выглядеть и чувствовать себя превосходно, а главное - вы будете уверены в себе.
Видео по теме
Источники:
  • весна как привести себя в порядок

Совет 3: Как убрать целлюлит в домашних условиях?

Красивая и подтянутая кожа без малейших признаков целлюлита – мечта большинства женщин. Особенно хочется иметь идеальный силуэт в летнее время, когда короткие шортики и платья обязывают демонстрировать открытое тело.

Некоторые красавицы готовятся к пляжному сезону заранее и уже после новогодних праздников начинают следить за своим питанием, посещают спортзал и, естественно, делают множество процедур для избавления от «апельсиновой» корки. Как быть, если до отпуска чуть больше месяца, а ваша кожа еще далека от идеала? Паниковать не стоит, самое время узнать, как быстро избавиться от целлюлита.

Конечно, питать иллюзий насчет того, что все несовершенства пропадут по взмаху волшебной палочки не стоит. Для избавления от целлюлита вам придется поработать, но это того стоит. Итак, считаем, что в запасе у вас 1 месяц времени, чтобы придать своей коже идеальный вид, вы должны делать следующее:

  • Скрабирование. Скраб можно купить как промышленного производства, так и сделать собственными руками. Если хотите создать хэнд-мэйд, то в качестве основы для скраба возьмите любимый гель для душа. Теперь добавьте туда жестких частиц: гранулы молотого кофе, крупная соль или сахар. Наносите купленное или самодельное средство на проблемные места и тщательно массируйте около 5-7 минут, затем можете смывать скраб. Проводить процедуру каждый день. Это улучшит кровообращение и вернет коже тонус.
  • Обертывания. Раз в два дня после душа со скрабом наносите на места, пораженные целлюлитом, смесь для обертываний. Ее можно купить в любом магазине косметики или аптеке, а также сделать самостоятельно из глины, водорослей, меда и т.д. Если будете пользоваться покупной, то берите средство с охлаждающим эффектом, оно имеет меньше противопоказаний и отлично тонизирует кожу.
  • Массаж. Если у вас нет каких-то хронических недугов, то подключите к своей антицеллюлитной программе массаж. Наилучший эффект дает баночный. Силиконовые банки продаются в аптеках, но прежде чем проводить процедуру, проконсультируйтесь с врачом, есть ряд противопоказаний. Если доктор разрешит проводить массаж, то делать его необходимо через день. Можете чередовать так: день массаж, день обертывания.
  • Использование антицеллюлитных кремов. После проведения всех вышеописанных процедур наносите на кожу специальные ухаживающие средства: крем-лифтинг, антицеллюлитную сыворотку или еще что-то для упругости кожи. Такую косметику выбирайте на свой вкус и достаток. Например, хорошие отзывы имеют средства фирм Флоресан, Витекс, Гараньер и других. Любой выбранный крем втирайте в кожу массажными движениями до полного впитывания.

Если вы будете ежедневно и кропотливо работать над собой, выполняя все ухаживающие процедуры, то целлюлит на ногах, попе, животе и других проблемных зонах уйдет бесследно. А если хотите ускорить процесс, то следите за питанием: как минимум уберите из рациона газированные напитки, фаст-фут и острую и соленую пищу по вечерам, а также добавьте немного спорта. Но даже если вы не сможете кушать правильно и заниматься спортом, то и правильно организованный уход даст отличный результат.

Совет 4: Как избавиться от надоевшего целлюлита

Ничто так не мотивирует к избавлению от целлюлита, как приближающийся пляжный сезон и мини-юбки, манящие нас из витрин магазинов. Но перед тем, как начать борьбу с "апельсиновой коркой", нужно определиться со способом лечения и сроками.

Современное лечение целлюлита предполагает комплексный подход, поскольку лечение одним способом малоэффективно.

В первую очередь, начните соблюдать диету. Похудение будет способствовать уменьшению жировой прослойки, которая образует нелюбимый нами бугорчатый рельеф на ягодицах и бедрах. Эффект от диеты усилят физические упражнения. Тренеры советуют делать глубокие приседания, выпады вперед и бегать на беговой дорожке. Тренировки помогут привести мышцы в тонус и подтянуть заднюю часть ноги.

Помимо диет и комплекса упражнений, косметологи советуют записаться на специальные салонные процедуры. Они разделяются на несколько видов.

1. Обертывание против целлюлита. При данной процедуре используются специальные скрабы и крема, которые разогревают кожу и способствуют расщеплению жира. Обычно в состав средств для обертывания входят морская соль , глина, мед, эфирные масла и так далее. Косметолог наносит средство на проблемные места и оборачивает пленкой, которая создает парниковый эффект. Через 30-40 минут крем смывается, а целлюлитные проявления исчезают после первого же сеанса.

2. Антицеллюлитный массаж. Требует методического выполнения, однако дает потрясающие результаты! Минимальный курс массажа включает 12 процедур, которые проводятся раз в 2-3 дня. Процедура начинается с распаривания кожи и очищения. Потом круговыми движениями наносится специальное массажное масло или жидкий мед.

Массажные движения нужно выполнять в строгой последовательности, иначе эффекта вы не добьетесь. Поэтому лучше довериться массажистам, которые выполнят процедуру в соответствии со всеми требованиями.

Это самые эффективные средства против целлюлита. Однако не следует ограничиваться только ими. Существуют другие процедуры, которые станут отличным дополнением к основной методике. К ним относится: антицеллюлитные ванны, баночные массажи, специальные кремы и народные средства.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500