Совет 1: Известные фильмы с Николасом Кейджем

Ежегодно Голливуд выпускает несколько картин, которые в будущем становятся настоящей классикой мирового кино. Огромную роль в успехе фильмов играют многие выдающиеся актеры. Николас Кейдж один из тех, картины с которым нравятся многим. Это неслучайно потому, что фильмография актера достаточна велика, и каждый киноман может подобрать себе фильм, сообразуясь с предпочтениями жанра.

Николас Кейдж является одним из многих знаменитых актеров Голливуда. В фильмографии Кейджа имеется огромное количество картин, которые уже давно причисляют к классике мирового кинематографа.

Вторая половина 90-х была насыщенной у Кейджа в плане работы и очень успешных проектов. В 1995 году вышла картина «Покидая Лас-Вегас», за роль в которой актер получил премию Оскар. В 1997 году выходит боевик с элементами триллера «Без лица», где компанию ему составил Джон Траволта. В том же году мир увидела картина «Воздушная тюрьма» с целым созвездием звезд. Компанию Кейджу составили Джонни Трехо, Девид Малкович, Стив Бушеми. В 2000 году в прокат вышла криминальная драма «Угнать за 60 секунд» с тогда еще малоизвестной Анжелиной Джоли.

Двухтысячные годы стали не менее насыщенными для Кейджа. «Призрачный гонщик», «Оружейный барон» и «Сокровище нации» собрали неплохую кассу в мировом прокате. Также актер снялся в молодежном боевике «Пипец», в картине «Ученик чародея».

Среди драматических работ актера можно отметить фильм «Город ангелов», где он сыграл вместе с очаровательной Мег Райан. В ближайшее время состоится премьера третьей части «Сокровищ нации», а также нескольких других проектов с участием актера.

Можно отметить еще несколько известных фильмов с участием Николаса Кейджа. Например, «Пророк», «Знамение»,  «Время ведьм».

Совет 2: Какие есть фильмы про экзорцизм

Существует огромное количество фильмов по экзорцизм и экзорцистов, большая их часть всего лишь повторяет классические или самые удачные картины на эту тему.

Классические фильмы об экзорцизме

Один из самых известных фильмов – «Экзорцист» 1973 года. Его режиссер справился со своей работой идеально. До сих пор этот фильм считается одной из самых страшных кинолент в истории кинематографа.
Иногда название фильма переводят как «Изгоняющий дьявола».
«Экзорцист» получил двух Оскаров, что является несомненным достижением. Обычно эта премия обходит стороной фильмы ужаса. Чрезмерная натуралистичность картины привела к тому, что ее запретили к показу в части городов Великобритании. Успех этого фильма породил десятки клонов, однако, никому не удалось повторить гнетущую атмосферу ужаса. Этот фильм не ставит перед собой задачу натолкнуть зрителя на раздумья о жизни и смерти, он просто пугает до чертиков.
Не стоит смотреть сиквел «Экзорциста», он примерно в десять раз хуже оригинальной картины.

Фильм «Одержимый дьяволом» 2000 года можно считать одной из лучших картин об одержимости и процессе экзорцизма. Его можно поставить в один ряд с «Экзорцистом». «Одержимый дьяволом» интересен, прежде всего, четким и пугающим отображением душевных страданий тех, кого затронул происходящий ужас. Это фильм о сложном выборе. В нем нет избытка натуралистичности, но менее пугающим он от этого не становится.

Вариации на тему экзорцизма

«Шесть демонов Эмилии Роуз» 2005 года выпуска – сложный, психологический фильм, сюжет которого завязан на одержимости главной героини, но при этом тоже ставит вопрос выбора. Герои этой ленты готовы идти к своим целям без оглядки на проблемы, ужасы и страх. Несмотря на то, что этот фильм относительно недавно снят, он не лишен психологизма и драматичности, как это бывает в современном кинематографе. Эта картина достойна неоднократного просмотра.

Затрагивая современный кинематограф, нельзя не упомянуть картину «Время ведьм», вышедшую в 2010 году. Это интересный фильм на границе жанров. Он одновременно является и историческим темным фентези и фильмом ужасов. Этот фильм зрелищен и интересен, но при этом лишен психологизма. Во «Времени ведьм» заслуживает внимание игра Николаса Кейджа, работа художников по костюмам и операторской группы. Заморачиваться на сюжете не стоит, вопрос о том, кто и из кого должен изгнать демона, в этом фильме вторичен.

Фильм, который обязательно нужно посмотреть поклонникам подобной тематики – «Одержимость Эммы Эванс», снятый в 2010 году. Он не слишком популярен в нашей стране, а зря. Сюжет фильма строиться вокруг одержимости главной героини на фоне сложностей жизни. Этот фильм отличается от других фильмов про экзорцизм именно наличием социальной проблематики. Эта картина чрезвычайно сложна и глубока, она требует очень внимательного и вдумчивого просмотра.
Видео по теме

Совет 3: О чем фильм «Призрачный гонщик»

Призрачный гонщик – один из персонажей знаменитого во всем мире комикса Marvel. Герой тесно связан со своим средством передвижения – мотоциклом и обладает нечеловеческими способностями. Увидеть Призрачного гонщика можно не только в комиксах, но и многочисленных компьютерных играх, фильмах и мультфильмах. Этот персонаж стал главным действующим лицом нескольких картин, которые получили название «Призрачный гонщик».

Кто такой Призрачный гонщик

Джонни Блэйз – настоящее имя Призрачного гонщика. Изначально этот персонаж был обычным человеком, который всю свою жизнь посвятил гонкам и трюкам, исполняемым на мотоцикле. Ради спасения своего отца от тяжелой болезни Джонни заключает сделку с дьяволом. В этот момент он не думает о последствиях такого поступка, главное для него – облегчение жизни самому близкому человеку. Эмоции настолько переполняют Блэйза, что он не замечает обмана. Избавление от страданий в понимании Мефистофеля – это смерть. Отец Джонни умирает, а сам он становится Призрачным гонщиком.
Карающий взор – главная сила Призрачного гонщика. Смотря в глаза своей жертвы, он способен вызвать панику в душе человека.

Главные атрибуты Джонни Блэйза в образе Мстителя – мотоцикл, цепь, медальон власти и ружье. Призрачный гонщик восполняет свою энергию за счет людей, которые совершали в своей жизни множество противоправных действий – насильников, убийц, грабителей, воров и других преступников. Он наводит страх на весь мир, появляясь в виде горящего скелета на огненном мотоцикле.

Фильм «Призрачный гонщик»

Фильм «Призрачный гонщик» появился на экранах в 2007 году. Даты выхода этой картины ждали как поклонники актеров, сыгравших в нем главные роли, так и любители остросюжетных боевиков. Главную роль в фильме играет Николас Кейдж. В начале сюжета вы становитесь свидетелями счастливой жизни Джонни Блэйза и его невероятных везений. Гонщик выполняет уникальные трюки на мотоцикле, причем его «забавы» все считают откровенной игрой с жизнью. Каскадер привыкает к удаче и совершенно перестает бояться смерти. Ему кажется, что он хозяин жизни, и фортуна будет на его стороне всегда.

Однако совсем скоро события изменятся. Джонни ослеплен своим успехом и придумывает новые трюки. Смертельная болезнь его отца вынуждает героя пойти на сговор с дьяволом. Столкнувшись с обманом, Блэйз решает отомстить Мефистофелю. От Смотрителя он получает подробную информацию о самом дьяволе, его интригах и судьбе предыдущего Призрачного гонщика.

Сначала каскадер не может справиться со своими новыми способностями. Смотритель, который в прошлом был Призрачным гонщиком, советует Джонни прекратить общение со всеми близкими ему людьми. В противном случае Мефистофель может воспользоваться чувствами Блэйза. Герой пытается объяснить ситуацию своей возлюбленной, но она не верит ни одному его слову.
Призрачный гонщик – персонаж, который тесно связан с огнем. Он способен извергать пламя любой частью своего тела.

Продолжение следует

В конце фильма у Джонни Блэйза появляется возможность выбора своей дальнейшей судьбы. Однако потеряв из-за дьявольского вмешательства самых близких людей, он решает стать Мстителем. Теперь его сила – не наказание, а оружие в борьбе со злом.

Перед вами появится совершенно новый герой. Блэйз превращается в «призрака» и начинает вести уединенный образ жизни, пытаясь научиться контролировать свои нечеловеческие способности. Одновременно вы станете свидетелями трагической любовной истории. Джонни кажется, что он встретил свою судьбу, но от возлюбленной ему также придется отказаться, ради ее безопасности.
Известные фильмы с Николасом Кейджем
Связанная статья
Известные фильмы с Николасом Кейджем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500