Совет 1: Известные фильмы с Беном Стиллером

Еще пару десятилетий назад далеко не все любители-киноманы знали такого актера, как Бен Стиллер. Сегодня это человек, который оставил свои следы на знаменитой американской аллее славы выдающихся деятелей кинематографа. Бен Стиллер продолжает сниматься в кино, а некоторые фильмы с его участием обретают все большую популярность.

Бен Стиллер, который, казалось, еще недавно считался новичком в Голливуде, уже успел перейти в разряд авторитетных и признанных актеров – комиков. Среди проектов 90-х годов можно отметить картину 1998 года «Все без ума от Мэри», где компанию актеру составила не менее известная Кэмерон Диаз. Также актер успел сыграть эпизодическую роль в качестве приглашенной звезды в невероятно популярном в то время серале «Друзья».

Всемирная известность пришла после выхода картины «Знакомство с родителями». Несмотря на сиквел и триквел данной картины с приглашением многих известных голливудских звезд, первая часть считается самой лучшей.

Обрел большую популярность и фильм «Дюплекс», где Стиллер с Дрю Берримор играют супружескую пару, воюющую с неугомонной пожилой соседкой сверху.

В 2004 году выходит картина «Старски и Хатч», где компанию Стиллеру составил его лучший друг Оуэн Уилсон.

Хорошие кассовые сборы показали первые две части картины «Ночь в Музее». Фильм поразил зрителя своим интересным сюжетом.

 В 2013 году состоялась премьера картины «Невероятная жизнь Уолтера Митти», которая также собрала неплохую кассу в мировом прокате.

В ближайшее будущее планируется выход третьей части картины «Ночь в музее». Также актер задействован в нескольких других проектах.

Совет 2: Известные фильмы с Камерон Диаз

Камерон Диаз не только является красивой женщиной и эталоном красоты для многих мужчин. Она также любима многими благодаря съемкам в различных фильмах Голливуда. Её актерский талант нравится многим киноманам, поэтому для зрителей интересны фильмы с участием этой замечательной актрисы.

Легендарная «холостячка» Голливуда, длинноногая красавица с лучезарной улыбкой Кемерон Диаз получила мировую известность не только благодаря бурной личной жизни, но и своим многочисленным ролям в кино. Входным билетом в мир большого кино для нее стала картина «Маска» с Джимом Керри в главной роли, вышедшая в 1994 году. Примечательно, что для Диаз это была дебютная роль, сразу сделавшая ее известной.

После картины «Маска»  актриса стала активно сниматься в различных фильмах. В 1997 году выходит картина «Свадьба лучшего друга», где ей досталась роль второго плана. Спустя год состоялась премьера не менее удачного проекта «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». В следующем 1998 году она сыграла главную роль в картине «Все без ума от Мэри», где компанию ей составил комик Бен Стиллер.

Двухтысячные годы также стали для актрисы удачными, так как ознаменовались хорошими ролями и интересными проектами, а гонорары актрисы существенно возросли. 2000 год – время премьеры легендарной шпионской картины «Ангелы Чарли». В 2001 году на экраны выходит ставшая уже культовой драма «Ванильное небо», в 2002 году – «Милашка». Далее идут такие успешные проекты, как вторая часть «Ангелов Чарли», «Рыцарь дня», работа в озвучивании легендарного «Шрека», «Зеленый шершень», «Чего ждать, когда ждешь ребенка», «Мой ангел хранитель».

Среди известных фильмов с Камерон Диаз можно отметить и еще ряд картин. Например, «Отпуск по обмену», «Очень плохая училка».  В комедиях актриса принимала разные образы, что наложило отпечаток на любовь зрителя к фильмам с участием Диаз.

В ближайшее время состоится еще несколько громких премьер с участием Камерон Диаз.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500