Совет 1: На чем можно сэкономить летом

Лето — это не только время отдыхать, но еще и время экономить. В теплое время года можно сэкономить на многом.

Транспорт

Если вы живете в городе и до работы добираетесь на транспорте, может быть, есть смысл несколько остановок пройти пешком. Это гораздо лучше, чем ждать автобуса или ловить маршрутку. А тем более, полезнее для здоровья. И, кстати, про беговые дорожки в душном зале можно на время забыть. Гораздо лучше утром или вечером совершать пробежки на свежем воздухе, кататься на велосипеде или роликах.

Еда

Лето — самая благодатная пора для поглощения «живых» овощей, фруктов и ягод. Если у вас есть дачный участок, то можете считать, что вы обеспечены всем необходимым. Тем же, у кого в распоряжении только городская квартира, совет: покупайте овощи, фрукты и зелень не в супермаркетах, а на рынке. А зеленый лук и укроп вы вполне можете вырастить на своем балконе.

Если у вас есть дети, которые не могут обойтись без мороженого, предложите им полезную альтернативу — домашний щербет из замороженных ягод.

Напитки

Напитки в летнее время играют не последнюю роль. Прежде всего нужно пить много воды, а она, как известно, стоит копейки. Помимо этого, есть много рецептов вкусных напитков, которые можно приготовить самим.

Кондиционер

Многие считают кондиционер незаменимым в летний сезон. Но это слишком дорогостоящее удовольствие, которое можно заменить.Когда невыносимо жарко, вы можете воспользоваться одним из проверенных способов. Для этого, налейте в таз холодной воды и добавьте туда 5 капель эфирного масла: мяты или лаванды. Намочите в тазу ткань и повесьте перед вентилятором. Это даст охлаждающий эффект.

ЖКХ

Лето — традиционный сезон отпусков, а соответственно — долгих отъездов из городской квартиры. Уезжая в отпуск, можно пересчитать расходы ЖКХ.

Для этого надо перед отъездом обратится в абонентский отдел по работе с физическими лицами и произвести авансовый платеж за все коммунальные услуги. После возвращения из отпуска необходимо вторично обратиться в этот отдел, но уже с соответствующим заявлением, в котором будет указан срок вашего отсутствия. В качестве доказательства нужны документы. Ими могут стать путевки и справки из дома отдыха или из дачного кооператива, отметки о временной регистрации, билеты.

Совет 2: Что выгодно покупать летом, чтобы сэкономить

Многие вещи в жаркий сезон можно приобрести значительно дешевле. Главное, правильно все просчитать.

Летняя одежда

Цены на летнюю коллекцию начинают снижаться уже в конце июня. Но если в это время скидки невелики — 10–20%, то к началу августа они доходят до 70%. В это время и надо отправляться на распродажи.

А пока можно пройтись по магазинам, взять на заметку вещи, которые хотели бы приобрести, и записать в блокнот их стоимость на данный момент. Потом, во время распродажи, это поможет проверить, действительно ли магазин сделал такую скидку, как указал на рекламных вывесках.

Однако, если понравившаяся вещь осталась в виде 2–3 штук, есть риск, что до распродажи она не доживет. Возможно, стоит приобрести ее пораньше.

Меха

Летом на покупке шубы можно сэкономить до 50% ее стоимости. Но речь идет только о старых моделях, которые завезли еще в прошлом году. Если же вы мечтаете о новинке, то о скидках, к сожалению, говорить не приходится. Новые модели меховой моды появляются в магазинах ближе к августу, и цены на них не снижаются вплоть до весны. В это время ассортимент еще достаточно велик, но скидки минимальные. Поэтому тем, кто ищет наибольшую выгоду, разумно присматривать шубу зимой, а приобретать летом.

Садовый инвентарь

В пик дачного сезона газонокосилки, лопаты и прочие инструменты продают по максимальной цене. Поэтому летом покупать такие вещи не стоит. Лучше запишите, какого инвентаря вам не хватает на даче и дождитесь августа. В этом месяце магазины начинают распродавать товары для сада и огорода. А в сентябре и октябре, когда большинство людей закрывают дачный сезон, цены падают на 20–50%. В этот период даже техника, которая казалась слишком дорогой, может оказаться вам по карману.

Бытовая техника

Телевизоры, компьютеры, пылесосы и прочие подобные товары летом стоят дешевле, чем в любой другой сезон. Причина проста: в жаркий сезон народ разъезжается и покупательский спрос падает. Обычно товары дешевеют на 10–15%. А если покупать летом не новинки, а старые модели, то в целом можно сэкономить до 40% стоимости покупки. Особенно это касается компьютерной техники и гаджетов, которые обновляются чуть ли не ежемесячно. Чтобы хорошо сэкономить, покупайте прошлогодние модели.

Квартира

Купить жилье и так могут немногие, а в период отпусков спрос на квадратные метры снижается еще сильнее. Поэтому застройщики и риелторы привлекают потенциальных покупателей всевозможными акциями и скидками. Однако, как правило, они не превышают 10–15% от стоимости жилья.

Дача

В конце лета, когда подходит к концу дачный сезон, цены на садовые участки снижаются. То же касается еще необработанных и незастроенных земельных участков. Пиковое снижение цен приходится на зиму, но приобретать землю в это время не стоит. Поскольку участок будет завален снегом, вы не сможете оценить все плюсы и минусы (качество почвы, наличие ягодных кустарников, здоровье плодовых деревьев и т.д). Так что выбор лучше делать в конце лета или осенью.

Совет 3: Как экономить семейный бюджет летом

На самом деле, летом люди тратят денег гораздо больше, чем зимой, поэтому в жаркое время года нужно особенно тщательно планировать свой семейный бюджет. Записывайте все свои расходы и подумайте, на чем можно сэкономить.
Инструкция
1
Если ваш день рождения или другая знаменательная дата жизни приходится на лето, отметить это событие экономнее всего не в кафе или ресторане, а на природе. Например, можно собрать друзей и отправиться на дачу, а если таковой у вас нет, просто устроить пикник. Но помните, разжигать костры на земле нельзя, только в мангале. Иначе можно схлопотать штраф.
 
2
Уже в июле начинаются летние распродажи. В этом месяцы скидки 10–20%, но и размеры еще есть практически все. Так что, если у вас неходовой размер или вы носите нестандартные вещи, лучше начать посещение распродаж уже сейчас. К концу лета вы вряд ли сможете найти вещи по своей фигуре. А вот женщины со стандартными формами могут отложить поход по вещевым магазинам на август. В это время выбор уже меньше, но размеры 44–50 еще есть. Зато скидки достигают своего максимума, можно сэкономить до 70% от цены.
3
Сейчас самое время подумать, какого садового инвентаря и техники у вас не хватает на даче. Присмотритесь, приценитесь, но покупку отложите на август. В конце лета магазины традиционно распродают такие товары. Экономия может составить до 30% от стоимости.
4
Ездить летом в душных, битком набитых автобусах и троллейбусах просто невыносимо. При этом плата за проезд только дорожает. Но почему бы не пройтись пешком, если расстояние 3–4 остановки. Лето, вполне способствует прогулочному настроению, да и деньги сэкономите.
5
После отпуска начинайте планировать отдых на следующее лето. Чем раньше вы определитесь, где и как вы хотите провести следующий ваш отпуск, тем проще накопить деньги и экономнее выйдет отдых. При этом, если вы хотите поехать за границу, лучше всего приобретать тур за полгода до поездки. Так можно сэкономить до 50% от стоимости тура.
 
6
Перерасчет коммунальных платежей – отличный способ сэкономить деньги для тех, кто большую часть лета проводит на даче. По возвращении принесите в свою эксплуатационную организацию справку о том, что вы находились на даче (документ можно взять в администрации вашего садового товарищества или деревни), и вам пересчитают плату за воду (если у вас не стоят счетчики), водоотведение и газ.
 
7
Если летом вы собираетесь долго находиться в другой местности (например, у вас дача в другой области), на это время стоит сменить тариф сотового телефона. Летом операторы предлагают выгодные варианты для дачников и тех, кто много путешествует по России. Просто купите новую сим-карту и пользуйтесь ей, а старую сохраните до осени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500