Совет 1: Как сделать чистку лица в домашних условиях

Чистку лица некоторые сравнивают с искусственным дыханием, ведь поры кожи, освобожденные от загрязнений, начинают активно усваивать кислород и влагу, и весьма чутко реагируют на маски, массаж. В результате лицо становиться гладким, посвежевшим, и буквально излучает природную красоту.
Вам понадобится
  • - заколки для волос;
  • - бумажные салфетки и ватные диски;
  • - гель для очистки кожи
  • - средство для снятия макияжа;
  • - полотенца махровые (2 шт);
  • - емкость с горячей водой
  • - марлевая маска;
  • - скраб для лица;
  • - бинт;
  • - кубики льда из травяного отвара;
  • - травяной настой, подобранный с учетом типа кожи.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к чистке лица, тщательно вымойте руки и лицо. Закрепите волосы заколками, чтобы они не падали на лицо. Снимите с лица остатки косметики при помощи специального средства и ватных дисков. Еще раз умойте лицо, используя специальный гель.
2
Второй этап предполагает использование паровой ванны или наложение горячего компресса на кожу лица, чтобы открыть поры. Для паровой ванны вылейте в подготовленную емкость отвар трав, наклонитесь над емкостью и накройтесь полотенцем. Обладателям жирной кожи такую процедуру следует проводить в течение 10 минут, тем, у кого сухая кожа достаточно 4-5 минут. Если у вас комбинированный тип кожи, держите лицо над паром в течение 7 минут. Вместо паровой ванны можно использовать горячий компресс. Смочите марлевую маску в горячем отваре трав и наложите на лицо. Держите маску 8 минут.
3
Следующий этап – удаление черных точек. Оберните пальцы медицинским бинтом и удаляйте точки легкими нажатиями, не травмируя кожу. Для большей эффективности используйте скраб для лица. Нанесите скраб на лицо, слегка помассируйте и смойте теплой водой.
4
Для того чтобы закончить чистку лица, необходимо закрыть поры. Для этого следует использовать лед на травяном отваре. Умойтесь прохладной водой, после чего легкими круговыми движениями протрите кожу кубиками льда.

Совет 2: Как сделать чистку лица на дому

Кожа лица является основным показателем здоровья и красоты. Помимо того, что за ней необходимо постоянно ухаживать и подпитывать витаминами, рекомендуется и регулярно проводить очищение. Чистку лица можно выполнять не только в салоне с помощью косметолога, но и самостоятельно в домашних условиях.
Вам понадобится
  • -травяной отвар;
  • -скраб;
  • -пенка или лосьон;
  • -ватные диски;
  • -теплая вода;
  • -увлажняющий крем;
  • -перекись водорода;
  • -соль;
  • -оливковое масло;
  • -мед;
  • -овсяные хлопья.
Инструкция
1
Техника такой косметической процедуры как чистка довольно проста в выполнении. Для начала необходимо хорошо очистить лицо от имеющейся косметики. Для этого можно использовать косметическое молочко или лосьон.
2
Затем кожа лица хорошо ополаскивается теплой водой, и на нее наносится средство для умывания (пенка, гель или крем). Все участки лица аккуратно массируются, после чего средство смывается водой.
3
Далее лицо нужно обработать специальным косметическим лосьоном или тоником против прыщей. Средства должны обязательно подходить под тип кожи, иначе результата не будет. Также для того, чтобы тонизировать кожу лица, можно втирать в нее травяной отвар из ромашки, календулы, тысячелистника и зверобоя.
4
Для чистки лица в домашних условиях можно использовать скраб. Он наносится на предварительно очищенную от косметики кожу. Затем, помассировав все участки лица, скраб нужно смыть теплой водой.
5
Очень полезно для очищения пор кожи делать паровую ванночку. Для этого необходимо распарить кожу лица, подержав голову над паром травяного отвара.
6
После того, как кожа распарится, нужно с помощью ватных дисков удалить часть сальных пробок. После распаривания кожа очень мягкая, и жировые пробки легко удаляются. При удалении пробок периодически необходимо обрабатывать кожу для дезинфекции 3% перекисью водорода.
7
Если кожа находится в хорошем состоянии, то после распаривания можно нанести на нее увлажняющий крем или маску.
8
Для чистки лица в домашних условиях можно использовать самостоятельно приготовленные маски. Например, очень хорошей маской для очищения является смесь из одной чайной ложки соли, двух чайных ложек оливкового масла, двух столовых ложек меда и овсяных хлопьев. Продержав маску 15 минут, лицо нужно ополоснуть теплой водой.
Видео по теме
Совет полезен?
При чистке лица в домашних условиях, очень важно соблюдать последовательность процедуры очищения.

Совет 3: Как осуществить механическую чистку лица в домашних условиях?

О необходимости регулярной чистки лица знает практически каждый. Причем делать ее нужно не только при помощи скрабов и специальных средств, речь идет о более глубоком, механическом очищении. Некоторые предпочитают совершать эту процедуру у профессионалов, а другие пытаются сделать ее самостоятельно в домашних условиях.
В действительности ручную механическую чистку лица довольно просто сделать в комфортной домашней обстановке. Регулярное совершение процедуры в сочетании с соблюдением основных правил ее проведения заметно улучшит состояние любой, даже самой проблемной кожи.

Совершая процедуру в домашних условиях, очень важно соблюдать на каждом ее этапе все рекомендации, т.к. она довольно травматична для кожи. Несоблюдение каких-либо тонкостей может повлечь за собой серьезные последствия. И, напротив, точное следование всем правилам поможет привести кожу в прекрасное состояние, т.к. клетки очистятся от скопившихся загрязнений.

В первую очередь заколите волосы, чтобы они вам не мешались. Тщательно вымойте лицо очищающим гелем, а затем почистите кожу скрабом. Далее необходимо сделать паровую ванночку. Для этого в 2 литрах кипящей воды заварите 2-3 ст.л. лекарственной травы.
Для жирной кожи хорошо подойдут хвощ и ромашка, а для сухой и чувствительной – полынь, розмарин и тысячелистник.

Вылейте отвар в широкий таз и наклоните над ним голову, накрыв ее махровым полотенцем таким образом, чтобы пар не выходил из-под полотенца. Распаривать лицо нужно в течение 10 минут. После этого хорошо вымойте руки, продезинфицируйте их спиртом. Лицо протрите 3% перекисью водорода. Затем, не касаясь кожи ногтями, одними подушечками указательных пальцев удалите все черные точки, каждый раз заново протирая кожу перекисью водорода. После процедуры протрите кожу спиртосодержащим лосьоном – это поможет сузить поры.
После чистки в течение трех дней нельзя пользоваться декоративной косметикой.

Механическую чистку лица можно отнести к классическим процедурам в современной косметологии, в проведении которой накоплен богатый опыт. Поэтому делать ее можно, не опасаясь каких-либо осложнений. Кроме того, это поверхностная чистка кожи, не затрагивающая внутренних слоев эпидермиса. Показана она при наличии черных точек, угревой сыпи, мелких прыщиках, ухудшении цвета лица, а также при повышенной жирности кожи. Травматичность этого метода очистки запрещает проводить ее при различных инфекционных заболеваниях кожи, аллергии, дерматите, экземе, розацеа, псориазе, сухой и чувствительной коже, фурункулезе, склонности к келоидным рубцам, крупных родинках, а также во время менструации. При бронхиальной астме и вегето-сосудистой дистонии процедура совершается без предварительного распаривания кожи.

Точное соблюдение инструкций обеспечит вам прекрасные результаты. Кожа станет значительно мягче на ощупь, благодаря тому, что верхний слой обновится, улучшится ее кровообращение, нормализуется процесс клеточного дыхания, исчезнут черные точки, различного рода воспалений и прыщей на лице станет намного меньше, сузятся поры, жирная лоснящаяся пленка уничтожится, а цвет лица станет ровным и здоровым.

Механическая чистка для регулярной и качественной очищения кожи в домашних условиях является самым оптимальным вариантом. Салоны красоты доступны не каждому, а хотя бы раз в месяц посвятить пару часов своей коже может практически каждая женщина.

Совет 4: Что значит механическая чистка лица

Механическая чистка лица – косметическая процедура. Применяется, как правило, для лечения акне. Это обычное выдавливание прыщей, но только со строгим соблюдением гигиенических и косметологических предосторожностей.

Как делают чистку лица

Считается, что при запущенных случаях акне механическая чистка — одно из лучших решений проблемы. Правда, прежде чем решиться на эту процедуру, необходимо выявить причину появления прыщей и избавится от нее. Для этого стоит посетить дерматолога и при необходимости пройти курс лечения.

Делается механическая чистка лица следующим образом. Сначала кожу распаривают, чтобы открылись все поры. Затем при помощи рук, обернутых стерильными салфетками, или специальной ложкой косметолог выдавливает угри. Процедура очень жесткая. Воспаления, отеки, небольшие повреждения и ссадины – норма после проведения механической чистки лица. Они могут не проходить в течение нескольких дней. Сразу же после чистки делают успокаивающие маски. А затем используют крема и лосьоны с охлаждающим эффектом.

В принципе, эту процедуру можно провести и в домашних условиях. Главное обеспечить стерильность лица, рук, инструментов и места, где вы будете проводить механическую чистку. Вооружитесь яркой настольной лампой, увеличительным зеркалом, медицинским спиртом или 3-процентной перекисью водорода. Длинные ногти лучше остричь. Заколите волосы, чтобы они не мешали. Умойте лицо мягкой пенкой или гелем. Затем распарьте поры. В небольшой кастрюльке заварите сбор трав, подходящий вашему типу кожи. Например, ромашка и хвощ – для жирной и проблемной кожи, тысячелистник, розмарин и полынь – сухой и чувствительной. Затем наклоните голову над горячей кастрюлей, накройтесь полотенцем и подождите 10 минут.

После этого вымойте руки антибактериальным мылом и протрите их спиртом или перекисью. Стол, за которым будете проводить чистку, застелите несколькими слоями стерильной марли. Включите лампу и, глядя в зеркало, аккуратно выдавливайте подушечками пальцев черные точки, угри и прыщи, периодически обрабатывая руки спиртом или перекисью. После чистки протрите лицо спиртосодержащим лосьоном и сделайте успокаивающую маску, например, из белой глины.

Противопоказания

Не желательно проводить механическую чистку людям с заболеваниями, связанными с нарушением целостности поверхностного слоя кожи, такими как псориаз и экзема, аллергическими дерматитами, инфекциями. А также тем, у кого есть выпуклые родинки на лице. Людям, страдающим бронхиальной астмой, вегето-сосудистой дистонией и нарушением мозгового кровообращения распаривание кожи необходимо заменить специальными разогревающими кремами.

Механическую чистку лица рекомендуется делать не чаще одного раза в месяц. А после процедуры в течение 3-4 дней нельзя пользоваться декоративной косметикой, загорать на солнце или в солярии. Если кожа стала шелушиться или на ней появились корочки, не стоит использовать скраб, так как это только усугубит ситуацию. А если после чистки воспалительная реакция и отеки не проходят в течение недели, необходимо обратиться за помощью к дерматологу.

В целом, если соблюдать все меры предосторожности, механическая чистка лица заметно улучшит состояние кожи и избавит от таких проблем, как угревая сыпь, черные точки и воспаления.

Совет 5: Как проводят чистку лица

Кожа постоянно подвергается воздействию вредных экологических факторов. От этого ее состояние ухудшается, появляются черные точки на лице, морщины. Для восстановления кожи проводят механическую чистку лица.
На визит к косметологу не всегда можно найти деньги. Поэтому необходимо знать, как проводить процедуру в домашних условиях, используя подручный инвентарь. Учтите, что для проведения чистки существуют два основных правила. Во-первых, проводите все манипуляции только на очищенной коже и хорошо вымытыми руками. Таким образом, вы сведете риск занесения инфекций к минимуму. Во-вторых, не проводите чистку, если на коже есть воспаления, красные прыщики, незажившие ранки или другие заболевания кожи. Интенсивное воздействие на кожу может привести к еще большему воспалению. Согласно статистике 65% женщин делают чистку лица самостоятельно по разным причинам: недовольство обслуживанием в салоне, страх повредить кожу, экономия средств и так далее.

Перед проведением чистки тщательно подготовьте кожу. Сделайте так называемую вапоризацию. Для этого наложите на лицо парафиновую маску или любую другую, которая хорошо расширяет и очищает поры. В качестве альтернативы можно использовать очищающий гель или молочко для умывания. После этого нанесите на лицо скраб, немного помассируйте и смойте водой. Если вы хотите приготовить скраб самостоятельно, смешайте свежемолотый кофе с ложкой йогурта или сметаны. При выборе скраба в магазине обратите внимание на абразивные частички. Они не должны быть слишком крупными, иначе вы легко травмируете кожу.

Теперь приступайте непосредственно к ручной обработке проблемных участков. Для этого возьмите ватный валик или диск, зажмите часть кожи и выдавливайте грязевую пробку. Конечно, кожа после такого воздействия может припухнуть или покраснеть, поэтому действуйте предельно аккуратно. Если чистка сделана правильно, через несколько часов реакция кожи пройдет. Для удаления черных точек используйте указательные пальцы. Просто давите ими на точки с двух сторон: если лицо хорошо распарено, грязь выйдет наружу.

Старайтесь не надавливать на кожу ногтями: от этого могут остаться следы. И во время проведения чистки не выдавливайте угри. Лучше высушите их салициловым спиртом или маслом чайного дерева. В заключение обработайте поверхность кожи спиртосодержащим тоником, а затем нанесите увлажняющий крем. Благодаря этому, поры сузятся. Также в домашних условиях можно протереть кожу кусочком льда. Приготовьте лед, смешав кипяченую воду и лимонный сок. Соотношение: одна ложка лимонного сока на стакан воды.

Помимо этого, в конце можно сделать увлажняющую маску для лица. Для этого возьмите столовую ложку меда и оливкового масла. Прогрейте смесь на водяной бане и наложите на лицо на 15 минут. Такая маска хорошо увлажняет кожу: пропадает шелушение и лицо становится мягким.

Проводите подобную чистку лица один раз в две недели или реже. Все зависит от индивидуальных потребностей кожи. Помните, что механическая чистка - это сильное воздействие на кожу. Поэтому иногда чередуйте ее с обработкой скрабом.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Обладателям жирной кожи лучше использовать травяной сбор из следующих трав: мята, липа, ромашка, дубовая кора. Для сухой кожи лица больше подойдут мелиса, лаванда и календула.
Полезный совет
При сухой коже такую чистку нужно делать не более одного раза в месяц. Если у вас жирная кожа, то процедуру следует проводить два раза в месяц. При простудных и аллергических заболеваниях от чистки лица стоит воздержаться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500