Совет 1: Как приготовить салат с фетой

Салат с сыром фета очень вкусный и легкий. Готовится он не так сложно, а выглядит на столе очень красиво. К тому же, такой салат очень полезный, ведь в нем содержится много витаминов благодаря овощам и много микро- и макроэлементов, которыми так богат сыр фета.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -250 г сыра фета
  • -3 помидора
  • -1 пучок салата
  • -2 картофелины
  • -горсть кедровых орешков
  • -несколько ст. л. оливкового масла
  • -1 ч. л. винного уксуса
  • -несколько листиков мяты
  • -соль
  • -перец
Инструкция
1
Промойте тщательно картофель. В кастрюлю налейте воду, положите в нее картофель и отварите его. Выньте картофель из кастрюли, немного осудите и очистите от кожуры. Очищенный овощ нарежьте кружками, а затем поделите их на половинки.
2
Сыр фета достаньте из упаковки, нарежьте кубиками и положите в миску. Промойте помидоры, нарежьте кубиками или дольками.
3
Смешайте уксус, оливковое масло, соль и перец, перемешайте и поставьте в прохладное место на 15 минут. В миску с картофелем залейте полученный соус, перемешайте все аккуратно, так, чтобы все кубики были покрыты соусом. Отставьте на 15 минут пропитываться.
4
На разогретую сухую сковороду высыпьте кедровые орешки, обжарьте их, постоянно помешивая. При этом должен появиться характерный ореховый аромат.
5
Листья салата промойте, обсушите на бумажном полотенце и крупно порвите или нарежьте.
6
Соедините в глубокой миске помидоры, сыр, картофель и листья салата, все тщательно перемешайте, посыпьте кедровыми орешками и украсьте листиками мяты. Подайте салат с фетой к столу.

Совет 2: Салат с черешней и диким рисом

Мало кто решится смешать в одном блюде дикий рис, черешню и сыр фета. Однако это вкусовое сочетание получается просто волшебным! Кроме того, салат с черешней и диким рисом получается легким, красивым. Рис отварите заранее, тогда салат приготовите непосредственно перед подачей всего за 20 минут.
Вам понадобится
  • На три порции:
  • - 200 г вареного дикого риса;
  • - 200 г сыра фета;
  • - 100 г черешни;
  • - 80 г рукколы;
  • - 1 лук-шалот;
  • - по 2 ст. ложки оливкового масла, бальзамического уксуса;
  • - черный перец, соль.
Инструкция
1
Лук-шалот промойте, порежьте тоненькими кольцами. На сковородку влейте небольшое количество оливкового масла, добавьте кольца лука, обжарьте их до золотистого цвета на среднем огне, помешивая, чтобы они не пригорели.
2
Промойте ягоды черешни. Лучше для салата взять крупные темные ягоды, тогда салат получится очень сочным, вкусным. Разрежьте каждую пополам, извлеките косточки. Порежьте сыр фета небольшими ровными кубиками.
3
Смешайте в глубокой миске рис, рукколу, сыр, черешню и лук. Рис отварите заранее до готовности, но не разваривайте - он не должен получиться кашей.
4
Отдельно смешайте бальзамический уксус с оливковым маслом, солью, перцем. Заправьте готовый салат с черешней и диким рисом получившимся соусом, уберите хотя на пять минут в холодильник слегка охладиться и пропитаться соусом перед подачей на стол.
Видео по теме

Совет 3: Тёплый салат с медовой заправкой

Лето - это пора сочных, спелых и свежих овощей, которые можно даже сорвать со своей собственной грядки в огороде. Из них можно приготовить необычный и оригинальный тёплый салат с медовой заправкой.
Вам понадобится
  • - один помидор;
  • - 1 ст. ложка горчицы;
  • - 1 ст. ложка оливкового масла;
  • - болгарский перец;
  • - зубчик чеснока;
  • - зелень по вкусу;
  • - 50 г сыра фета;
  • - два баклажана;
  • - 1 ст. ложка меда;
  • - тимьян;
  • - розмарин.
Инструкция
1
Взять сладкий болгарский перец и порезать его на средние ломтики. Также порезать баклажаны. Добавить в глубокий противень чуть-чуть оливкового масла, положить листья тимьяна и пару веточек розмарина. Выложить порезанные овощи, посолить по вкусу и перемешать. Поставить овощи в духовку при температуре 180° на 10-15 минут.
2
В отдельную миску вылить столовую ложку меда, оливковое масло, пол столовые ложки горчицы. Перемешать тщательно все ингредиенты.
3
Достать из духовки овощи и пока они горячие, добавить в них мелко порезанный чеснок и порубить туда свежей зелени.
4
Порезать помидор на крупные дольки, а сыр фета размять при помощи вилки. Смешать в отдельной миске порезанные томаты, размятый сыр, добавить запеченные овощи. Все хорошенько перемешать.
5
Выложить салат в красивую тарелку, украсить зеленью и полить сверху медовой заправкой, приготовленной ранее. Этот салат следует подавать в тёплом виде, пока он ещё не остыл, на обед или ужин.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
В салат можно добавить еще и грецкие орехи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500