Совет 1: 5 домашних масок для сухой кожи лица

В отличие от жирной кожи, сухая кожа нуждается в дополнительном питании и глубоком увлажнении. С помощью некоторых продуктов можно за несколько минут приготовить домашние маски для лица, которые чудесным образом воздействуют на сухую, тусклую кожу и делают ее эластичной, возвращая ей естественный блеск.

Маска из авокадо и меда

Возьмите две чайные ложки мякоти авокадо и разомните вилкой. Смешайте с 1 чайной ложки меда и 1 чайной ложки питательного крема. Можно добавить несколько капель розовой воды, если смесь получится слишком густой.

Маска из меда, банана и персика

Для приготовления такой маски просто смешайте мед с мякотью банана и персика (или авокадо). Можно добавить несколько капель оливкового масла в качестве дополнительного питательного ингредиента для очень сухой кожи.

Маска из банана и миндального масла

Смешайте две чайные ложки бананового пюре, чайную ложку миндального масла и две капли масла витамина Е.

Банан является эффективным средством против морщин, обладающий омолаживающими свойствами, а миндальное масло прекрасно питает кожу. Витамин Е устраняет возрастные пигментные пятна и шрамы от прыщей, а также выступает в качестве отличного питательного средства.

Маска из лука и меда

Смешайте 2 столовые ложки лукового сока  с медом и нанесите обильным слоем на лицо. Через некоторое время смойте. Эта маска также прекрасно устраняет морщины.

Маска из клубники и меда

Маска из  клубники и меда лучше всего подходит для сухой кожи.

Разомните ягоды спелой клубники и смешайте с медом и овсяной мукой. Оставьте на лице на 15-20 минут, затем смойте прохладной водой. Вместо меда можно использовать йогурт.

Совет 2: Авокадо: маски для красоты

Плод авокадо имеет целый ряд полезных свойств, которые женщины используют для поддержания красоты ногтей, волос и кожи лица. Масло авокадо небезосновательно называют «маслом красоты», ведь его можно использовать для приготовления супер-питательных смесей и масок. Целебные свойства этого плода придутся по душе многим женщинам в борьбе с сухостью кожи и волос.

На сегодня авокадо пользуется огромной популярностью в мире среди женщин. И это не зря, ведь в нем содержится большое количество «витамина красоты» Е,  а также энзимов и микроэлементов. Мякоть авокадо хорошо питает кожу, действует на нее успокаивающе. Домашние маски и косметические средства с ним обладают целым букетом полезнейших свойств.

Масло авокадо имеет нежную консистенцию, хорошо проникает вглубь кожи, обладает мощным регенерирующим и защитным действием, за счет чего восстанавливаются барьерные функции эпидермиса и местный иммунитет кожи.

Маска для сухой кожи. Нужно смешать с половиной перетертого авокадо один сырой яичный желток. Для загустения следует добавить щепотку крахмала. Смесь наносят на 15-20 минут на чистое лицо. Смывают маску прохладной водой.

Маска для чувствительной кожи. 1/2 плода авокадо соединить со ст. ложкой свежего картофельного пюре и сметаной, а также добавить 1ч. ложку оливкового масла. Масса наносится на очищенное лицо на 15 минут и смывается прохладной водой.

Маска для жирной и комбинированной кожи. Авокадо содержит достаточно большое количество жиров. Масло этого плода имеет схожий состав с жиром в коже человека. Поэтому его смело можно использовать для жирной кожи. Масло не закупоривает поры, хорошо впитывается и усваивается. Половину авокадо растолочь вместе с 3-4 листочками свежей мяты, добавить 3-5 капли сока лимона и нанести на чистую кожу на 15-20 минут. Маска смывается теплой водой.

Омолаживающая маска. Растереть часть плода авокадо, добавить чайную ложку сухих дрожжей и столько же подогретого оливкового масла. Маска должна настояться в течение 10 минут, затем ее наносят на 15-20 минут на кожу и смывают прохладной водой.

Маска для тусклых и ломких волос: половину авокадо растереть с 1. ст. ложкой оливкового масла (для жирных волос стоит добавить немного сока лимона). Смесь наносится на сухие волосы и по истечению получаса смывается теплой водой при помощи шампуня. Эту маску по праву называют оздоровительной, ведь ее регулярное использование предотвращает выпадение волос, насыщает их блеском и придает силу.

Маска для ногтей. 5 капель масла авокадо добавляется в 1 ч. ложку лимонного сока. Полученной смесью нужно протереть ногтевую пластину, кутикулу и область вокруг ногтя. Маску нужно оставить не менее, чем на 30 минут. Данная процедура хороша при ломких и слоящихся ногтях.

Экзотический гость из-за океана – авокадо, обладатель неиссякаемого набора полезных витаминов и микроэлементов, прекрасно подойдет в качестве базового компонента для приготовления домашних масок. Смеси для волос, ногтей и кожи лица с маслом плода авокадо – это быстрый и доступный способ поправить свой внешний вид, особенно в холодный зимний период.

Совет 3: Маска для сужения пор в домашних условиях: секреты природы...

Основная проблема, с которой сталкиваются обладательницы жирного типа кожи, - расширенные поры. Этот косметический дефект доставляют множество неприятностей: поры забиваются пылью и грязью, становятся причиной угрей, воспаления и других кожных заболеваний. К счастью, с этой проблемой можно справиться, и помогут в этом маски домашнего производства.

Маска из цветков липы для проблемной кожи

Сужает расширенные поры косметическое средство, приготовленное по следующему рецепту:
- 1 ст.л. липового цвета;
- 100 мл воды.
Сухой липовый цвет измельчают в порошок и заливают горячей водой, затем емкость со смесью ставят на малый огонь на 3-5 минут. После кашицей покрывают подготовленную кожу лица (желательно наносить теплую маску). Спустя 20 минут косметическое средство снимают сухим ватным диском и умываются прохладной водой. Эту процедуру можно выполнять и при сухом типе коже (после смывания маски на кожу наносят питательный крем).

Косметическая смесь со стягивающим эффектом для увядающей пористой кожи

Рецепт этого средства таков:
- 1 ч.л. лимонного сока;
- куриный белок;
- 2 ч.л. овсяных хлопьев;
- цедра лимона.
Овсяные хлопья и цедру лимона измельчают в кофемолке. Отдельно взбивают белок (должна образоваться густая пена). Взбитый белок смешивают с лимонным соком и измельченными хлопьями и цедрой. Маску толстым слоем наносят на подготовленную кожу на 17-20 минут. Затем снимают остатки смеси смоченным в воде ватным диском и умываются прохладной кипяченой водой.

Индийская маска для кожи с расширенными порами

Хорошо зарекомендовала себя косметическая смесь, приготовленная из таких ингредиентов:
- 1 ч.л. меда;
- 1 ч.л. молока;
- 1 ч.л. картофельного крахмала;
- 1 ч.л. соли.
Подогретое до комфортной температуры молоко смешивают с медом, картофельным крахмалом и солью (смесь должна быть однородной). Косметическое средство наносят на подготовленное лицо толстым слоем и оставляют на 25-27 минут. Смывают стягивающую маску теплой водой, потом умываются прохладной кипяченой водой. Дополнительное преимущество этой маски: осветляет кожу, придает ей ровный и красивый цвет, а также разглаживает морщинки.

Томатная кашица – эффективное средство, сужающее поры

Для приготовления косметического средства используют следующие продукты:
- крупный спелый томат;
- 3 ст.л. картофельного крахмала;
- 5-6 капель растительного масла.
Мякоть томата натирают на терке, затем обогащают кашицу картофельным крахмалом и растительным маслом. Компоненты тщательно перемешивают и наносят готовое средство толстым слоем на подготовленную кожу лица. Через 17-20 минут смесь смывают теплой кипяченой водой, а после умываются минеральной водой. Для достижения желаемого эффекта косметическую процедуру рекомендуют проводить трижды-четырежды в неделю. Курс составляет 10-13 процедур.
Видео по теме

Совет 4: Творожные питательные маски

Творог широко применяется не только в кулинарии, но и косметологии. Из этого замечательного кисломолочного продукта можно приготовить множество домашних масок для любого типа кожи. Это недорогой и доступный способ привести кожу в порядок, омолодить и освежить ее.

Творог можно использовать без дополнительных компонентов. В этом случае на сухую кожу нужно наносить жирный творог, а на жирную, наоборот, обезжиренный. Однако лучше использовать этот продукт в тандеме со всевозможными компонентами. Тогда эффект от процедуры будет в разы лучше.

Маска для сухой кожи

Основным компонентом данной маски служит жирный творог. Добавьте к нему пару капель оливкового масла, 1 с.л. свежего морковного сока или 3-5 капель витамина А или Д. Смешайте с 3 ст.л. творога один из перечисленных компонентов и нанесите маску на лицо. Умойтесь через 20-23 минуты.

Маска для увядающей кожи

Возьмите 2 ст.л. жирного творога, 1 ст.л. сливок и по 1 ч.л. меда и сока лимона. Блендером перемешайте все компоненты. Готовую маску равномерно нанесите на кожу обильным слоем и держите полчаса.

Универсальная маска

Для приготовления вам потребуется 3 ст.л. творога и 2 ст.л. отвара крапивы. Целебный отвар готовится следующим образом: залейте 4 ст.л. сырья 500 мл кипятка и поставьте на водяную баню. Средство будет готово, когда останется половина первоначального объема. Держать маску нужно полчаса.

Маска для жирной кожи

Чтобы приготовить маску, сделайте концентрированный отвар цветков ромашки. Смешайте 2 ст.л. полученной жидкости с таким же количеством обезжиренного творога. Маску нанесите на 20 минут и снимите прохладной водой.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500