Совет 1: Треска в сливках с тархуном

Треска очень быстро и просто готовится. Она практически в любом блюде сохраняет свой вкус и полезные свойства. Запеченная треска в сливках с тархуном прекрасно сочетается с другими блюдами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 650 филе трески;
  • - 300 г грибов шампиньонов;
  • - 3 шт. репчатого лука;
  • - 250 мл сливок;
  • - 100 г тархуна;
  • - 50 г муки;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 250 мл белого сухого вина;
  • - 20 г сухого базилика;
  • - 2 г черного молотого перца;
  • - 2 г белого молотого перца;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Перед началом приготовления заранее замочите грибы. Сделайте это в небольшом тазике или чашке, пересыпьте в чашку грибы и залейте теплой водой. Пусть грибы постоят пару часов и отмокнут. Затем тщательно промойте грибы, почистите, уберите пленочки и немного обсушите. Обсохшие грибы мелко нарежьте тонкими кусочками.
2
Лук помойте, почистите, обсушите и порежьте полукольцами. Возьмите большую глубокую сковороду. Желательно с толстым антипригарным дном. На плите нагрейте сковороду, положите в нее сливочное масло и полностью растопите его. Как только масло растает, добавьте к нему лук и, помешивая, обжаривайте пять-семь минут. Лук должен стать хрустящим и золотистым, смотрите, чтобы он не подгорел. К поджарившемуся луку добавьте грибы и немного посолите. Периодически помешивая, жарьте грибы не менее пятнадцати минут.
3
Филе трески хорошо разморозите, промойте, уберите косточки, если есть необходимость. Дайте немного обсохнуть. Порежьте небольшими кусочками и обваляйте в муке. На чистой сковороде обжарьте немного рыбное филе с обоих сторон. Добавьте обжаренную рыбу к грибам.
4
Тонкой струйкой влейте в сковородку сливки, перемешайте и потушите пять минут. Так же тонкой струйкой добавьте вино, перемешайте. Немного посолите и добавьте перец черный молотый и белый молотый. Тархун помойте, обсушите и порежьте. Добавьте в самом конце, перемешайте и снимите сковородку с плиты. Подавайте, украсив свежей зеленью.

Совет 2: Филе трески в горчичном соусе с рисом

Треска - один из наиболее популярных видов рыбы среди наших кулинаров. Запекание в духовке - вот самый лучший вариант приготовления трески. По этому рецепту получается нежное филе трески, запеченное в ароматном соусе из дижонской горчицы. В качестве гарнира к рыбе подойдет рис и свежий салат.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 600 г трески;
  • - по 250 г черри и зеленого салата;
  • - 250 г риса басмати;
  • - 200 мл сливок;
  • - 2 морковки;
  • - 1 луковица;
  • - 1 кольраби;
  • - крахмал, сливочное масло, растительное масло, дижонская горчица, винный уксус, белый перец.
Инструкция
1
Духовку прогрейте до 230 градусов.
2
Отварите рис на четыре порции (это примерно 250 г).
3
Порубите репчатый лук. Обжарьте его на сливочном масле. Добавьте стакан сливок, 100 мл воды, 2 ч. ложки крахмала, 1,5 ст. ложки горчицы и щепотку белого перца. Доведите до кипения, готовьте на слабом огне 2 минуты, помешивая.
4
Поперчите и посолите филе трески, выложите рыбу в форму для запекания. Залейте соусом, поставьте в духовку на 15 минут.
5
Очистите морковку, порубите соломкой. Добавьте кольраби, порезанную кубиками. Салат порежьте небольшими кусочками. Черри разрежьте пополам, добавьте к овощам. Заправьте салат 2 ст. ложками растительного масла, влейте 2 ч. ложки белого винного уксуса, посолите, перемешайте.
6
Готовую треску подавайте с отварным рисом, свежим салатом и ароматным соусом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500