Совет 1: Паштет из индейки

Мясо индейки очень полезно и питательно, его рекомендуют есть больным и маленьким детям. Оно хорошо усваивается человеческим организмом и очень вкусно само по себе, а вкус нежного паштета не оставит равнодушным практически никого.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г филе индейки;
  • - 7 г имбиря;
  • - 7 г мускатного ореха;
  • - 2 шт. репчатого лука;
  • - 2,5 г молотой корицы;
  • - 200 г белого хлеба;
  • - 250 мл сливок;
  • - 20 г каперсов;
  • - 1 шт. маленький кабачок;
  • - 100 г зелени петрушки;
  • - 100 г зелени укропа;
  • - 50 г зелени базилика;
  • - 4 шт. куриных яйца;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Филе индейки разморозите, хорошо промойте в холодной воде, немного обсушите. Лучше всего брать уже готовое филе индейки в магазине, но можно взять и всю птицу целиком и срезать с нее мясо. Можно положить его на дуршлаг на десять минут. Уберите, если есть необходимость, все лишнее, жилки, пленочки. Острым ножом порежьте филе индейки на небольшие кубики. Переложите в чашку с высокими краями.
2
Лук хорошо помойте, обсушите, почистите. Порежьте лук как можно мельче, можно натереть его на мелкой терке или измельчить в блендере. Добавьте к филе индейки измельченный лук, соль, имбирь, мускатный орех и перемешайте все руками. Уберите в морозильную камеру на двадцать минут.
3
Зелень петрушки, укропа и базилика хорошо промойте, обсушите и мелко нарежьте. Яйца взбейте в блендере. Хлеб порежьте на небольшие кусочки, переложите в глубокую чашку и залейте немного подогретыми сливками. Дайте настояться десять минут. К хлебу добавьте взбитые яйца и нарезанную зелень.
4
Кабачок хорошо помойте, почистите и уберите семена, если они сильно большие. Нарежьте кабачок кубиками. Каперсы и кабачок взбейте в блендере, добавьте к ним филе индейки и хлеб с яйцами. Перемешайте массу до однородности.
5
Возьмите длинную форму для запекания, аккуратно заполните ее получившейся смесью и поместите в хорошо разогретую духовку на полчаса. Готовый паштет остудите перед подачей. Украсьте блюдо свежей зеленью петрушки и маслинами.

Совет 2: Паштет из печени

Паштет является универсальным блюдом, которое можно использовать в качестве закуски, начинки или даже основного блюда. Паштет, приготовленный из печени индейки получается очень вкусным и нежным.
Вам понадобится
  • - 350 г печени индейки
  • - 60 г свиного сала
  • - 1 небольшая головка репчатого лука
  • - 2 зубчика чеснока
  • - 150 мл 10% сливок
  • - 1 куриное яйцо
  • - 10 шт чернослива без косточки
  • - 1 ст. л. желатина
  • - 0,5 ч. л. мускатного ореха и орегано
  • - перец черный молотый
  • - 250 мл куриного бульона
  • - 60 мл коньяка
  • - 1 ст. л. сахара
Инструкция
1
Чернослив поместить в глубокую чашку и залить 50 мл коньяка на 30-40 минут.
2
Репчатый лук мелко порезать и обжарить до появления золотистого оттенка. Использовать лучше сливочное масло, для получения более насыщенного вкуса.
3
Печень индейки и свиное сало порезать кубиками и перемолоть в блендере. Добавить обжаренный репчатый лук, орегано и пять штук чернослива. Перемалывать до получения однородной массы.
4
В последнюю очередь в блендер добавить куриное яйцо, 2 столовые ложки коньяка и сахар. Еще слегка перемешать.
5
Готовый фарш посыпать мелкой солью, мускатным орехом, черным молотым перцем и влить сливки. Фарш выложить в прямоугольную форму и накрыть крышкой.
6
Приготовить водяную баню. Для этого, в большую по размеру емкость, чем та в которой находится фарш, налить воду (1/4 емкости) и довести ее до кипения. Разогреть духовку до 180°С. После закипания воды, посуду поставить в духовку и проследить, чтобы она кипела там. Поместить форму с фаршем на водяную баню и оставить на 55-60 минут.
7
Готовый паштет хорошо остудить и выложить на него оставшийся чернослив.
8
Поставить бульон на огонь. Отдельно, в двух столовых ложках бульона развести желатин. Когда бульон хорошо прогреется, влить массу из желатина и прогреть, но не доводить до кипения.
9
Паштет залить приготовленным желе и поставить в холодильник до его застывания.

Совет 3: Как сделать паштет из брынзы

Существуют разнообразные блюда из брынзы. Среди них на почетном месте находится паштет, так как его сделать проще всего. Он безукоризненно подходит для утренних бутербродов, а кроме того очень полезен по своим питательным свойствам. Можно отметить, что не все продукты сочетаются с этим соленым сыром. Поэтому важно знать, какие именно из них в такой паштет можно добавлять.
Вам понадобится
    • Паштет из брынзы с орехами:
    • 300 г брынзы;
    • 50 г грецких орехов;
    • 5 зубчиков чеснока;
    • 100 г сливочного масла;
    • молотый перец по вкусу;
    • петрушка и/или укроп по вкусу.
    • Паштет из брынзы с творогом:
    • 300 г брынзы;
    • 100 г творога;
    • 1/2 стакана молока.
    • Паштет из брынзы с корнишонами:
    • 300 г брынзы;
    • 100 г корнишонов;
    • 1 репка лука;
    • 2 ст.л. сметаны.
    • Паштет из брынзы с яйцами:
    • 300 г брынзы;
    • 3 вареных яйца;
    • 100 г сливочного масла;
    • 60 г столовой горчицы.
    • Паштет из брынзы с редисом:
    • 300 г брынзы;
    • 500 г редиса;
    • 1 репка лука;
    • 100 г сливочного масла.
    • Паштет из брынзы со шпротами:
    • 300 г брынзы;
    • 200 г шпрот;
    • молотый перец по вкусу;
    • петрушка и/или укроп по вкусу.
    • Паштет из брынзы с кабачками:
    • 300 г брынзы;
    • 3 средних кабачка;
    • 50 г грецких орехов;
    • 5 зубчиков чеснока;
    • 2 ст.л. сметаны;
    • 3 вареных яйца;
    • петрушка и/или укроп по вкусу.
Инструкция
1
Паштет из брынзы готовится весьма тривиально. Но если менять ингредиенты, то его можно подавать на стол довольно часто. Для начала приготовьте базовую основу, которая будет использоваться во всех видах представленных рецептов. Это будет сама брынза. Измельчите ее, используя при этом мясорубку, кухонный комбайн, блендер или обыкновенную мелкую терку. Затем приготовьте дополнительные компоненты.
2
Паштет из брынзы с орехами

Измельчите чеснок на чеснокодавилвке. Размягчите сливочное масло, мелко нарубите зелень. Очистите грецкие орехи от кожуры и от пленок. Потом немного прожарьте их на сухой сковородке и натолките в ступке или раскрошите в блендере. Орехи отлично соединяются с брынзой и образуют превосходную вкусовую симфонию. Объедините все ингредиенты. Поперчите паштет по вкусу.
3
Паштет из брынзы с творогом

Возьмите творог и протрите его через сито. Затем смешайте массу с измельченной брынзой и разбавьте молоком до той густоты, которая необходима, тщательно вымешайте. В этом случае больше ничего не нужно присоединять.
4
Паштет из брынзы с корнишонами

Разотрите мелкие маринованные огурчики и одну головку лука на мелкой терке. Далее объедините все с базовой сырной массой. Смягчите паштет сметаной. Получается неповторимый вкус.
5
Паштет из брынзы с яйцами

Отварите яйца, очистите и измельчить их в блендере. Разбавьте все размягченным сливочным маслом и горчицей. Смешайте с тертой брынзой. Выходит довольно пикантный результат.
6
Паштет из брынзы с редисом

Натрите на мелкой терке свежий редис и одну луковицу. Соедините все с измельченной брынзой и размягченным сливочным маслом.
7
Паштет из брынзы со шпротами

Великолепный вкус паштета получается с добавлением консервированных шпрот. Удалите из них кости и разотрите вилкой. Затем объедините предварительно натертую брынзу с молотым перцем, мелкорубленой петрушкой и рыбой. Тщательно вымешайте.
8
Паштет из брынзы с кабачками

Очистите молодые кабачки и залейте их на 5 минут подсоленным кипятком. Потом нарежьте овощи кубиками и размельчите в блендере или мясорубке. Добавьте к ним измельченные: дольки чеснока, вареные яйца, грецкие орехи и брынзу. Заправьте всю массу сметаной и зеленью петрушки.
Обратите внимание
Паштеты можно использовать как бутербродную пасту, а также как начинку для фарширования болгарского перца, помидоров. При желании эту однородную аппетитную массу можно употреблять в пищу, как независимое блюдо. Только перед подачей на стол сформируйте из нее шарики, выложите на листья салата и украсьте зеленью.
Если брынза несоленая, то в каждом случае паштет необходимо посолить по вкусу.
Совет полезен?
Паштет из брынзы получается гораздо ароматнее и вкуснее, если его после приготовления ставить в холодильник примерно на час. После этого он полностью будет готов к употреблению.

Совет 4: Как сделать паштет по-домашнему

Несмотря на значительный ассортимент готовых паштетов в магазине, стоит попробовать приготовить это блюдо из мяса по домашнему рецепту. Такой паштет будет отличной закуской и на праздничном, и на повседневном столе.
Вам понадобится
    • 750 г свинины;
    • 500 г говяжьей печени;
    • 250 г ветчины;
    • 1 луковица;
    • пучок петрушки;
    • сушеный тмин;
    • 5 зубчиков чеснока;
    • 1 ст.л. соли
    • красный перец;
    • 3 ст.л. коньяка.
Инструкция
1
Порежьте лук и обжарьте его на растительном масле. Положите в кухонный комбайн веточки петрушки, очищенные зубчики чеснока, порезанную кубиками говяжью печень и ветчину, а также обжаренный лук. Измельчите до практически однородной паштетообразной консистенции.
2
Порежьте свинину на мелкие кубики. Сложите в миску вместе с уже приготовленной смесью. Добавьте сушеный тмин, красный молотый перец, соль и коньяк. При желании также можете положить горошины зеленого. Как следует перемешайте смесь руками. Кусочки свинины и специи должны равномерно распределиться в массе паштета. Выложите получившуюся смесь в форму для запекания, накройте ее фольгой. Разогрейте духовку до 180 градусов и запекайте в ней паштет в течение двух часов. Определить готовность можно по внешнему виду - вытопившийся сверху жир должен запечься, а сам паштет приобрести сероватый цвет без розовых вкраплений. Перед подачей на стол остудите и нарежьте на пластики. Хорошим дополнением с такому блюду будет свежий багет и зерновой хлеб, а также корнишоны и зеленый салат.
3
На праздник приготовьте особенную вариацию блюда - паштет в хлебе. В этом случае он сначала в течение часа запекается до полуготовности. После этого паштет нужно достать и завернуть в тонко раскатанное слоеное тесто, затем вернуть в форму и поставить в духовку еще на полчаса.
4
Если вы любите крицу, приготовьте паштет из нее. В этом случае используется куриная ветчина и печень. Также коньяк лучше всего заменить белым вином, которое лучше подойдет ко вкусу курицы. Запекать такой паштет нужно меньшее количество времени - около часа.
5
К паштету следует правильно подобрать напиток. Для блюда из свинины лучше всего подойдет красное сухое вино, например, бордо. А для паштета из гусиной печени идеальным сопровождением будет сотерн - особый тип сладкого белого вина.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500