Совет 1: Как плести шиньон

Даже тем, кто привык носить короткую стрижку, иногда хочется поменять свой стиль и сделать пышную высокую прическу. В этой ситуации выручит шиньон. Его можно сделать таким, что даже самый зоркий глаз не сможет отличить накладные волосы от ваших собственных. Шиньон можно купить в магазине или сплести. В обоих случаях очень важно подобрать волосы так, чтобы они полностью соответствовали вашим не только по цвету, но и по структуре.
Вам понадобится
  • - длинные натуральные волосы;
  • - 2 стойки;
  • - простой деревянный стол;
  • - капроновые нитки по цвету волос;
  • - металлический штырь;
  • - 3 гитарных колка:
  • - линейка:
  • - карандаш;
  • - 3 катушки;
  • - ручная дрель;
  • - миска с водой;
  • - круглая болванка диаметром 5-6 см;
  • - толстая иголка.
Инструкция
1
Сделайте тресбанк. Прикрепите к столу 2 вертикальные стойки на расстоянии 65-70 см друг от друга. Стойки могут быть съемными. В этом случае край стола просто зажимается с помощью струбцин. Если ничего подходящего под рукой нет, просто прибейте к столу на таком же расстоянии рейки. Они должны стоять строго вертикально.
Из двух стоек, штыря и трех гитарных колков сделайте тресбанк
2
От верхушки левой стойки отмерьте 5-7 см и сделайте отметку. Здесь будет первый колок. Второй нужно прикрепить строго под первым, а третий — под вторым. Расстояния между колками равны отрезку между вершиной стойки и верхним. На правой стойке наметьте место для штыря. Он должен находиться строго напротив среднего колка. Прикрепите все необходимые детали. Для колков удобнее всего проделать отверстия.
3
Если капроновые нитки намотаны на одну большую катушку, перемотайте их на 3 маленькие. Для шиньона каждая нить должна быть не короче 6 м. Катушки наденьте на колки. Зафиксируйте их так, чтобы направление намотки было одинаковым. Протяните свободные концы нитей между колками и штырем и завяжите в узел между стойками, примерно на расстоянии 5 см от правой.
4
Для начала плетения треса возьмите прядь, состоящую из 10-20 длинных волосинок. Увлажните ее водой. Проведите конец пряди рядом с узлом по направлению от себя поверх нижней нити, обогните вместе среднюю и верхнюю и выведите конец к себе поверх верхней нити. Проведите его от себя между верхней и средней нитями и выведите к себе в промежуток между средней и нижней. Затяните прядь, подвиньте ее к узелку и плотно прижмите. Узелки придвигать друг к другу удобнее всего иголкой. У вас получилось 2 пряди, разные по длине. Короткий конец не должен быть короче 4 см. Остальные пряди вплетайте точно так же. Следите, чтобы они были плотно прижаты друг к другу.
5
Трес для шиньона получается довольно длинным. Его надо сшить. Делается это по кругу. Сначала сделайте кольцо, обмотав конец треса вокруг болванки. Отверстие нужно, чтобы надевать шиньон на собственные волосы, завязанные в хвост. Дальше шейте по кругу, стараясь скреплять витки максимально ровно. Круг должен получиться плоским.

Совет 2: Как крепить шиньон

Не обязательно проводить часы в салоне, наращивая длинные волосы. Вы можете гораздо быстрее и проще изменить свой образ с помощью современных шиньонов. Они сделаны таким образом, что закрепить их не составит труда даже самостоятельно.
Вам понадобится
  • краб для волос, шиньон, клипсы для шиньона
Инструкция
1
Шиньоны бывают разных видов и оттенков, но система крепления почти у всех у них одинаковая – или ленты, или клипсы-невидимки. Чтобы красиво закрепить шиньон, вы должны ориентироваться не столько в том, как именно крепить искусственные пряди, сколько в том, где они должны располагаться.
2
Один из самых распространенных видов шиньонов – это хвост на ленте. Наденьте его поверх своего хвоста и зафиксируйте с помощью лент и клипс на желаемом уровне. Сделайте себе низкий, средний или высокий хвост. Помимо этого, вы можете плести косички из такого типа шиньона или укладывать волосы в различные прически.
3
Хвост может иметь крепление в виде заколки-краба. Создайте видимость высоко подколотых волос, зацепив шиньон на крабе на нужном уровне. Используйте шиньон-накладку в том случае, если у вас недостаточно густые волосы, нет объема на затылке и короткие волосы сзади. Приколите накладку под свои волосы на макушке с помощью двух клипс, и вам не придется травмировать свою голову начесыванием.
4
Так же просто на клипсы крепится и шиньон-бабетта. Уложить волосы таким образом сложно, а с помощью специального шиньона вы мгновенно получите стильную прическу. Вы можете приобрести короткую или длинную бабетту в зависимости от вашей собственной длины волос.
5
Накладная коса фиксируется клипсами. Вы можете оставить ее как есть, можете уложить вокруг головы. Шиньон можно расплести, тогда берите пряди своих волос и плетите косу желаемого вида.
6
Если вам нужно увеличить объем волос, обзаведитесь шиньоном-лентой. Закрепите его клипсами от уха до уха, и ваши волосы станут казаться более густыми.
7
И, наконец, вы можете приобрести шиньон для челки. Как и подавляющее число предыдущих моделей, прикрепите искусственную челку при помощи незаметных клипс.

Совет 3: Как прикрепить шиньон

Сегодня шиньоны переживают очередную волну популярности. Ведь длинные волосы всегда украшают и молодых девушек, и более зрелых женщин. А шиньон позволяет варьировать длину волос в зависимости от ситуации. При этом ваш образ меняется просто поразительно.
Вам понадобится
  • клипсы, лента для шиньона, заколка-краб, шпильки
Инструкция
1
Современные шиньоны могут отличаться как по оттенкам, так и по видам. Но все же система крепления к волосам у большинства шиньонов одинаковая. Для этого используются либо ленты, либо специальные невидимые клипсы. Поэтому для начала посмотрите, какое именно крепление у вашего шиньона, и сориентируйтесь, где именно будут располагаться искусственные пряди.
2
Если ваш шиньон – это хвост, который фиксируется специальной лентой, то попробуйте надеть его поверх хвоста из собственных волос и зафиксировать на определенном уровне, используя ленты либо заколки. Такой шиньон вполне можно заплетать в косички либо делать из него другие прически.
3
Также шиньон-хвост может крепиться с помощью обыкновенной заколки-краба. Зафиксируйте такой шиньон на необходимом уровне.
4
Если ваши волосы не слишком густые, то приколите шиньон на макушку. Для этого используйте две клипсы, прикрепив шиньон под свои волосы.
5
Аналогично с помощью клипс прикрепите к своим волосам и шиньон-бабетту. Шиньон такого типа хорош тем, что позволяет практически моментально получить идеальную прическу. Если вы решили приобрести шиньон именно такого типа, то учтите длину собственных волос, чтобы купить подходящий шиньон.
6
Если ваш шиньон - это накладная коса, то прикрепите его с помощью клипс. Такой шиньон можно оставить в первоначальном виде либо обкрутить вокруг головы и зафиксировать шпильками. Этот шиньон также можно расплести и заплести более оригинальную косу либо попробовать сделать иную прическу.
7
Для того чтобы создать видимость более густых и роскошных волос, воспользуйтесь шиньоном-лентой. Такой шиньон закрепите от уха до уха клипсами. Это визуально создаст видимость густой шевелюры.
8
Также существуют специальные шиньоны в виде челки. Этот шиньон прикрепите аналогично с помощью совершенно незаметных клипс.
Видео по теме

Совет 4: Как плести трес

Трес – это несколько тонких прядок волос, сплетенных особым образом. Подобное плетение называется тресованием. Оно применяется для изготовления театральных париков, шиньонов, кос, локонов.
Инструкция
1
Подготовьте необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся волосы в необходимом количестве, тресбанк, карда, емкость для воды, струбцины.
2
Выполните необходимую подготовительную работу. На рабочем столе закрепите стойки тресбанка, затем натяните нити на колки и укрепите карду струбцинами. Нити лучше всего взять капроновые или синтетические, чтобы они могли выдерживать воздействие химических веществ при обесцвечивании и окрашивании.
3
Намотайте нити на колки правой стойки и укрепите их в соответствующих отверстиях. Концы нитей протяните к зацепу левой стойки и закрепите на ней с помощью простого узла. Снимите верхний колок и свяжите все три нити вместе примерно в двух-трех сантиметрах от зацепа левой стойки, делайте не менее двух узлов, которые и станут началом треса.
4
Проверните каждый колок в гнезде в сторону намотки, чтобы все нити получили одинаковое натяжение.
5
Расположите карду на столе рядом с правой стойкой и укрепите ее струбциной. Поместите в карду волосы, а на них – жесткую щетку обязательно щетиной вниз. Возле карды поставьте емкость с водой, которая понадобится для смачивания самых кончиков используемых прядей волос. Смоченные волосы легче сплетать, и они не распускаются.
6
Существует трес в один оборот, а также в два и в три оборота. Плетение в один оборот: большой и указательный палец правой руки просуньте между первой и второй нитью, захватывая при этом головки заложенных волос, затем протяните их между нитями вперед, потом вниз, а затем назад под третью нить. Верхняя нить должна оказаться открытой, а средняя и нижняя - закрытой волосом.
7
Затем вновь просуньте пальцы между первой и второй нитями и протащите головки волос вверх и вперед.
8
Большой и указательный пальцы правой руки просуньте снизу между нитями таким образом, чтобы первая и третья нити оказались оттянутыми вперед, а вторая нить -назад. Головки пряди волос протащите между нитями вниз. После этого захватите пальцами свисающие концы волос и подтяните их вниз, а потом большим пальцем все плетение туго сбейте налево. Таким образом, выполняется плетение тонкого треса, который служит основой для всех других видов плетений.
Источники:
  • плетение волос в домашних условиях

Совет 5: Как надевать шиньон

Шиньон имеет французские корни, а с языка-прародителя слово chignon переводится как «булочка». Изначально так ласково французы называли женскую прическу – рогалик из волос, собранных на затылке, причем необязательно натуральных. Сегодня прически с шиньонами – это универсальное решение для самостоятельного и быстрого наращивания волос в домашних условиях. Шиньоном называют не только пучок на затылке, а еще и накладные пряди, хвост, «бабетту» и даже искусственную косу.
Инструкция
1
Шиньон в виде накладных прядей крепится полосками под свои натуральные волосы. Накладные пряди прикрепите к корням собственных волос на затылке и висках при помощи гребешка или постижей (зажимов), к которым пришиты искусственные пряди. Этот вид накладки сформирован так, что женщине удобно прикреплять их даже к коротким волосам и в любой момент снять их. Постижи настолько плотно смыкаются на ваших волосах, что даже при расчесывании не соскользнут. Накладными прядями можно зрительно увеличить объем укладки или же просто удлинить волосы.
2
Если у вас густые волосы, вам подойдет большой шиньон в виде длинного или пышного хвоста. Чтобы зафиксировать его, соберите в свои волосы в нужном месте на голове – это может быть самая макушка или же нижняя часть затылка. Чаще всего шиньоны-хвосты имеют в качестве основания корзиночку или карман, в которую и прячется гулька из родных волос. Некоторые модели хвостов могут фиксироваться резиновым кольцом, сквозь которое просовываются собранные волосы. Так они оказываются в центре накладных волос, сливаясь с ними. Надев хвост, дополнительно закрепите его шпильками, равномерно распределив по своим волосам тяжесть искусственной накладки. Это несколько ослабит нагрузку на волосы и убережет их от выпадения.
3
Легендарную прическу «бабетту» прославила знаменитая законодательница мод Бриджит Бордо. По сути данная укладка – всего лишь плотный валик из искусственных волос на самой макушке. Для того чтобы надеть шиньон-бабетту, соберите собственные волосы в плотный хвост на затылке, сверху к основанию хвоста при помощи шпилек и невидимок плотно прикрепите шиньон, максимально начешите его и уложите волной при помощи лака. Впрочем, можно купить уже начесанную бабетту и просто пришпилить ее к голове. Оставшуюся прядь или из шиньона, или, если позволяет длина, из собственных волос в хвосте оберните вокруг начесанного валика. Для красоты прическу «бабетту» повяжите атласной ленточкой желательно в тон платья либо наденьте ободок для волос.
4
Шиньон-коса – оригинальный, интересный, практичный вариант прически на каждый день. Накладную косу можно вплетать в собственные волосы, можно прикрепить поверх гульки из волос с помощью гребня или шпилек. В последнем случае украсьте место перехода декоративной заколкой или широкой резинкой со стразами, чтобы сделать стык менее заметным.
Видео по теме
Источники:
  • прически с шиньоном

Совет 6: Что такое шиньон

Эффективным и несложным способом создания безупречной, модной и стильной прически является использование шиньона. Шиньоны не требуют особого ухода и не нуждаются в постоянной коррекции. На сегодняшний день они по праву признаны лучшей альтернативой наращенным волосам.
Термин «шиньон» французского происхождения. Так называют прическу, для создания которой используются накладные локоны. Шиньон способен украсить любую девушку независимо от типа ее лица, фигуры, цвета кожи, глаз и волос. Накладные волосы при грамотном использовании при любых обстоятельствах обращают внимание мужчин на их обладательницу.

Виды шиньонов

Все шиньоны делятся на два вида:

- натуральные;
- искусственные.

Среди натуральных лучшими признаны накладные локоны, изготовленные из славянских волос. При этом особой любовью среди женщин пользуются длинные шиньоны, прически из которых позволяют всегда выглядеть шикарно. Единственный недостаток таких шиньонов заключается в их высокой стоимости.

Что касается искусственных, то сегодня по внешнему виду их сложно отличить от натуральных. Это стало возможным за счет использования современных технологий при их изготовлении. Стоимость таких шиньонов значительно ниже, а потому они весьма популярны среди женщин. В отличие от натуральных, искусственные пряди могут быть любого цвета, что позволяет составить из них более двадцати причесок, различающихся между собой по типажу.

Виды причесок с шиньонами

Каждая прическа, при создании которой используется шиньон, по-своему оригинальна и привлекательна. Закрепляются накладные волосы с помощью миниатюрных клипс преимущественно на макушке под шевелюрой. Среди популярных причесок с шиньонами стоит выделить:

- накладные пряди, которые применяются для придания прическе объема, их легко завивать и выпрямлять;
- шиньоны-челки - они отлично смотрятся в прическах, которые отличаются четкими, геометрическими линиями;
- шиньон в виде хвоста, прикрепляемый к собственным волосам, предварительно собранным в пучок, использовать его можно даже на коротких волосах, с его помощью делают сложные, объемные прически и красивое плетение;
- шиньон-баббета, выполненный в виде готового элемента прически - используют его для создания красивых причесок в стиле 60-х годов;
- «коса» - такой шиньон используется для увеличения длины собственных волос, создать образ русской красавицы с помощью него очень просто, достаточно сплести свои волосы с искусственной косой;
- шиньон-тюбетейка, используемый для создания свадебных причесок, закрепляют его поверх своих волос, после чего маскируют с использованием собственных прядей и различных украшений.

Научившись крепить шиньон к собственным волосам правильно, можно будет каждый день создавать прически любой сложности даже в домашних условиях.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500