Совет 1: Как готовится самбхар и доса

Одно из блюд индийской кухни. За счет наличия перца получается достаточно острым. Блюдо обязательно понравится всем членам вашей семьи и займет достойное место на столе.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 баклажан,
  • - 550 г чечевицы,
  • - 100 г тыквы,
  • - 300 г риса,
  • - 1 помидор,
  • - 1 морковь,
  • - 100 г стручковой фасоли,
  • - 1 кабачок,
  • - 4 перца чили,
  • - 60 мл лимонного сока,
  • - 70 мл растительного масла,
  • - 4 г зерна горчицы,
  • - 2 ч.л. тмина,
  • - 6 г молотого кориандра,
  • - 20 г кокосовой стружки,
  • - 4 г куркумы,
  • - 4 г сахара,
  • - соль.
Инструкция
1
Переберите, промойте и положите в кипящую воду чечевицу (250 г). Посолите. Варите 10 минут на среднем огне. Уберите пенку. Накройте крышкой. Варите 20 минут до мягкости. Непрерывно помешивайте. Старайтесь при этом, чтобы чечевица не разварилась.
2
Нарежьте овощи небольшими кубиками. Измельчите 2 перца чили. Разогрейте растительное масло в сковороде (постарайтесь взять глубокую сковороду). Положите семена черной горчицы и накройте сковороду крышкой. Когда семена перестанут стрелять, добавьте специи. Обжарьте их в течение нескольких секунд. Выложите к специям в сковороду овощи, посолите их и перемешайте. Овощи необходимо обжаривать 15 минут. Добавьте тертый кокосовый орех и обжаривайте 2 минуты.
3
Соедините чечевицу с овощами. Влейте сок лимона, перемешайте и тушите на небольшом огне без крышки до полной готовности. Смесь загустеет и овощи станут мягкими.
4
Приготовьте блины доса. Залейте водой чечевицу и рис, оставьте на 8 часов. Слейте воду и измельчите в блендере с добавлением небольшого количества воды. В результате получится жидкая кашица. Добавьте измельченный перец чили, соль, сахар, перемешайте. Ставьте на 12 часов в теплое место.
5
Смажьте растительным маслом сковороду и разогрейте. Налейте в центр 4 ст.л. теста. Размажьте по кругу на всей поверхности сковороды. Обжарьте около 2 минут и переверните. Слегка обжарьте с другой стороны. Сверните блины в трубочки.

Совет 2: Как выйти в дос

Последняя официальная версия дисковой операционной системы MS-DOS была выпущена в 2000 году, а в дистрибутивах современных версий Windows этой ОС нет. Если частичная имитация команд DOS достаточна для реализации ваших целей, то можно воспользоваться эмулятором командной строки, который еще остается в Windows.
Инструкция
1
Для доступа к интерфейсу командной строки сначала следует открыть диалог запуска программ Windows. Сделать это можно открыв на кнопке «Пуск» главное меню (клавишей WIN или мышкой) и выбрав в нем строку «Выполнить». В качестве альтернативного способа воспользуйтесь «горячими клавишами» WIN + R.
2
В диалоговом окне наберите команду из трех букв - cmd. После этого нажмите клавишу Enter или щелкните мышкой кнопку «OK». Таким способом вы откроете окно терминала интерфейса командной строки.
3
Чтобы узнать, какие из команд DOS вам доступны в этом эмуляторе, наберите команду help и нажмите Enter. В окне терминала будут напечатаны имена команд и пояснения к ним.
4
Есть и еще одна возможность воспользоваться дисковой операционной системой - в современных версиях ОС все еще существует возможность создавать загрузочные дискеты MS-DOS. C ее помощью вы можете вместо ОС Windows загрузить ОС DOS. Если у вас есть дискета, а в вашем компьютере установлен дисковод, то вам надо сначала в ОС Windows запустить файловый менеджер (Проводник). Это делается двойным щелчком по иконке «Мой компьютер» или нажатием сочетания клавиш CTRL + E.
5
Потом вставьте дискету и в проводнике кликните правой кнопкой мышки значок дисковода. В контекстном меню выберите строку «Форматировать».
6
Откроется окно с настройками этой операции и самой нижней строчкой в нем будет надпись «Создание загрузочного диска MS-DOS». Поставьте отметку в чекбоксе напротив нее, а остальные настройки оставьте без изменений. Потом нажмите кнопку «Начать» для запуска процедуры.
7
Теперь у вас есть загрузочная дискета с файлами дисковой операционной системы. Осталось перезагрузить компьютер, выставив в BIOS указание загружаться с устройства чтения флоппи-дисков. Сделав это, вы сможете поработать в среде MS DOS.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Подается блюдо самбхар и блинчики доса горячими.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500