Вам понадобится
  • - песочное печенье 300 г;
  • - сливки 350 г;
  • - масло сливочное 70 г;
  • - нежные персики 1 кг;
  • - свежий творог 650 г;
  • - йогурт 450 г;
  • - сахар 150 г;
  • - желток яйца 1;
  • - желатин 50 г;
  • - лимонный сок 30 мл;
  • - сочная малина 250 г;
  • - вода 150 мл.
Инструкция
1
Печенье хорошенько измельчите. Затем вылейте туда желток яйца и взбейте все тщательно. Далее выложите слегка мягкое масло, помешайте полученную массу. Возьмите форму, поместите в нее полученное тесто. Далее распределите его по дну и поставьте в холодильник на 60 минут.
2
Приготовьте нежный и вкусный крем. В небольшую тарелку высыпьте 50 г желатина, залейте его водой. Когда он застынет, поставьте на огонь, чтобы он растворился. В блендер вылейте йогурт, добавьте творог и лимонный сок. Высыпьте 150 г сахара и взбейте до однородной консистенции.
3
В готовую консистенцию вылейте теплый желатин, перемешайте все. Полученную массу разделите на 3 части. Возьмите основу и смажьте ее одной частью крема.
4
Персики помойте и выложите в тарелку с кипятком. Далее снимите с них кожу и нарежьте маленькими дольками. Затем измельчите персики в густое пюре с помощью блендера, вылейте к ним готовый желатин, перемешайте. Разделите готовое пюре на 2 части.
5
Смажьте основу торта персиковой массой и поставьте в холодильник до застывания, смажьте кремом. Затем оставьте застывать. Далее переложите торт на большое блюдо.
6
Взбейте все сливки до однородности и смажьте ими торт. Далее украсьте его малиной. Персиково-малиновый торт готов.