Вам понадобится
  • - кабачок 1 шт;
  • - чеснок 10 г;
  • - сочная морковь 1 шт;
  • - лук репчатый 2 головки;
  • - сардельки из свинины 1 шт;
  • - томаты 2 шт;
  • - яйцо 1 шт;
  • - молоко 60 мл;
  • - немного петрушки.
Инструкция
1
Кабачок помойте, очистите его от кожуры. Далее нарежьте все кольцами, шириной приблизительно 1 см.
В растительном масле обжарьте нарезанные кольца с обеих сторон. Каждая сторона должна стать золотистого цвета. Затем смажьте форму маслом и выложите половину кабачков. Возьмите чеснок, помойте, очистите его и хорошенько измельчите его.
2
Посыпьте измельченным чесноком кабачки. Далее помойте лук, очистите его и мелко нарежьте его. Морковь промойте, почистите и на мелкой терке натрите. Смешайте лук с морковью и обжарьте на сливочном масле.
3
Сардельки очистите, нарежьте маленькими кусками. Далее помойте томаты и порежьте на небольшие дольки. На кабачки положите обжаренную морковь. Посыпьте все солью и поперчите, выложите куски сардельки. Следом слой из помидор и наверх кабачки, которые остались.
4
Духовку разогрейте до 190 градусов. Поместите туда запеканку и выпекайте 18 минут. Далее в отдельную тарелку вылейте молоко и яйцо. Тщательно взбейте и поперчите. Достаньте запеканку, полейте яичной массой и выпекайте еще 12 минут. Когда блюдо будет готово, украсьте его петрушкой.