Вам понадобится
  • - масло сливочное 70 г;
  • - яйца 3 шт;
  • - соль 1,5 ст.л;
  • - пшеничная мука 4 ст;
  • - лук репчатый 2 шт;
  • - сметана 5 ст.л;
  • - сливки 5 ст.л;
  • - уксус бальзамический 2 ч.л;
  • - подсолнечное масло 1 ст.л;
  • - молоко 200 мл;
  • - сыр 200 г;
  • - томаты 5 шт;
  • - немного свежей ароматной зелени.
Инструкция
1
Масло охладите, далее выложите его в тарелку и вылейте туда яйцо. Взбейте все хорошенько до однородной массы и посолите, затем перемешайте. Высыпьте муку и добавьте сметаны в эту массу, помешайте.
2
Аккуратно замесите тесто руками. Далее скатайте небольшого размера ком и поставьте его в холодильник на 50 минут. Лук помойте, почистите и нарежьте тонкими кольцами. Далее обжарьте его на сковороде, пока он не станет прозрачным. Затем вылейте уксус, тушите все в течении 4 минут.

3
Чтобы приготовить заливку, в отдельную тарелку налейте молоко, добавьте вторую половину сметаны, перемешайте все тщательно. Далее вылейте сливки и яйца, помешайте. Затем выложите лук и измельченную зелень. На мелкой терке натрите сыр и половину выложите в заливку.
4
Тесто раскатайте по форме, выложите и сделайте бортики. Начинайте делать 1 слой пирога - это будут помидоры. Перед этим томаты помойте и нарежьте небольшими кружочками.
5
Залейте помидоры половиной заливки, которая получилась. Далее выложите 2 слой томатов и также залейте все заливкой и посыпьте полученный пирог сыром. Духовку разогрейте до 190 градусов, выпекайте 50 минут.
Подавать этот пирог можно, как в горячем, так и в холодном виде.