Совет 1: Что такое благородство

К сожалению, нынешнее поколение постепенно забывает о благородстве. Современная культура в головы подрастающего поколения вкладывает совсем иные ценности и идеалы. Но даже сейчас существуют личности, для которых быть благородным - норма жизни. Что же такое благородство?
Изначально благородство считалось чертой характера лиц знатного происхождения, которые с самого детства обучались знаниям и искусству, а также "впитывали" правила хорошего тона и прочие манеры, принятые в высшем обществе. Но, как показывает история, отнюдь не "голубая кровь" наделяет человека теми или иными личностными качествами. Поэтому с течением времени благородными стали называть порядочных и высоконравственных людей, независимо от того, какими титулами и материальными богатствами они обладают.

Благородство - это чистота помыслов, стремление творить добрые дела, не требуя ничего взамен, быть свободным от низменных страстей, желание жить честно, справедливо, духовно.

Слова благородного человека не расходятся с действиями, потому что он осознает всю полноту ответственности перед окружающими людьми и в первую очередь перед самим собой. Кроме того, благородному человеку не присущи такие скверные качества характера как снобизм, жажда мести, гнев, жестокость, эгоизм, зависть, его сила заключается в прощении.

Благородный человек живет по своему строгому моральному кодексу, не оглядываясь на мнение большинства. Он независим и открыт. Его мысли направлены на созидание, а не разрушение. Истинное благородство заключается в любви ко всему живому на этой планете, в готовности протянуть руку помощи всем нуждающимся. Благородные люди просто не в силах пройти мимо того, кто попал в беду. Им не позволит это сделать совесть.

Как достичь благородства? Для этого необходимо постоянно самосовершенствоваться, отказаться от осуждения других людей, противопоставления себя обществу. Чтобы стать благородным, нужно подавлять негативные проявления характера, взращивать любовь ко всему окружающему миру, культивировать в себе честность, душевность и чуткость.

Совет 2: Что такое бомбер

В мире моды все время появляются какие-то новые вещи, стили и направление. Одной из новинок, появившейся только в первой половине прошлого столетия, можно назвать куртку-бомбер. Сегодня она пользуется большой популярностью среди продвинутых модников и модниц.
Бомбером называется укороченная куртка с застежкой на молнии, дополненная трикотажными манжетами и резинкой по нижнему краю. На Западе бомберы часто называю varsity jacket или ball jacket. Как правило, эта вещь изготавливается из кожи, нейлона или шерсти. Ширина манжетов и резинки данного изделия составляет около 20 см. Некоторые бомберы дополнены воротником в виде закругленной, чуть выпирающей вставки.

Иногда в магазинах можно увидеть бомберы из хлопка или других материалов. К примеру, в одной из коллекций Dolce&Gabbana на суд привередливой публики были представлены бомберы из натурального шелка с яркими принтами.

История возникновения бомбера

Первые куртки-бомберы появились в начале 30-х годов прошлого столетия в США. Они были призваны защищать туристов от холодного ветра на аэродроме во время показательных выступлений в аэроклубе Братьев Дуглав в Пенсильвании. Чуть позднее братьям поступил заказ на пошив аналогичных изделий для ВВС США.

Тогда эти куртки были изготовлены из шкур лошадей и отличались особой прочностью. Изделия украшали вязаные манжеты и пояс коричневого цвета. Вскоре на бомберы стали нашивать эмблемы войск. Своим названием куртки обязаны их первым обладателям – летчикам-бомбардировщикам. В середине 20 века появились новые модели самолетов, поэтому пилотам потребовалась более легкая одежда. Для этого случая братья Дуглас решили создать первые бомберы из нейлона. Их отличала ярко-оранжевая подкладка, способная привлечь внимание спасателей в случае аварии.

В 60-е годы бомберы начали носить прогрессивные представители молодежи, в первую очередь, студенты. В те времена бомберы уже шились из шерсти, а роль застежки выполняли кнопки. В ту эпоху эта вещь получила массовое распространение, а вскоре превратилась в символ успешности и элитарности.

В начале бомберы считались предметом исключительно мужского гардероба, однако находчивые студентки-модницы начали надевать бомберы своих молодых людей и по достоинству оценили их функциональность. Вскоре эта вещь перешла в разряд унисекс. Первые бомберы для женщин дизайнеры стали изготавливать только 10-15 лет назад.

На пике популярности

В настоящее время бомберы считаются «униформой» для многих представителей современных субкультур. В них часто можно увидеть рейверов, рок-исполнителей, скинхедов. Такая куртка есть в гардеробе как подростков, так и представителей более взрослого поколения. Она прекрасно сочетается с джинсами и спортивной обувью. Девушки предпочитают носить бомберы с мини-юбками, что выглядит весьма пикантно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500