Совет 1: Как провести Новый год дома весело

Одни традиционно встречают Новый год исключительно с семьей, другие предпочитают праздновать его с друзьями. Но даже тем, кто не представляет праздника без большой и веселой дружеской компании, совершенно не обязательно в эту сказочную ночь куда-то идти. Весело отпраздновать приход Нового года вполне можно и дома.
Инструкция
1
Если хотите, чтобы праздник в вашем доме получился «на славу», станьте его главным организатором. Это добавит хлопот, но зато гарантирует, что ваша новогодняя ночь не пройдет в скучных застольных посиделках.
2
Хорошо продумайте сценарий праздника. Можно организовать небольшой домашний карнавал. Тогда придется заранее подготовить костюмы всем его участникам и определить их роли. Если времени на изготовление костюмов нет, можно просто сделать красивые праздничные таблички с именами персонажей и раздать гостям.
3
Подберите игры, которые оживят и разнообразят вашу праздничную ночь. Лучше при этом ориентироваться на вкусы и привычки ваших гостей. В одной компании предпочтут подвижные игры, в другой – спокойные, позволяющие проявить свою эрудицию.
4
Обязательно позаботьтесь о соответствующем украшении дома. В зависимости от вашей фантазии и возможностей можно украсить весь дом, или только одну комнату, где будет проходить торжество. Интересных способов создать в доме новогоднюю сказку существует множество. Вполне подойдут для этого традиционные снежинки, «дождик», елочные игрушки и, конечно, ель или хотя бы еловые ветки. Можно украсить дом самостоятельно, а можно подключить к этому процессу и гостей – например, попросить их принести по одному-два елочных украшения (лучше сделанных самостоятельно) и таким образом нарядить елку.
5
Не проводите весь предновогодний день у плиты в попытках приготовить как можно больше вкусных и оригинальных блюд. Иначе к наступлению новогодней ночи у вас уже не останется ни сил, ни желания веселиться самим и развлекать гостей. Вполне можно ограничиться «шведским столом» с разнообразными бутербродами и закусками. А украсить стол лучше не максимальным количеством еды, а с помощью красивой и оригинальной новогодней сервировки.
6
Подготовьте праздничный салют. Фейерверк как ничто другое способен создавать настроение праздника. Однако, чтобы он не обернулся разочарованием, а тем более крупными неприятностями, салют нужно тщательно продумать и подготовить. Пиротехнику стоит закупать только сертифицированную, в специальных магазинах и обязательно продумать место для запуска (на безопасном расстоянии от дома, подальше от окон, балконов и т.д.).

Совет 2: Как провести веселый Новый год в кругу семьи

Одним из самых семейных праздников в нашей стране является Новый Год. Издревле он считался началом чего-то нового, переходом на следующую ступень. Традиционно, в этот день нужно желать благополучия своей семье. Но в последнее время многие стремятся встретить Новый Год в ночном клубе или ресторане, хотя в кругу семьи можно провести время не хуже, а даже лучше.
Вам понадобится
  • - елка;
  • - мишура;
  • - гирлянда;
  • - елочные украшения;
  • - твистер;
  • - стикеры.
Инструкция
1
Если вы решили отметить праздник в кругу семьи, подготовьтесь к нему заранее. Новый год – это день, когда каждый должен получить подарок. Этим пунктом нужно озаботиться заранее, составив список одариваемых и предполагаемые сувениры. Затем прогуляйтесь по магазинам с целью приобрести запланированные сюрпризы. Обязательно купите несколько запасных подарков, ведь в новогоднюю ночь не исключены неожиданные приятные гости, которых тоже было бы здорово одарить. Не относитесь обреченно к походам по магазинам. Перед Новым Годом они превращаются в настоящее сказочное королевство – яркая мишура, гирлянды и праздничная музыка создадут праздничное настроение.
2
Подумайте и об украшении квартиры, в которой будет проходить праздник. Гирлянды и мишура - эти два праздничных атрибута помогут вам в декорировании помещения. Кроме них можно приобрести дождь и елочные украшения. Благодаря фантазии и труду квартира станет яркой, блестящей и будет поднимать настроение во время праздничных дней.
3
Не забудьте поставить и украсить елку, ведь это главный символ Нового Года. Можете заняться украшением самостоятельно, но лучше подключить всех членов семьи. Пусть это станет вашей традицией. И, конечно, подумайте о праздничном меню. Существует большое количество блюд, которые будут отлично смотреться на столе и создавать незабываемую атмосферу.
4
Во время праздничного вечера поиграйте со своими близкими. Отлично подойдут «Твистер», «Фанты» и «Celebrity heads». Эти игры развеселят даже самого грустного члена семьи, если такие есть. Если сидеть дома не хочется, прогуляйтесь по городу. Найдите ледяные горки и покатайтесь, вспомнив детство. Можете запустить праздничные фейерверки, но не забывайте про осторожность.
5
В кругу семьи можно не стесняться, так как близкие люди любят вас такими, какие вы есть. А значит, и способов повеселиться очень много – танцуйте, пойте, играйте на гитаре. Главное – наслаждайтесь этим днем. Ведь не так уж и часто удается встретиться всей семьей вместе.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500