Совет 1: Пирог с рыбой и помидорами

Ароматный пирог с рыбой и сочными помидорами - это одно из универсальных блюд, его можно приготовить на завтрак и ужин. Пирог получается сочным, полезным и аппетитным. Его чудесный вкус и аромат ваши близкие обязательно оценят.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - килька 400 г;
  • - томаты 4 шт;
  • - свежие куриные яйца 4 шт;
  • - горчица 3 ст.л;
  • - слоеное дрожжевое тесто 500 г;
  • - сливки 300 мл;
  • - немного соли;
  • - перец черный молотый по вашему вкусу;
  • - измельченная зелень по вашему желанию.
Инструкция
1
Тесто выньте из упаковки и хорошенько разморозьте. Далее выложите его на стол и тщательно раскатайте скалкой, не забудьте добавить муки. Возьмите специальную форму для выпечки, смажьте ее маслом и поместите туда готовое тесто, так чтобы получились небольшие бортики. Затем его поверхность аккуратно намажьте горчицей.
2
Возьмите томаты, помойте и нарежьте их маленькими кружочками. Затем равномерно выложите помидоры поверх горчицы, которой намазывали поверхность пирога.
3
Кильку аккуратно и ровно положите поверх томатов. Далее всю поверхность пирога посыпьте солью, также не забудьте немного поперчить.
4
В небольшую тарелку вылейте яйца и сливки. Все тщательно взбейте. Затем полейте этой массой пирог. Духовку разогрейте до 210 градусов и выпекайте приблизительно 30 минут.
Вкусный и ароматный пирог с рыбой и сочными помидорами готов. Можно подавать на стол.

Совет 2: Слоеный пирог с рыбой

Аппетитный слоеный пирог с рыбой - это вкусный и сочный пирог. Его пикантный вкус обязательно понравится вашим гостям. По вашему желанию можно добавить рыбу, которая вам больше нравится.
Вам понадобится
  • - свежая семга 500 г;
  • - куриные яйца 4 шт.;
  • - томаты 2 шт.;
  • - немного сливочно-шпинатного соуса;
  • - слоеное тесто 500 г;
  • - соль и черный молотый перец по вашему вкусу;
  • - немного укропа.
Инструкция
1
Помидоры вымойте и нарежьте маленькими кусками, как вам больше нравится. Затем выложите их на сковороду, немного обжарьте томаты до мягкого состояния. В тарелку вылейте яйца и тщательно перемешайте.
2
Высыпьте в яйца соль и добавьте измельченный укроп, перемешайте все. На сковороду вылейте полученную яичную массу и накройте крышкой. Поджарьте на малом огне, пока не получится омлет. Далее нарежьте маленькими дольками рыбу.
3
Тесто разморозьте и раскатайте с помощью скалки, добавьте муки. Разделите все на 2 половины. Первую выложите на форму, предварительно смазанную маслом.
4
Положите на поверхность теста полученные кусочки рыбы. Возьмите вторую половину теста и накройте ей всю поверхность, аккуратно зажмите края, чтобы все тесто пропиталось соком. Далее проткните поверхность пирога ножом.
5
Выпекайте блюдо приблизительно 45 минут, при 190 градусах. Далее доведите соус до полного кипения и вылейте его на тарелку. Затем выложите туда кусок слоеного пирога с рыбой и подавайте на стол.
Видео по теме

Совет 3: Сырно-горчичный пирог с рыбой

Песочная основа с ненавязчивым горчичным ароматом, сочная рыба на подушке из лука и сыра, кислинка помидоров, а сверху - ароматная сырная корочка. Невероятно вкусный закусочный пирог!
Вам понадобится
  • - 1,5 стакана пшеничной муки;
  • - 250 г рыбы;
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 100 г сливочного сыра;
  • - 100 мл сливок;
  • - по 70 г моцареллы, твердого сыра;
  • - 3 яйца;
  • - 1 лук-порей;
  • - 8 помидорок-черри;
  • - разрыхлитель, горчичный порошок, дижонская горчица, сметана, сухая зелень.
Инструкция
1
Порежьте рыбу на ломтики, перемешайте с готовой дижонской горчицей. Можно приготовить пирог с лососем или любой другой рыбкой, но лучше, чтоб она была очень жирной. Дайте настояться рыбке в течение 40 минут, можно даже замариновать рыбку в горчице на всю ночь.
2
Порубите масло с мукой, солью, горчичным порошком и разрыхлителем, добавьте 1 яйцо, 1 столовую ложку сметаны. Замесите тесто, скатайте в шар, уберите на 40 минут в холодильник.
3
Порежьте полукольцами лук-порей, разогрейте в сковородке немного оливкового масла, обжарьте лук до мягкости. Выложите тесто в форму, посыпанную сухарями или манкой, сформируйте бортики, сделайте наколы вилкой, выпекайте 10 минут при 180 градусах.
4
Порежьте тонкими ломтиками моцареллу, яйца смешайте со сливочным сыром и сливками до однородности. Посолите, добавьте сухую зелень. Добавьте в сливочную смесь тертый сыр.
5
Выложите на готовую основу лук-порей, сверху моцареллу, на нее - лосось. Уложите срезом вверх половинки помидоров черри, залейте пирог сливочно-сырной смесью. Выпекайте 30-40 минут при температуре 170 градусов.
6
Готовый сырно-горчичный пирог с рыбой можно подавать на стол сразу в горячем виде или же предварительно его охладить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500