Вам понадобится
  • - крекеры 2 стакана (используйте не соленные);
  • - сахарная пудра 120 г;
  • - масло сливочное 100 г;
  • - сахар 2 ч.л.;
  • - малина 2 стакана (можно использовать как свежие, так и замороженные ягоды);
  • - куриные яйца 4 шт.;
  • - сливочный сыр 800 г;
  • - молоко сгущенное 500 г;
  • - горький шоколад 200 г;
  • - ваниль 1,5 ч.л.
Инструкция
1
Крекеры хорошенько измельчите, чтобы они превратились в крошку и высыпьте их в тарелку. Далее добавьте туда пудру и перемешайте. Масло растопите на водяной бане и вылейте в тарелку с крекером, все тщательно помешайте. Возьмите форму для выпечки, смажьте ее маслом и выложите туда полученную массу.
2
В отдельную тарелку высыпьте малину и добавьте сахар. Предварительно ягоды надо помыть и перебрать. В другую тарелку поместите сыр и выложите сгущеное молоко. Все тщательно взбейте. Затем вылейте туда яйца, посыпьте ванилин, перемешайте.
3
Полученную смесь из сыра разделите на 2 части. В одну из частей по желанию добавьте шоколад, который заранее надо растопить на водяной бане. Компоненты перемешайте. Во вторую половину высыпьте малину с сахаром и помешайте. Выложите аккуратно и равномерно шоколадный слой на корж.
4
Возьмите массу с малиной и выложите ее на шоколадную смесь. Поместите все это в форму. Духовку разогрейте до 190оС и выпекайте приблизительно час. Далее выньте блюдо из духовки и остудите его 10 минут в форме. Далее поставьте десерт в холодильник на 3 часа. Вкусный шоколадно-малиновый чизкейк готов.