Совет 1: Говядина с овощами

Говядина с овощами - это очень сытное, полезное и вкусное блюдо. Его пикантный вкус несомненно понравится вашим домочадцам. Говядину можно заменить любым другим мясом, по вашему желанию.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - говядина 500 г;
  • - горох (лучше взять замороженный) 150 г;
  • - тыква 400 г;
  • - корень селедерея 220 г;
  • - лук 1 головка;
  • - сочная морковь 2 шт;
  • - ароматные прованские травы 1 ч.л;
  • - зира 1 ч.л;
  • - молотый черный перец и соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
Мясо тщательно промойте и нарежьте маленькими кусочками. Лук помойте, очистите и нарежьте кубиками. В глубокую сковороду налейте масло и подогрейте его. Высыпьте туда лук и обжарьте до золотистого цвета.
2
Выложите мясо в лук, помешайте и обжарьте. Возьмите морковь и сельдерей, помойте их, очистите и натрите на терке. Далее положите все в говядину, хорошенько перемешайте. Тушите на малом огне до полной готовности. Не забудьте прикрыть крышкой.
3
Пока будет готовиться мясо с овощами, возьмите тыкву. Помойте ее, очистите и нарежьте маленькими дольками. Затем выньте горошек из морозилки, положите его размораживаться. Приблизительно за 17 минут до окончания приготовления мяса высыпьте к нему горошек, помешайте все компоненты.
4
Далее выложите к мясу тыкву, добавьте соль с перцем и тщательно перемешайте. Затем добавьте зиру и прованские травы, тушите массу 16 минут. Блюдо готово, можно подавать на стол.

Совет 2: Говядина с черносливом и овощами

Говядина с черносливом и овощами - это великолепный рецепт. Блюдо получается аппетитным, вкусным и сочным. Оно идеально подойтет, как для праздничного стола, так и для обычного ужина.
Вам понадобится
  • - свежая и сочная говядина 500 г;
  • - морковь по-корейски 210 г;
  • - консервированный горошек 1 банка;
  • - томатная паста 2 столовые ложки;
  • - чернослив 20 шт;
  • - горчица 1,5 столовые ложки ;
  • - сметана 2 столовые ложки ;
  • - немного растительного масла;
  • - соль, молотый черный перец добавьте по вашему вкусу.
Инструкция
1
Мясо тщательно помойте, затем нарежьте маленькими дольками. На сковороду добавьте масло и поместите говядину. Обжарьте ее со всех сторон до золотистого оттенка. Далее вылейте туда сметану, перемешайте до однородной массы.
2
Мясо немного посолите, можно добавить специи для говядины. Помешайте и тушите до полного приготовления. Далее, когда говядина будет готова, добавьте томатную пасту, помешайте хорошенько все ингредиенты и положите горошек (сок от горошка тоже вылейте на сковороду).
3
Высыпьте к мясу корейскую морковь, перемешайте. Тушите все на малом огне в течение 35 минут, не забудьте прикрыть крышкой. Чернослив помойте и замочите на 17 минут в горячей воде. Далее его выньте и остудите.
4
Нарежьте чернослив маленькими кусочками. Затем высыпьте в мясо горчицу и чернослив, перемешайте все. Тушите массу 50 минут, периодически помешивая. Следите за водой, чтобы она не выкипела. Ароматное и сытное блюдо готово.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить говядину с салатом и овощами

Говядина – очень вкусное мясо, которое высоко ценится диетологами и гурманами со всего мира. Продукт отличается высоким содержанием цинка и железа, что делает его полезным для организма человека. Из такого мяса можно приготовить множество самых различных блюд, к примеру, сочную говядину с овощами и зеленым салатом, которая идеально подойдет для новогоднего стола.

Для приготовления вкусной говядины с овощами понадобятся следующие ингредиенты:

  • томаты черри для подачи,
  • листья зеленого салата для подачи,
  • веточку розмарина,
  • любые специи для говядины,
  • соль,
  • 60 мл масла оливкового,
  • 500 г мякоти говядины.

Этапы приготовления:

  1. Тщательно промойте кусок говядины под проточной водой и разрежьте его на три одинаковых порционных куска толщиной приблизительно три сантиметра.
  2. Возьмите любые приправы для мяса и соедините их с 60 миллилитрами оливкового масла, щепоткой соли. Получившимся маринадом каждый кусок говядины обмажьте со всех сторон. Маринуйте мясо в тепле около полутора часов. Потом выложите куски в раскаленную сковороду, обжарьте с каждой стороны по четыре минуты, пока не появится хрустящая корочка.
  3. Переложите поджаренную говядину в противень, запекайте в предварительно разогретой до двухсот градусов духовке в течение 20-30 минут.
  4. Пока куски маринованного мяса запекаются, томаты черри и листья салата промойте, обсушите. Томаты нарежьте на половинки, салат порвите руками.
  5. Готовую говядину выложите в тарелки, рядом положите салатные листья, поверх них половинки помидоров черри и розмарин.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500