Совет 1: Как посмотреть образ диска

Для того чтобы обеспечить резервное хранение информации, распространяемой на оптических носителях, с полным сохранением структуры файловой системы, зачастую создаются образы дисков. В будущем такие образы можно записать на другой носитель, практически полностью воспроизведя оригинал. С записанного оптического диска данные без проблем могут быть считаны. Однако иногда бывает необходимо просмотреть образ, не прибегая к его записи на физический носитель.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - подключение к интернету;
  • - возможность установки приложений на локальный компьютер.
Инструкция
1
Загрузите бесплатную программу DAEMON Tools Lite. Откройте в браузере адрес daemon-tools.cc/rus/downloads, кликните по кнопке «Загрузить». На открывшейся странице кликните по ссылке с надписью Download. Сохраните дистрибутивный пакет на локальный носитель.
Как посмотреть образ диска
2
Установите DAEMON Tools Lite. Запустите загруженный инсталлятор приложения. Отобразится окно мастера установки. На первой странице мастера нажмите «Далее». На второй странице ознакомьтесь с лицензионным соглашением и нажмите «Принимаю». На третьей странице выберите опцию «Бесплатная лицензия», нажмите «Далее».
Как посмотреть образ диска
3
Произведите выбор опций инсталляции на четвертой странице. Имеет смысл снять флажки «Панель инструментов DAEMON Tools», «Домашняя страница DAEMON Tools», «Поисковый сервер DAEMON Tools». Для расширенной эмуляции установите флажок SPTD (потребуется перезагрузка после инсталляции). Нажмите «Далее». Дождитесь окончания установки. Нажмите «Готово». Осуществите перезагрузку компьютера, если необходимо.
4
Запустите приложение DAEMON Tools Lite. Воспользуйтесь ярлыком в меню «Пуск», на рабочем столе или запустите главный модуль приложения вручную.
Как посмотреть образ диска
5
Добавьте образ диска в каталог образов DAEMON Tools Lite. Кликните по кнопке «Добавить образ» в панели инструментов. В отобразившемся диалоге перейдите к директории, в которой расположен файл образа, выделите его и нажмите кнопку «Открыть». В список образов будет добавлен новый элемент.
Как посмотреть образ диска
6
Смонтируйте добавленный образ в виртуальный привод. Кликните правой кнопкой мыши по элементу списка «Образы», соответствующему образу диска, добавленному на предыдущем шаге. В контекстном меню выделите пункт «Монтировать». В отобразившемся дочернем меню кликните по пункту, соответствующему одному из виртуальных устройств, эмулируемых программой (сразу после установки DAEMON Tools Lite создается как минимум одно виртуальное устройство).
Как посмотреть образ диска
7
Просмотрите образ диска. Откройте корневой каталог носителя, смонтированного в виртуальный привод, в окне проводника или любого файлового менеджера. Переходите между каталогами носителя для просмотра его структуры.
Как посмотреть образ диска

Совет 2: Как просмотреть образ диска

Файлы, содержащие точный образ оптического диска, предназначены для передачи его содержимого по электронным сетям или транспортировки с использованием других типов носителей. Впоследствии из этого файла можно воссоздать точную копию оригинального диска на физическом носителе либо ее имитацию в виртуальном устройстве чтения. Для таких операций требуется специализированное программное обеспечение, а для простого просмотра содержимого файла с образом диска во многих случаях можно обойтись и без него.
Инструкция
1
Если образ диска, который вас интересует, хранится в файле с расширением iso, то для его просмотра можно воспользоваться какой-либо программой архивации. Этот формат не является собственностью какой-то компании, поэтому используется наиболее широко, а производители архиваторов имеют право включать его в список поддерживаемых форматов своей продукции. Если в вашем компьютере такая программа еще не установлена, то выберите, например, WinRAR (http://win-rar.ru) или 7-zip (http://7-zip.org) - эти приложения и кроме просмотра образов дисков будут весьма полезны.
2
Используйте наиболее удобный вам способ для просмотра содержимого iso-файла - это можно делать через стандартный файл-менеджер ОС или в самой программе-архиваторе. Файл-менеджер ОС Windows (Проводник) запускается двойным щелчком по иконке «Мой компьютер» на рабочем столе или одновременным нажатием клавиш Win и E. По дереву папок в левой панели менеджера файлов перейдите в каталог, содержащий файл образа диска, и откройте его двойным щелчком. Проводник передаст выбранный вами файл установленному в системе архиватору, а тот отобразит его содержимое в своем окне.
3
При желании обойтись без "Проводника" запустите архиватор из главного меню ОС или с помощью ярлыка на рабочем столе, а затем нажмите сочетание клавиш Ctrl + O. Эти «горячие клавиши» вызывают диалог открытия файла независимо от того, какая именно программа архивации у вас установлена. Найдите нужный файл и кликните по кнопке «Открыть» - приложение отобразит в своем окне список файлов выбранного образа.
4
Если образ диска имеет формат, отличный от iso, то используйте специализированные приложения для работы с файлами этого типа. Например, файлы образов с расширением nrg являются «родными» для программы Nero Burning ROM, vcd-файлы - для программы VirtualCD, pqi - для DriveImage и т.д. Существует также группа приложений-эмуляторов, предназначенных для имитации приводов оптических дисков - например, DAEMON Tools, Alcohol 120%, PowerISO и т.д. Эти программы рассчитаны на работу с большим количеством форматов образов диска.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500