Инструкция
1
У всех абонентов есть возможность сменить старый тариф на новый при помощи системы самообслуживания U-кабинет. Она позволяет круглосуточно решать проблемы обслуживания абонентского номера. Например, вы сможете не только выбирать тарифный план, но и произвести заказ детализации лицевого счета, оплачивать различные товары и услуги через банковскую карту, активировать необходимые услуги и отключать их, а также многое другое. Кстати, для входа в данную систему вам понадобится получить логин и пароль. Для этого существует несколько способов. Во-первых, вы можете зарегистрировать единую учетную запись в U-кабинете на сайте ucabinet.u-tel.ru. В процессе регистрации вы сами зададите удобный для вас логин с паролем. Во-вторых, вам доступен номер USSD-запроса *100*1#.Кроме того, оператором предоставляется номер 100 для отправки смс-сообщений с текстом 1.
2
После завершения процедуры регистрации вы сможете сразу авторизоваться в системе "U-кабинет". Для входа введите логин и пароль в соответствующие поля и кликните на кнопку «Войти». В качестве пары логин/ пароль вы должны ввести свой абонентский номер и тот пароль, который был получен через USSD-запрос или смс-сообщение. Не забывайте при этом, что номер необходимо указывать только в формате 7XXXXXXXXXX. Также в качестве данных для входа вы можете ввести ранее зарегистрированные на сайте кабинета логин и сохраненный для него пароль.
3
Всем клиентам компании Utel оператор предоставляет возможность обратиться для подключения или смены тарифа в один из салонов связи или в офис технического обслуживания абонентов. Кстати, при личном обращении нужно будет иметь с собой паспорт и (если есть) договор с оператором на оказание услуг связи.