Совет 1: Как выглядеть на фото стройнее

Даже тогда, когда вы довольны собой при взгляде на свое зеркальное отражение, можно быть разочарованным, глядя на некоторые снимки. Вдруг приходит понимание, что красота и фотогеничность - вещи совершенно разные. Вот несколько секретов, как стать отличной фотомоделью.

Если вы готовитесь к вечеринке, на которой наверняка вас будут фотографировать, то наряд - это первое, о чем нужно позаботиться. Крупные абстрактные принты на одежде будут излишней деталью. Желательно остановить свой выбор на чем-то однотонном. Также желательно под облегающую одежду использовать корректирующее белье. 

Если снимки делает не прославленный фотограф, то лучше всего не допускать фотографироваться снизу, иначе на фото это будет выглядеть излишними килограммами. Лучший ракурс - на уровне глаз.

Избежать на фото второго подбородка (который на неудачном снимке может появиться даже при отсутствии такового в реалии) можно, если слегка напрячь шею, а подбородок выставить вперед. Кстати, многие фотомодели, для этой же цели, улыбаясь, прикладывают язык к верхним зубам. Ощущения, конечно, непривычные, но недолго потерпеть можно.

Если перед фотокамерой привести тело в движение, то это придаст стройности фигуре. Нужно грудь выдвинуть в сторону объектива, а ноги расположить одну перед другой. Центр тяжести перенести на ту ногу, которая находится сзади. 

Подчеркнуть изящность плеч и ключц можно расположив руки на бедрах. Центр тяжести откинуть назад. Горбиться и складывать руки на груди запрещается категорически. 

Также следует подумать об освещении. Самое лучшее освещение - это полутень. А самые лучшие снимки получаются на закате или рассвете.

При фотосессии важно соблюдать дистанцию. Стоит запомнить, что все, что близко к камере, будет казаться большим, чем есть на самом деле.

Совет 2: Как лучше выглядеть на фото

Многие люди любят фотографироваться, вот только результат чаще всего оказывается не тот, на который они рассчитывают. Приходится делать множество дублей, прежде чем получится более-менее нормальное фото. Происходит это по нескольким причинам – из-за неумения выбрать красивую позу, неподходящего ракурса, неправильно подобранной одежды, неискренних эмоций на лице и неудачного макияжа.
Инструкция
1
Подбирайте одежду, которая подчеркнет все ваши достоинства и скроет недостатки. Не полагайтесь только на свой вкус. Выберите несколько костюмов и продемонстрируйте их друзьям и родственникам. Они подскажут, что вам больше идет. Не надевайте черного, фиолетового (это прибавит вам несколько лет), бежевого (наряд просто сольется с телом) и зеленого (он может придать коже нездоровый вид); старайтесь избегать вариантов с крупным рисунком.
2
Создавая макияж, сделайте акцент на глазах. Накрасьте их немного ярче, чем вы делаете это в жизни. Ведь на фото макияж будет выглядеть немного слабее. Не красьте нижние ресницы, это может создать эффект кругов под глазами. Используйте персиковые румяна, это придаст вам свежести.
Накрасьте глаза ярко
3
Обязательно используйте тональный крем и/или пудру, чтобы скрыть неровности кожи и убрать жирный блеск. На губы нанесите матовую светлую помаду, а в их центр – блеск, который добавит объема.
Используйте помаду светлого цвета
4
Фотографируйтесь, повернувшись к камере на ¾. Так вы будете выглядеть стройнее и подтянутее. Одну ногу немного выставьте вперед, а руки держите чуть в стороне от тела. Немного вытяните голову, чтобы избежать даже намека на второй подбородок. Смотрите чуть выше линзы камеры, чтобы фото было более естественным. Используйте одну хитрость, к которой прибегают множество моделей. Отвернитесь от камеры, а по знаку фотографа резко повернитесь. Такое фото получится натуральным и естественным.
5
Чтобы выглядеть стройнее, чем вы есть, чуть округлите спину и втяните живот. Плечи нужно опустить вниз и немного подать их вперед. К таким хитростям прибегают многие фотографы, чтобы сделать моделей идеальными.
6
Сядьте на кресло, положите одну ногу на другую и скрестите их в лодыжках. Поверните корпус немного вбок и вперед. Такой снимок лучше делать до пояса, чтобы не было видно бедер.
7
Во время съемок вспоминайте что-нибудь приятное, чтобы эмоции были искренними и натуральными. Любое фото можно испортить, если у вас нет настроения. Расслабьтесь, чтобы на лице не было мимических морщин.
Обратите внимание
Если вы хотите казаться стройнее, избегайте одежды из блестящих тканей.
Совет полезен?
Во время съемок не находитесь под источником света. Он должен находиться сзади вас.
Источники:
  • как фото сделать лучше

Совет 3: Как выглядеть на фото как звезда

Чтобы выглядеть на фотографии как кинозвезда, совсем не обязательно быть фотогеничной красоткой. Профессиональные фотографы знают несколько хитростей, которые способны любого сделать на фото неотразимым.
Инструкция
1
Если вам хочется, чтобы ваше лицо сияло на фото голливудской улыбкой, вам придется потренироваться перед зеркалом. Только так вы найдете наиболее привлекательный вариант. Ваша улыбка будет выглядеть красиво и естественно, если перед съемкой, вы отвернетесь от объектива, а затем быстро повернетесь к фотографу и улыбнетесь своей самой искренней улыбкой. Также интересный эффект получится, если вы опустите глаза, а по сигналу фотографа поднимете их к объективу. Макияж должен подходить вам, подчеркивая ваши достоинства. Используйте матовую косметику, блеск допускается только на губах.
2
Следует также знать, что одежда с открытым горлом выгодно подчеркнет шею, в то время как водолазка и свитер укоротят ее. Если у вас полные руки, их не нужно показывать, рукав должен доходить до локтя. Также имейте в виду, что пуговицы, пришитые в два ряда, визуально увеличивают фигуру. Не стоит одеваться слишком ярко, также помните о том, что верх и низ наряда должны быть разного цвета.
3
Фотографируясь в полный рост, разверните фигуру на 45 градусов по отношению к камере, смотря при этом прямо в объектив. Одну ногу выставите немного вперед, а вес тела перенесите на другую ногу – это сделает вас зрительно стройнее. Обладательницам полных ножек, следует ставить их на расстоянии друг от друга. Если ноги, напротив, худые, снимайтесь, сидя на краю стула в профиль, так они будут казаться полнее.
4
Сидя перед камерой, не вытягивайте ступню вперед, к объективу ближе должны быть колени. Поза, когда колено возле головы, будоражит воображение. Также не прикрывайте подбородок плечом, старайтесь максимально вытянуть шею, не сжимайте кулаки и не старайтесь развернуть руки в сторону камеры.
5
Помните, если смотреть немного выше объектива, взгляд будет гораздо выразительнее. Кроме того, он будет интереснее, если голову и корпус направить в разные стороны. Когда съемка проходит в помещении, нужно включить все лампы, а фотовспышку сделать мягче. Фотосессия на природе в солнечную погоду также имеет свои тонкости. Чем выше солнце, тем выше поднимайте голову, так вы уберете тени от бровей, падающие на глаза.
6
Слегка наклонившись вперед головой и корпусом, вы спрячете второй подбородок. Можно просто положить одну ладонь под подбородок. Так можно зрительно уменьшить полную шею. Самыми удачными являются позы вполоборота, они подчеркивают женственность фигуры. Фотографируясь в полупрофиль, плечо, находящееся ближе к объективу, нужно слегка приподнять. Повернутая к нему голова, создаст гордую позу, а отвернутая в сторону другого плеча – задумчивую.

Совет 4: Как выглядеть на фото моложе

Зачастую женщины, особенно с возрастом, фотографируются реже и не любят запечатлевать себя, потому что фотографии слишком очевидно выдают их возраст. Они лишают себя памятных моментов и замечательных кадров, передающих яркие эмоции и впечатления. И совершенно напрасно.

Фигура

На фото можно выглядеть моложе. Нужно только выбрать правильный ракурс. По законам работы фотооптики на фото любой человек кажется чуть полнее, чем на самом деле. Но оптику можно «обмануть». Достаточно выпрямить спину и стать полубоком, не совсем, а чуть-чуть развернуть корпус. Если при этом положить руки на бедра, вы будете выглядеть намного стройнее.

Кстати, если ваша фигура далека от вашего идеала и совсем нет желания демонстрировать ее в полный рост, вовсе не обязательно делать фото до плеч, как на паспорт. Отыщите массивный предмет – колонну, дерево, камень, дверь, шкаф… Зайдите за него, затем выдвиньте корпус вперед и кокетливо выглядывайте, показав только 1/3 фигуры.

Если вы хотите на фотографии иметь стройные ножки, согните слегка одну ногу, чтобы колени сходились в одной точке. Ноги не только получатся длиннее и изящнее, но еще и образуется соблазнительный изгиб бедер.

Лицо

На лице во время фотосъемки желательно иметь макияж. Не обязательно «боевую раскраску», но тональник – желательно. Он сделает кожу матовой, уберет жирный блеск и морщины. Если у вас двойной подбородок, запрокиньте голову немного назад. Если хотите скрыть «мешки» под глазами и морщинки вокруг глаз, посмотрите на фотографа чуть исподлобья.

Если контур вашего лица немного размыт, нужно выбрать правильное положение головы. Для того чтобы сделать контур более четким и визуально удлинить шею, поднимите голову вверх, а фотографа попросите встать на возвышение, чтобы снимок получился сверху.

Фон и антураж

Становиться по центру кадра, особенно если вы полноваты, совершенно не обязательно и даже нежелательно. Для фотографий в полный рост положение камеры лучше выбрать вертикальное. Если вы фотографируетесь на контрастном пестром или светлом однотонном фоне, одежда не должна быть темных оттенков. Чем четче просматривается силуэт, тем виднее недостатки фигуры. Старайтесь встать так, чтобы объекты второго плана (мебель, стены, обои) не контрастировали с вашим нарядом, а были похожи по тону.

Чисто белый, а также черный, зеленый и бежевый фон вам противопоказан. Он не только прибавит возраст, но и придаст коже серовато-бледный нездоровый цвет.

Следите, чтобы в кадре не было лишних предметов – летящая чайка прямо над вашим лицом, цветочный горшок на стене, который на фото окажется прямо у вас на голове. Обернитесь, оцените пространство кадра, можно поворачиваться. И не забудьте улыбку и блеск глаз. Это делает работает безотказно.
Видео по теме
Источники:
  • Как выглядеть стройнее на фотографиях
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Хорошие советы. Главное еще одежду по размеру покупать, а не меньше, как некоторые делают).
Пожаловаться
написалa
Да, и тогда на спине такие "булочки" выделяются в области спины. У меня немного полноватая фигура, поэтому очень актуально. Спасибо за примечание))
Осталось символов: 500