Совет 1: Что можно увидеть в Барселоне

Барселона является одним из самых красивых городов не только Испании, но и Европы. Туристы со всего мира отправляются в путешествие в этот замечательный город, чтобы своими глазами увидеть все великолепие архитектуры, искусства и культуры этого уникального места. Посещение Барселоны может подарить самые положительные эмоции любому туристу.

Барселона – город, где творил сам Гауди. Это место пропитано историей, переполнено великолепной архитектурой и знаменито великими событиями. Здесь есть что посмотреть. Чтобы насладиться всеми достопримечательностями города, мало будет и одного месяца. Но никакого времени не жалко для созерцания величества, могущества и непревзойденности.

Тот, кто был в Барселоне и не видел поющих фонтанов Монтжуик – не был в Испании вовсе. После того как сядет солнце, начинается грандиозное шоу, участниками которого становятся вода, свет и музыка. Они создают великолепную картину: игра трех этих стихий еще никого не оставила равнодушным.

Музей Пикассо в Барселоне – самый лучший путеводитель по творчеству великого художника. Здесь собрано почти четыре тысячи работ маэстро.

Самой известной достопримечательностью города является Саграда Фамилия. Собор – это олицетворение величественности, волшебства, изысканности и уникальности архитектуры.

Нельзя покидать Барселону, не уделив внимания памятнику Колумбу. Этот символ города, установленный в 1888 году, не потерял своей красоты и в современное время. Внутри памятника находится лифт. На нем можно подняться на верхнюю смотровую площадку и рассмотреть весь город.    

Любителям спорта предоставляется возможность воочию увидеть знаменитый «Камп Ноу» - стадион известного на весь мир футбольного клуба «Барселона». Можно посетить выдающиеся футбольные баталии с участием звезд мирового футбола.

Все великолепие Барселоны непременно порадует глаз любого туриста и навсегда сохранит память о посещении удивительного испанского города.

Совет 2: Отдых в Барселоне: незабываемые прогулки

Барселона притягивает туристов парками, пляжами и величайшими произведениями искусства. Если спланировать отдых в этом испанском городе правильно, можно побывать в самых интересных местах, которые останутся в памяти надолго.

Ла Рамбла

Эта улица растянулась почти на километр. Именно с нее можно начать знакомство с Барселоной, любуясь величественными историческими зданиями и наслаждаясь атмосферой уличной жизни с музыкантами, художниками и многочисленными туристами, за которыми наблюдать не менее интересно, чем за местными жителями.

Современная архитектура

Удивительные архитектурные сооружения никого не оставляют равнодушными, многие приезжают в Барселону только для того, чтобы полюбоваться шедеврами Гауди, Домом Мила, Домом Амалье. Практически каждая улица способна удивить строением, поражающим фантазию.

Рынок Бокерия

Этот рынок – мечта гурманов и фуд-фотографов. Красивые прилавки с идеально ровными рядами самых разнообразных продуктов, лавки мясников с хамонами на любой вкус и кошелек, божественные ароматы, сводящие с ума и заставляющие периодически заглядывать в бары, чтобы отведать местные закуски (тапас).

Пляжный отдых

Прогулки по Барселоне требуют сил, а восстановить их можно на одном из пляжей, наслаждаясь шумом волн и морским бризом. Вдоль пляжей всегда имеются набережные, где можно не только прогуляться, но и полакомиться местными блюдами в одном из многочисленных баров или ресторанов.

Готический квартал

Мощеные улочки, очаровательные кафе, удивительная архитектура – прекрасная возможность окунуться в средневековую атмосферу Барселоны с неким налетом мистики.

Гора Монжуик

Это обязательное для посещения место, ведь только с горы Монжуик можно увидеть практически всю красавицу Барселону.

Видео по теме

Совет 3: Как сэкономить в Барселоне

Несколько советов, как сэкономить в одном из самых популярных у туристов городов Испании.

Купить Barcelona Card сроком на 3, 4 или 5 дней. 

Этот универсальный билет действует как проездной на общественный транспорт. Еще с ним можно посетить более 20 музеев бесплатно и примерно столько же достопримечательностей - со скидкой.

Изучить бесплатные возможности Барселоны.

Не берут деньги за вход в крепости Монжуик (отличные панорамные виды), на рынке Бокерия (все самое вкусное и свежее на прилавках), в парке Цитадели (тень даже в знойные дни) и за светомузыкальное представление, которое "дает" фонтан Монжуик (шоу проходит с четверга по субботу после 21.00 каждые полчаса).

Передвигаться на велосипеде.

Пожалуй, самый экономичный транспорт в городе. Чем дольше длится аренда байка, тем выходит дешевле (2 часа - 4 евро, 4 часа - 6 евро).

Остановиться в апартаментах большой компанией.  

Этот вариант дешевле, чем проживание в отеле, и намного комфортнее хостела. Аренда устанавливается в расчете на сутки за помещение, а значит: чем больше постояльцев, тем выгоднее.

В ресторане брать меню дня.

Оно обычно состоит из первого и второго блюда плюс напитка или десерта. Воспользоваться такой услугой можно в обеденные часы (приблизительно с 13.00 до 16.00). Цена варьируется от 12 до 20 евро.

Бесплатные тапас.

В Испании так называется любая бесплатная закуска, подаваемая в барах к напиткам после 17.00. Это могут быть чипсы, маленькие сэндвичи, оливки и пр. Испанцы любят посещать нескольких баров за вечер и дегустировать разные напитки и тапас. Кстати, очень сытный вариант ужина получается.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500