Совет 1: Летняя коралловая блузка

Коралловый цвет в одежде уже несколько сезонов подряд остается на пике моды. Он хорошо сочетается с большинством вещей, так что вам не сложно будет подобрать гардероб к коралловой блузке. Это хороший выбор для жаркого лета, с такой блузкой вы создадите яркий уникальный образ.

Яркий образ

Блузки кораллового цвета очень популярны летом 2014 года. Такая вещь хорошо сочетается с одеждой мятного или бирюзового цвета. Этот вариант подходит и для обычной прогулки по городу, и для работы в офисе. Лето - такая пора, когда не нужно бояться экспериментировать. Продумывайте новые образы! Выберите юбку-карандаш или штаны голубого или изумрудного цвета, чтобы ярко выделяться на фоне других представительниц слабого пола.

Для создания нежного романтического образа можете надеть низ фиолетового или розового цвета. Хорошо женская коралловая блузка будет смотреться с яркими принтами и цветочными брюками. Только помните про аксессуары - сумочка и прочие аксессуары должны быть в тон к одежде.

Повседневный образ

Для ежедневного образа коралловая летняя блузка тоже подходит. Сочетать ее можно с обыкновенными короткими джинсовыми шортами и сандалиями бежевого цвета. Другой вариант - это брюки нежно-голубого цвета или белоснежные джинсы. А обувь должна быть бирюзового, розового или белого цвета.

Блузка кораллового цвета может стать незаменимым атрибутом гардероба. Летом все дамы хотят выглядеть нежно, женственно, легко. Яркий коралловый цвет выделяет из общей толпы, привлекает взгляды мужчин и женщин. В такой яркой блузке вы всегда будете выглядеть модно и стильно. Пока на дворе жаркое лето, обязательно пополните свой гардероб столь незаменимой вещью.

Совет 2: Как носить аксессуары

Правильно подобранные аксессуары грамотно дополнят ваш наряд и создадут стильный, завершенный образ, даже если вы в обычной, ничем не примечательной одежде. Тем не менее, очень многие женщины, открыв свою шкатулку с украшениями, задаются вопросом: с чем и как их носить?
Инструкция
1
Если на вас однотонное, не слишком выразительное платье, либо блузка с юбкой без кружев и ярких принтов, выбирайте яркое массивное украшение. Лучше всего, если это будет колье, либо комплект из колье и браслета. И чем ярче и дороже ваше колье, тем лаконичнее должны быть сумка и обувь.
2
Если вы молодая девушка - отдайте предпочтение бижутерии, украшениям из дерева, пластмассы, аксессуарах, покрытых разноцветной эмалью, вырезанных из кости. Помните, что массивные золотые украшения, которые роскошно смотрятся на 40-летних дамах, будут смотреться не совсем уместно на юной особе.
3
Чем более грубой является ткань, из которой сделан ваш наряд, тем более массивным должно быть украшение. Также разделите ваши украшения на летние и зимние, и никогда не носите летние украшения зимой, и наоборот. Летние украшения хороши из дерева, пластика, природных материалов – кораллов, ракушек, разноцветного стекла. Зимой же, когда на вас надета теплая одежда, отдайте предпочтения более массивным аксессуарам с камнями и из драгоценных металлов.
4
Золото, платину, бриллианты лучше надевать вечером, а для дня оставьте бижутерию. Кроме того, выбор аксессуаров зависит также и от события и места, куда вы собираетесь направиться. Серьги с бриллиантами уместно будут смотреться в ресторане и окажутся не совсем кстати в пивном баре, куда вы пошли вечером посидеть с друзьями.
5
Не надевайте броских аксессуаров, если на вас обильно декорированная одежда. Если вы надели блузку с рукавами-воланами, под нее лучше надеть простую серебряную цепочку. Массивное украшение в данном случае будет выглядеть гротескно.
6
Если вы надели изящные дорогие отношения, позаботьтесь, чтобы одежда и обувь соответствовала им. Не стоит надевать золотые украшения, если вы собираетесь пойти гулять в простом льняном платье. В данной ситуации отдайте предпочтение дереву, а золото оставьте для вечернего наряда.

Совет 3: Как одеть и накрасить куклу

Финальный этап создания куклы из пластика — самый приятный. Игрушка еще не готова, но вы уже можете «наиграться», раскрашивая ее и подбирая наряды. Правда, увлекшись творчеством, не забудьте , что результат должен быть не только красивым, но и качественным.
Вам понадобится
  • — косметика;
  • — ватные диски:
  • — кисти;
  • — акриловые краски;
  • — лак.
Инструкция
1
Пока пластик, из которого сделана кукла, еще не затвердел, игрушку можно тонировать обычной декоративной косметикой. выберите румяна или пудру, цвет которых будет чуть темнее цвета кожи куклы. Нанесите их с помощью пушистой мягкой кисточки из натурального ворса. Добавьте тени на щеках ближе к линии роста волос, на висках, подбородке и по бокам носа на уровне переносицы. Растушуйте цвет, чтобы не было заметно границ пятен. Растирайте румяна кусочком фетра, не надавливая на материал слишком сильно, иначе на пластике могут остаться следы.
2
Румяна красного или кораллового цвета нанесите на губы куклы, розовыми подчеркните щеки, ключицы, коленки и локти - так кожа будет выглядеть более живой.
3
Расписать лицо поярче можно с помощью акриловой краски. Это лучше делать после полного затвердевания игрушки (обжиг или самозатвердевание, в зависимости от типа полимерной глины). Раскрасьте глаза. нанесите светлый оттенок акрила по всей поверхности радужки. Когда краска высохнет, сделайте более темную окантовку. Такую же сделайте вокруг зрачка. Пока покрытие не высохло, растяните цвет «лучами» в стороны от зрачка. Добавьте цвет зрачка, а когда он высохнет, нарисуйте на глазах куклы блик. Закрепите краску с помощью лака. Для глаз и бровей подойдет глянцевый, для остальных частей куклы - матовый.
4
Чтобы создать костюмы для кукол, вы можете разобраться в правилах выкраивания обычной человеческой одежды. Затем с учетом параметров куклы создайте несколько базовых выкроек: брюк, прямой двухшовной юбки, блузки. Их можно будет менять и дополнять, создавая самые разные модели.
5
Если подробные расчеты кажутся вам скучными, импровизируйте. Попробуйте сшить наряд прямо на кукле, на живую нитку. Приложите игрушку к ткани, обведите, вырежьте с учетом припуска 2 см. Затем совместите на кукле переднюю и заднюю стороны выкройки и приметайте. Наиболее удачные модели можно будет распустить и перенести на полиэтилен или бумагу, чтобы сохранить выкройку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500