Совет 1: Как развлечься в офисе

Работа без отдыха может привести к нервному срыву, серьезному перенапряжению или депрессии. Однако внезапно сорваться в отпуск или уйти в середине дня может позволить себе редкий офисный сотрудник. Но, как показывает практика некоторых компаний, отдых можно устроить практически без отрыва от производства.

Работоспособность сотрудников во многом зависит от их психофизического состояния. Перекуры, сотые чашки кофе или пасьянс на компьютере – не лучший способ отдохнуть от текущих дел и расслабиться. Ненадолго отвлечься от работы и взглянуть на нее свежим взглядом поможет правильно проведенное время.

Например, повесьте в обеденной комнате/комнате отдыха доску для дартса. Во время перерывов можно устраивать настоящие соревнования между отделами. Если желающих в данный момент нет, в нее можно поиграть и в одиночестве.

Если офис располагается в большом бизнес-центре, с пристрастием изучите все возможности здания (кафе не в счет). Вы можете обнаружить множество возможностей для отдыха: маникюрно-педикюрный или массажный салоны, фитнес-залы, территории для релакса, мастер-классы и пр. Конечно, посещение данных заведений требует больше 15-20 минут, однако с отдохнувшей головой вы наверняка быстрее справитесь с оставшейся работой. А один-два раза в неделю можно смело пожертвовать полноценным обедом, заменив его легким перекусом.

Если есть возможность и место, предложите начальству разнообразить отдых сотрудников. Например, установить стол для пинг-понга или создать комнату для медитации. Первое будет способствовать разрядке, а второе – сосредоточенности и максимальной концентрации. В качестве альтернативы может подойти и «зона творчества»: с  мольбертами, красками, пластилином и пр.

Еще один вариант незатейливого отдыха – реорганизация рабочего пространства. Например, замените обычный стул фитнес-болом. Или отделайте мусорные корзины в баскетбольном стиле. При этом установите правило: бумажки необходимо сворачивать и кидать как мячик. При непопадании – мусор поднимается и снова закидывается. Такое простое развлечение поможет и отвлечься от дел, и размяться. 

Совет 2: Как узнать регион по IP

Каждое устройство, работающее в сети, должно иметь уникальный сетевой адрес (IP-адрес) для корректного обмена данными с другими узлами. В локальной сети IP-адреса назначает администратор, в интернете – провайдер. Международная организация ICANN распределяет сетевые адреса между пятью региональными регистратурами (RIR – Regional Internet Registry), которые в совокупности обслуживают мировое адресное пространство.
Инструкция
1
Получить информацию о распределении IP-адресов между странами мира можно по ссылке http://www.ripe.net/data-toolsв базе данных RIPE (Региональный интернет-реестр). Нажмите кнопку Consalt the Atlas, чтобы выбрать на карте мира интересующий вас регион и IP-адрес. Для навигации используйте левую клавишу мыши, для изменения масштаба – колесико прокрутки.
2
Наведите курсор на значок треугольника и щелкните мышкой. Перейдите по ссылке рядом с пунктом Ipv4 ASN. На новой странице будет приведена подробная информация о диапазоне IP-адресов, выделенных для этого района, и о провайдерах, которые их распределяют.
3
Многие интернет-сервисы предлагают определить местонахождение пользователя по его IP, например, этот: http://smart-ip.net/tools/geoip. Введите сетевой адрес в поле ввода и нажмите кнопку для подтверждения. Программа сообщит ориентировочное местонахождение данного узла.
4
Однако эти данные могут не соответствовать действительности. Если пользователю хочется скрыть свое нахождение, к его услугам будут различные сервисы, например, прокси-сервер. Proxy server – удаленный компьютер, который служит посредником для подключения клиентов к интернету. В числе других полезных задач, он может скрывать данные об абоненте.
5
Предположим, на вашем блоге в LiveJournel включена возможность видеть IP-адреса тех, кто оставляет комментарии. Если ваш собеседник использует прокси, вы увидите сетевой адрес этого сервера, а клиент может находиться за тысячи километров от него.
6
Для обеспечения анонимности в сети используются также анонимайзеры – специальные программы или веб-ресурсы, которые эмулируют вымышленный IP-адрес для вашего компьютера. С помощью этих сервисов можно не только скрыть свой регион, но и обойти роутер в офисе, который не позволяет работникам развлекаться в социальных сетях. Например, http://www.timp.ru/.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы узнать свой IP, нажмите Win+R и введите команду cmd в окно поиска. В командном окне наберите ipconfig.
Источники:
  • анонимайзер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500