Совет 1: Как и с чем носить греческие сандалии

Сандалии в греческом стиле стали популярны не так уж давно, но они уже несколько лет стабильно держат позицию лидера модных коллекций. Все потому, что средиземноморский стиль очень популярен в мире моды.

Сандалии в греческом стиле: с чем носить?

Носить такие сандалии нужно с подходящими по стилю туниками и платьями. Греческий стиль должен поддерживаться как прической, так и одеждой.

Каким должен быть наряд в греческом стиле? Прежде всего, это свободный крой туники или платья, не стесняющие движения. Прекрасный вариант - платье, похожее на древнеримскую тогу. Еще это асимметрия в одежде, драпировки легких тканей.

Во времена Древней Греции ткани были натуральными, однако сегодня даже синтетическое платье может отвечать требованиям этого стиля. И конечно, греческий стиль не обходится без широкого пояса, плетеных кос и браслетов.

Сандалии в греческом стиле: разновидности моделей

Женские сандалии в греческом стиле могут быть низкими и высокими. Низкие сандалии можно носить со свободными длинными платьями. Изредка выглядывающие кожаные сандалии помогут вам уравновесить нежный образ платья простотой кожаных лент. Шорты - распространенный вариант одежды для невысоких сандалий. Их же можно носить и с высокими греческими сандалиями.

Высокие греческие сандалии не рекомендуется закрывать джинсами или юбками. Эта обувь предназначена для того, чтобы ее все видели. Сами по себе женские сандалии-гладиаторы выглядят грубовато, поэтому сочетайте их с короткими нежными платьями.

Допускаются драпировки и многослойность, асимметрия, к примеру, короткое платье может дополнять сзади более длинный шлейф. По цвету платье должно быть спокойного однотонного цвета. Яркие цвета, сложная фактура и узоры перегрузят ваш образ.

Другой беспроигрышный вариант для высоких сандалий-гладиаторов - это платье длиной до колена с драпировкой и широким поясом. Такой образ нужно дополнять браслетами, косами и естественным макияжем.

Совет 2: С чем носить шляпу с широкими полями

Шляпа с широкими полями – вещь не только женственная и элегантная, но и чрезвычайно полезная. Она защищает вашу голову, не дает волосам выгореть на ярком солнце, прикрывает уши, о которых многие дамы, принимающие солнечные ванны, почему-то забывают, прикрывает лицо и плечи от вездесущего ультрафиолетового излучения. У этого аксессуара масса плюсов, а единственный недостаток – не так-то просто сообразить, с чем носить шляпу с широкими полями.
Инструкция
1
Широкополая шляпа в первую очередь идет стройным дамам ростом выше среднего. Этот аксессуар прочно ассоциируется с отдыхом и приятным времяпровождением, поэтому надевать ее следует, конечно же, на пляже, лежа в купальнике у океана и наблюдая за чайками. Модель купальника и цвет шлепанцев можете выбрать любой – широкополая шляпа не на столько принципиальна.
С чем носить шляпу с широкими полями
2
Широкополая шляпа идеально смотрится с платьями и юбками в пол, выдавая в вас аристократичную даму, праздно проводящую время. Это нежный и романтичный наряд, в котором так приятно прогуливаться по старинному незнакомому городу, заговаривая с симпатичными незнакомцами, с радостью готовыми показать вам дорогу к очередной достопримечательности.
С чем носить шляпу с широкими полями
3
Шляпу с широкими полями можно носить с излюбленной летней одеждой молодежи – майками и шортами. При этом старайтесь, чтобы это была стильные и оригинальные вещи, подчеркивающие фигуру. Добавьте к комплекту обувь на высоком каблуке или греческие сандалии, и у вас выйдет удобный и привлекательный городской комплект.
С чем носить шляпу с широкими полями
4
Романтичная юбка или брюки и блуза также станут отличными партнерами широкополой шляпе. Такой наряд будет идеален и для прогулок по городу, и для походов на работу – удачный компромисс между необходимостью выглядеть официально и желанием окунуться в лето.
С чем носить шляпу с широкими полями
5
Не спешите прятать широкополую шляпу на антресоли с наступлением холодов. Она может удачно вписаться и в осенний наряд! Носите ее с теми же длинными платьями и юбками, но уже более теплыми, водолазками, джемперами и кардиганами. У вас получится невероятно женственный образ.
С чем носить шляпу с широкими полями

Совет 3: С чем носить плисированную юбку

Юбки-плиссе снова входят в моду. И если раньше плиссированные модели носили в основном юные представительницы прекрасного пола, то сегодня их выбирают и женщины в зрелом возрасте. Ведь нет разницы, какое количество лет прожито, грамотно подобранный образ позволит добиться поставленной цели. Чтобы придать своему облику романтичности и подчеркнуть тонкую талию, необходимо подбирать к юбкам в складку правильные аксессуары и обувь.
Сегодня дизайнеры предлагают модницам пополнить гардеробы различными моделями плиссированных юбок – длинными и короткими, с мелкими складками или крупными, однотонными с узорами. В любом случае эти предметы одежды поражают воображение своей воздушностью, женственностью и легкостью. Юбки-плиссе оптимально подходят для жаркого лета, считается, что более универсальны варианты юбок со складками в пол.

Длинные юбки-плиссе – комбинируем

Универсальные юбки-плиссе длиной в пол подходят для повседневного ношения. При умелом подборе верхней одежды и аксессуаров модель можно выбрать и в качестве вечернего варианта. В отличие от коротких юбочек в складку, длинные варианты позволяют скрыть недостатки фигуры, подчеркивая талию. В то же время, плиссированные юбки в пол визуально удлиняют фигуру, создается впечатление, что девушка выше и стройнее.

Плиссировка на юбках в пол может лежать мягкими или четкими складками, крупными или мелкими. Летние наряды красиво драпируются, если они пошиты из шелка, невесомого крепа или шифона. Их цвет может быть любым, наиболее повседневным решением считаются юбки черного цвета или пастельных тонов. Они подходят для комбинирования с любой одеждой.

Длинные плиссированные юбки удачно сочетаются с тонкими блузками или топами, которые лучше заправлять за пояс. Если юбка цветастая, верх должен быть однотонным, не перегруженным декоративными элементами. И наоборот, лаконичные варианты стоит носить с кружевными или вязаными джемперами. Поэкспериментировать с образом удастся, надев длинную плиссированную юбку с удлиненным пуловером и ремешком, кардиганом. Можно взять на прогулку и жакетик – длинный или короткий.

С чем еще носят юбки-плиссе

Вечерний образ удастся получить, скомбинировав юбку-плиссе с гладким корсетом или кружевной кофточкой. К ним в комплект стоит взять крупную бижутерию, тонкие браслетики и изящный клатч.

Юбки-плиссе гармонично выглядят практически с любой обувью. В этом моменте все зависит от случая. Так, на каждый день можно выбирать к плиссированным юбкам греческие сандалии, сланцы, балетки или босоножки на небольшом каблучке.

Короткие плиссированные юбки прекрасно сочетаются с обувью на каблуке – ботильонами или лодочки. Но какой бы длины вы не выбрали юбку-плиссе, необходимо делать макияж максимально естественным. Прическа тоже должна быть женственной – с мягкими локонами или распущенными волосами.

Совет 4: С чем носить длинный сарафан

Длинный однотонный или цветастый, принтованный сарафан позволяет сохранять интригу, сделав образ женственней. Эта идеальная одежда для летних дней сегодня снова становится популярной. Достоинством сарафанов в пол является возможность подбора таких моделей для обладательниц любых типов фигур и роста. Но чтобы наряд смотрелся гармонично, необходимо правильно комбинировать его с аксессуарами и обувью.
Макси-наряды дарят небывалый комфорт, эта одежда подходит для самых разных случаев в зависимости от того, какой модели сарафана будет отдано предпочтение. Длинные сарафаны позволяют создать образ на каждый день, но дополнить гардероб можно и праздничным вариантом. Такие наряды не сковывают движения и скрывают недостатки фигуры.

Длинный сарафан и обувь

Ношение длинных сарафанов наиболее актуально в жаркие дни. И чтобы не перегружать образ, рекомендуется подбирать к макси-платьям на бретелях легкую обувь. Это могут быть сандалии в греческом стиле, модные несколько сезонов подряд. Для долгих прогулок подойдут и удобные шлепанцы. На вечеринку можно надеть сарафан в пол с босоножками на танкетке или каблучке.

Сарафаны с вышивкой, интересной шнуровкой или другими декоративными элементами эффектно будут смотреться в ансамбле с туфлями-лодочками. Особенно, если выбрать однотонные контрастные решения. Например, черный сарафан с белой или красной обувью.

С макси-сарафаном гармонично выглядят и удобные балетки, спортивные туфельки. Однако обувь не должна быть сильно закрытой. Предпочтение стоит отдать натуральным материалам – моделям из невесомой замши или кожи, ткани, босоножкам на пробковой или плетеной подошве.

С чем еще можно сочетать сарафан в пол?

Длинные сарафаны удачно комбинируются с пиджаками. Это могут быть как универсальные трикотажные, твидовые варианты, так и стильные джинсовки, кожаные курточки. С макси-нарядами можно носить болеро – с рукавами или без, изысканно смотрятся ажурные модели с вечерними сарафанами.

Из аксессуаров к длинному сарафану стоит подобрать бижутерию – браслеты из колец на руку, серьги в виде колец или небольшие «гвоздики». Идеальным вариантом на вечер станут длинные бусы, подвеска на цепочке. Не перегружайте летний образ золотыми украшениями или изделиями с камнями. Можно также выбрать к сарафану в пол часы – в зависимости от стиля наряда.

Стоит приобрести в тон сарафану невесомый шарфик для прохладных дней. Его можно повязать на шею или голову, на сумочку или запястье. Сумка же может быть как миниатюрной, так и объемной, здесь все зависит результата, который вы хотите получить, модели длинного сарафана. Но если наряд привлекает взгляды сочными цветами или оригинальным рисунком, аксессуары к нему должны быть однотонными. И наоборот. Классическим решением к макси-нарядам станут небольшие по размеру сумки пастельных тонов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500