Совет 1: Как приготовить йогуртовый летний супчик

Йогуртовый суп с травами и овощами - полезное, вкусное и ароматное блюдо. Суп прекрасно подойдет для подачи в жаркое время года. Указанного количества продуктов хватит на 4-5 порций.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - свежие огурцы - 4 шт.;
  • - сладкий зеленый перец - 1 шт.;
  • - чеснок - 3 зубчика;
  • - свежий корень имбиря - 1 шт.;
  • - зелень укропа - 3 веточки;
  • - петрушка (зелень) - 3-4 веточки;
  • - лимонный базилик - 3 веточки;
  • - мята - 2 веточки;
  • - йогурт классический - 1,5 л;
  • - кунжутное масло - 1 ч. л.;
  • - масло растительное - 2 ст. л.;
  • - хлеб белый - 3 кусочка;
  • - соль - щепотка.
Инструкция
1
Все овощи хорошо промойте водой. У сладкого перца удалите плодоножку и семена, нарежьте мелкими кубиками. Огурцы очистите от кожуры, мелко порежьте. Чеснок очистите от шелухи, 2 зубчика мелко порубите ножом. Корень имбиря натрите на мелкой терке.
2
Зелень помойте, обсушите, переберите. Удалите грубые стебли. Мелко порубите укроп, петрушку, базилик и мяту, перемешайте зелень и выложите в большую кастрюлю. Залейте зелень йогуртом, посолите, слегка взбейте венчиком. Поставьте смесь в холодильник на 20-25 минут.
3
Оставшийся зубчик чеснока пропустите через пресс и добавьте к нему растительное масло. Каждый кусочек хлеба смажьте приготовленным чесночным маслом со всех сторон. Порежьте хлеб небольшими одинаковыми кубиками. Выложите их на лист и поставьте в разогретую духовку на 5 минут. Хлеб должен немного подсохнуть.
4
Перемешайте порезанные огурцы, перец, имбирь и чеснок, залейте овощи смесью йогурта и зелени, при необходимости посолите. Поставьте суп в холодильник до подачи на стол. Разлейте суп по порционным тарелкам, заправьте кунжутным маслом, украсьте кружочками огурца, сухариками и зеленью петрушки. Летний супчик готов.

Совет 2: Как приготовить йогуртовый пирог с яблоками

Разнообразьте свой рацион нереально вкусным йогуртовым пирогом. Он получается нежным, легким и сочным. Пирог отлично подойдет для любого чаепития. Продукты вполне доступны.
Вам понадобится
  • - 2 ст. свежего натурального йогурта;
  • - 1 спелый лимон (понадобится его цедра);
  • - 130 мл масла растительного;
  • - 4 ч.л. разрыхлителя;
  • - 5 ст. муки;
  • - 3 яйца;
  • - 50 мл анисового ликера;
  • - 4 сочных яблока;
  • - 5 ст.л. сахарной пудры.
Инструкция
1
Насыпьте муку в небольшую миску, туда введите разрыхлитель и хорошо смешайте. Просейте готовую смесь 5 раз. В отдельную посуду вылейте яйца и высыпьте сахар. Далее все аккуратно взбейте. Вылейте йогурт к яйцам, помешайте. Далее добавьте растительное масло, цедру целого сочного лимона и высыпьте готовую мучную смесь, перемешайте все до однородности.
2
Яблоки тщательно помойте, положите на салфетки, чтобы обсохли. Семечки выньте и нарежьте яблоки маленькими кусками. Далее высыпьте их к тесту, компоненты перемешайте, кусочки должны ровно по нему распределиться.
3
Возьмите специальную форму для выпечки, смажьте ее маслом и немножко посыпьте мукой. Далее туда выложите аккуратно тесто. Прогрейте хорошенько духовой шкаф до 190 градусов и выпекайте блюдо приблизительно час при этой температуре.
Полученный йогуртовый пирог с яблочками немного остудите, затем посыпьте сахарной пудрой. Можно подавать на стол. Ваши гости будут в восторге.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500