Совет 1: Настоящие французские круассаны

Именно французы изменили рецепт выпечки круассанов и стали выпекать его из слоеного дрожжевого теста с маслом, что значительно улучшило вкусовые качества выпечки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 500 г муки;
  • - 8 г дрожжей;
  • - 2 шт. яиц;
  • - 60 г сахара;
  • - 5 г соли;
  • - 180 г масла сливочного;
  • - 20 мл подсолнечного масла.
  • Для начинки:
  • - варенье (джем, шоколад, сгущенка, сыр).
Инструкция
1
Разведите дрожжи в 150 мл теплой воды и дайте им немного постоять, затем перемешайте. Добавьте в просеянную муку яйцо, сахар, соль, дрожжи, 30 г сливочного масла и замесите тесто. Разделите на 3 части оставшееся масло и разомните его.
2
Присыпав стол мукой, раскатайте тесто в прямоугольник. Намажьте первой третью сливочного масла 2/3 поверхности теста, не доходя 3 см до краев. Заверните несмазанную поверхность теста на половину смазанной поверхности. Затем прикройте оставшейся смазанной поверхностью теста. В результате должен получиться трехслойный прямоугольник.
3
Залепите руками края теста, чтобы масло не вытекло наружу. Разверните тесто на 90° вправо и раскатайте снова в прямоугольник. Переложите тесто на пергаментную бумагу, накройте вторым листом и сверните пополам. Закройте полотенцем тесто и поместите на 30 минут в холодильник.
4
Положите охлажденное тесто на стол, посыпанный мукой, и повторите предыдущую процедуру 2 раза. Потом повторите процедуру 3 раза, но без масла. Поставьте в холодильник тесто, только после 3-го повтора.
5
Далее следует окончательный результат: раскатайте тесто в прямоугольник размером 52*30 см, накрыв его полотенцем, оставьте на 10 минут. Разрежьте тесто вдоль пополам. Поделите каждый пласт теста на 8 треугольников.
6
На данном этапе положите в круассаны начинку по желанию: шоколад, джем, сыр. Сверните каждый треугольник в трубочку-круассан, сформировав в виде полумесяца.
7
Расположите изделие на противне, смазанным маслом, на расстоянии около 5 см друг от друга. Смажьте яйцом полумесяцы и оставьте для поднятия на 40 минут в шкафу или духовке, без сквозняков и потоков воздуха.
8
Выпекайте французские круассаны в духовке, разогретой до 220°С, в течение 10-15 минут.

Совет 2: Гастрономический туризм. Какие блюда и напитки надо попробовать во Франции

Франция – это настоящий рай для гурмана. В этой стране открыто множество ресторанов, кафе и бистро. Ежедневно французские повара готовят различные закуски, десерты, супы и вторые блюда, которые радуют туристов своим вкусом и ароматом.

Жареные каштаны

Французы обожают каштаны, их добавляют в различные блюда – салаты, муссы, супы и каши. Настоящим шедевром кулинарии считается десерт – «Марон глясе», который состоит из каштанов и сахарного сиропа.

В октябре во Франции отмечают Праздник каштана. В этот день на улицах страны витает запах жареных каштанов, а между рестораторами проходят кулинарные состязания – каждый стремится приготовить новое, необыкновенное на вкус блюдо из этих плодов.

Луковый суп

Одним из самых популярных блюд во Франции по праву считается луковый суп. Он состоит из карамелизированного лука, бульона, гренок и сыра. В некоторых случаях в суп добавляют коньяк, херес или вино.

О происхождении французского лукового супа ходят настоящие легенды. По одной версии его изобретателем был сам Людовик ХV, по другой - луковой похлебкой подкреплялись рыночные торговцы и грузчики. Как бы там ни было, но супчик этот нужно обязательно включить в меню гастрономического тура, ведь без него невозможно познакомиться с кулинарией Франции.

Фуа-гра

Нежнейший паштет из печени гуся или утки, считается показателем роскоши и символом гастрономического шика. Птицу для фуа-гра выращивают в особых условиях, интенсивно откармливая.

В дорогих французских ресторанах это блюдо готовят с добавлением трюфелей, специй, сливок. Подают фуа-гра с сухофруктами, мармеладом, свежими фруктами.

Круассаны

Путешествие по Франции – это возможность отведать настоящих круассанов. Пекут круассаны из слоеного теста с добавлением жирного сливочного масла. Сладкоежки могут выбрать выпечку с начинкой, состоящей из крема, джема, фруктов, варенья, шоколада. Другой вариант – несладкие наполнители: ветчина, сыр, брынза, овощи.
К круассанам подают кофе, горячий шоколад или чай. Круассаны считаются кулинарным символом страны.

Спиртные напитки

Популярные алкогольные напитки во Франции – шампанское, вино, коньяк, арманьяк, кальвадос, сидр. Считается, что настоящее шампанское можно попробовать только в этой стране. Для его приготовления в регионе Шампань выращивают виноград специальных сортов.
Французы используют вино не только как напиток, но и в качестве маринада для мясных и рыбных блюд.

Для любителей легких спиртных напитков подойдет сидр, крепость которого составляет 5-7% об., готовят его из яблочного сока. Другой яблочный напиток, но уже с более высоким градусом – это кальвадос, его называют яблочной водкой.
Видео по теме

Совет 3: Какая страна лидирует по посещению туристов

Если верить результатам исследования экспертов, то в 2013 году был максимальный прирост посещения туристами чудеснейшей страны Франции, и такая же динамика роста прогнозируется в этом сезоне. Поток туристов в стране не снижается с 2011 года.

Почему Франция лидирует по посещению туристов? Отдых в этой стране оставляет только положительные эмоции и становится незабываемым. Жители этого чудесного государства  делают практически все, дабы отдыхающим было комфортно, уютно и интересно.

Лишь ради кулинарных изысков нужно хотя бы единожды там побывать! Где еще можно полакомиться настоящими парижскими круассанами? Где еще у вас от изобилия настоящих французских сыров будет кружиться голова? Ну, а что уж говорить про вино… Утонченный вкус блюд французской кухни обрамляется невероятными пейзажами: шедевры архитектуры идеально сочетаются с разнообразием культурных пальм и природы.

Кроме всего прочего, не стоит забывать, что Франция – это страна сказочного Диснейленда, звездного Каннского фестиваля, легендарной Коко Шанель, и, конечно же, Эйфелевой башни.

Лазурный берег манит туристов чистым пляжем с потрясающими видами. Альпы – для любителей зимнего отдыха и экстрима!

К тому же, если вы не побывали ни в одном из бутиков Франции, значит вас миновало представление о том, что такое шопинг в полной мере этого слова. Именно в этой стране можно найти совершенно любой бренд неподдельного качества.

Вовсе неудивительно, что Франция самая посещаемая страна, ведь побывать там мечтает каждый человек на земле, а погуляв по улицам города – вернуться снова!

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500