Правила приготовления картофеля

Прежде чем опустить картофель в воду, необходимо дождаться, чтобы вода хорошо закипела.  Если этого не сделать, то различные ферменты начнут окисление витамина С, и картофель утратит свои полезные свойства.

Когда вода закипит уже с картошкой, необходимо сделать огонь средним и накрыть кастрюлю крышкой. Это необходимо для того, чтобы крахмал разбухал равномерно. Если же варить картошку на большом огне, то она разварится снаружи и останется сырой внутри.

Когда необходимо быстро приготовить картофель, то следует при варке добавить столовую ложку маргарина или растительного масла.

Чтобы клубни картофеля не разваривались, в кастрюлю необходимо добавить немного яблочного уксуса.

В соленой воде картофель варится достаточно долго, поэтому солить его стоит за 5-10 минут до конца варки.

Сохранение витаминов и питательных веществ

Большая часть полезных веществ, микроэлементов и витаминов в картофеле содержится под кожурой. Поэтому при чистке картофеля нож должен слегка соприкасаться с ней, счищая ее как можно тоньше.

Также полезно варить картофель нечищеным. Кожура в процессе варки позволяет сохранить все полезные свойства.

Так как картофель считается диетическим продуктом, содержащим очень малое количество углеводов , то его рекомендуется употреблять вместе с рыбными блюдами.