Совет 1: Как Стендаль писал «Красное и черное»

Великий французский писатель Фредерик Стендаль (настоящее имя – Анри Мари Бейль) известен, прежде всего, как автор романов «Красное и черное» и «Пармская обитель». Сюжет для обессмертившего его имя романа «Красное и черное» писатель нашел на страницах уголовной хроники.

Дело Антуана Берте


Однажды, просматривая выходившую в Гренобле «Судебную газету», Стендаль заинтересовался делом девятнадцатилетнего Антуана Берте, сына сельского кузнеца. Берте был воспитан священником местного прихода и, очевидно, считал себя в духовном отношении значительно выше своей семьи и окружения. Мечтая сделать карьеру, Антуан поступил на службу к местному богачу Мишу в качестве гувернера его детей. Вскоре выяснилось, что Берте стал возлюбленным мадам Мишу – матери своих воспитанников. После разразившегося скандала молодой человек лишился места.

Неудачи не оставили Антуана и в дальнейшем. Сначала он был отчислен из духовной семинарии, а затем изгнан со службы у парижского аристократа де Кардоне. Причиной изгнания послужил роман Берте с дочерью Кардоне, а также письмо, полученное Кардоне от мадам Мишу. Потеряв голову от отчаяния, Антуан Берте вернулся в Гренобль и во время церковной службы выстрелил сначала в мадам Мишу, а вслед за этим – в себя. Несмотря на то, что оба остались живы, Берте был осужден и приговорен к смертной казни.

Роман о Жюльене Сореле



Эта трагическая история настолько заинтересовала Стендаля, что он решил создать на ее основе роман о судьбе умного и талантливого молодого человека, низкое происхождение которого не позволило ему найти свое место в жизни. При этом писатель полностью переосмыслил события, описанные на страницах уголовной хроники. Фигура главного героя романа «Красное и черное» Жюльена Сореля приобрела гораздо большую значимость и масштабность по сравнению с мелким честолюбцем Антуаном Берте.

Три года понадобилось писателю, чтобы превратить банальное уголовное дело в роман эпохального значения. Ему блестяще удалось отразить картину жизни французского общества первой половины ХIХ века, на фоне которой разворачивается трагическая история Жюльена Сореля.

Место действия романа весьма условно. В начале и в конце повествования это вымышленный провинциальный городок Верьер, очень похожий на Гренобль, где разворачивались события уголовной хроники. Кроме того, действие разворачивается в малознакомом Стендалю Безансоне и нелюбимом им Париже. Такая условность выбора места действия позволила писателю создать впечатление всеохватности происходящих событий. Стендаль трактовал историю Жюльена Сореля не как частный случай, а как закономерное явление, продиктованное всей французской жизнью в эпоху Реставрации. Возможно, именно поэтому роман «Красное и черное» приобрел такую широкую известность и по сей день считается одним из лучших произведений реалистической литературы.

Совет 2: Как выигрывать всегда в казино

Возможно ли всегда выигрывать в казино? Конечно, элемент случайности и везения (как во всех азартных играх) главенствует. Но, чтобы стать удачливым игроком, везению своему необходимо чуть-чуть «помочь».
Сначала нужно правильно выбрать казино. При выборе учитываются следующие моменты. Правила – они должны быть «прозрачны». Ассортимент игр – чем шире, тем лучше. Отзывы – желательно поинтересоваться у завсегдатаев репутацией заведения. Затем нужно знать принципы игры. Новичкам, конечно, везет… Но новичком можно быть лишь однажды. А дальше два пути – либо остаться неопытным игроком, либо превратиться в профессионала.

Рулетка


Проще простого. «Помогать» везению следует математикой. И немного теории вероятности. Есть множество различных игровых стратегий. Самое, пожалуй, важное – не стремиться сразу и волшебным образом обогатиться. Один способ – ставить на красное и черное. Называется принцип Мартингейла. Если замечена длинная серия выпадения красного или черного, ставку можно делать на цвет. Но для этого стоит понаблюдать за выбранным столиком, поведением крупье и рулетки.

Второй способ – ставки на 12 (дюжину) или колонну. По дюжинам лучше играть комбинировано с колоннами. Например, делать ставки по колоннам, и если замечено, что шарик попал более трех раз в одну дюжину, можно ставить на оставшиеся дюжины.

Потолок выигрыша во всех казино имеется. Часто, чтобы выиграть большее количество денег, люди делают крупные ставки и рискуют. Но это чревато потерей всего. Поднимать ставки нужно медленно, но верно. Выигрыша до бесконечности не бывает, какую бы стратегию игрок не выбрал. Но определенную сумму каждый раз выигрывать можно, например, от 100 до 400 долларов. А затем нужно уходить. Нельзя жадничать, нельзя торопиться, нельзя пытаться с небольшой суммы поднять много и быстро.

Кости


Делается ставка на цифру от 2 до 12, бросаются кости. Вероятность, что выпадет 7, гораздо выше двойки. Двойка складывается только из двух единиц, а семерка имеет несколько вариантов «состава»: 1 плюс 6, 2 плюс 5, 3 плюс 4. Получаются наиболее вероятные выигрышные ставки – больше 4 и меньше 11. А вот ставки поднимать каждый раз, как в рулетке, не стоит. После выигрыша – можно поднять.

Слоты


Многие питают слабость к «одноруким бандитам» (слот-играм). Думать не надо… Слот-игры в плане заработка не годятся – так, чисто поразвлечься. Выигрыш (или, скорее, проигрыш, поскольку процент этого самого выигрыша равен 30) зависит от программы в них заложенной. Алгоритм определен – вероятность выигрыша рассчитать невозможно.

Важно не спешить и не пытаться «сорвать банк». Пробовать, тренироваться, совершенствоваться и дозировать свой азарт. Если не для «щекотания нервов» отправляться в казино, а деньги зарабатывать.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500