Совет 1: Как нанять рабочих

Ремонт квартиры хоть и приравнивается к стихийному бедствию, но неотвратим так же, как и оно. Плюсом его можно считать плановый характер, позволяющий заранее обдумать все его детали, найти специалистов, которые будут его выполнять, и договориться с ними о цене и сроках. Нанимая рабочих для выполнения строительных и отделочных работ, необходимо учесть некоторые нюансы, которые впоследствии помогут вам сэкономить на непредвиденных расходах.

Где искать рабочих

Множество предложений вы найдете, открыв любую газету бесплатных объявлений; рекламой строительных бригад оклеены все городские информационные стенды и лифтовые кабины. Но как бы ни рекламировали себя такие подрядчики, уверенности в качестве выполняемых ими работ от этого у вас не прибавится. Вы можете обратиться к друзьям и знакомым, которые недавно делали ремонт, и попробовать найти рабочих по их рекомендациям: это даст хоть какую-то гарантию.

Поскольку поиск хороших специалистов – обязательный этап любого ремонта, в крупных городах работают сетевые строительные тендерные площадки. Фирмы и бригады, занимающиеся ремонтом, регистрируются на таких интернет-порталах, и у вас появляется возможность найти подрядчиков по интернету самостоятельно или поручить проведение тендера владельцам сайта. При этом можно выбрать исполнителей как на ремонт «под ключ», так и на отдельные виды работ. Отзывы о работе исполнителей вы всегда сможете найти на этом же сайте.

Что включить в договор

Чтобы по ходу ремонта возникало как можно меньше вопросов, требующих дополнительного финансирования, необходимо составить договор так, чтобы в нем были предусмотрены по возможности все подобные случаи. Необходимость составления договора даже с проверенной и добросовестной бригадой бесспорна – это гарантирует и соблюдение сметы, и выполнение сроков. К таким вопросам, например, можно отнести доставку и разгрузку материалов, вынос строительного мусора, уборку квартиры после ремонта. Что касается сроков, как приложение к договору можно составить график выполнения работ и даже разбить его по этапам.

В перечне работ, которые будут выполняться, сделайте графу «Примечание», в которой укажите более подробные требования к качеству выполнения того или иного вида работ. Например, если это оштукатуривание, можно написать либо «под отделку», либо «под ноль». Это позволит вам при приемке избежать разногласий со строителями.

При найме рабочих следует учесть, что при заключении договора с фирмой в смету будут включены так называемые накладные расходы, которые в этом случае могут составить до 20-30% от ее общей суммы. Это связано в том числе с содержанием административного аппарата. Если вы хотите сэкономить, выберите бригаду, работающую «на себя». Накладные расходы в этом случае составят не более 10%, но сроки выполнения ремонта могут существенно увеличиться.

Совет 2: Как нанять частную няню

Хорошую няню найти непросто. Как правило, новички обращаются в агентство, опытные родители ищут среди знакомых, с рекомендацией. А когда подходящий человек найден, встает вопрос о его денежном вознаграждении.
Инструкция
1
Решите, на какое время вам необходимо оставлять ребенка. Есть несколько вариантов. Чаще всего няню с проживанием ищут мамы, желающие много времени посвящать себе. Но случается, что такую няню нанимают и родители среднего достатка, которые имеют плотный график занятости, часто работающие сверхурочно. Такие люди тоже готовы пожертвовать приличной суммой, чтобы иметь небольшую возможность хоть немного расслабиться в домашних условиях. Стоимость услуг няни в данном случае сильно зависит от региона, степени ее занятости: будет ли она готовить малышу, стирать его вещи, придумывать развивающие игры.
2
Нанимайте няню на пять рабочих дней в неделю, если не хотите отдавать ребенка в детский сад. Так вы сможете обеспечить контроль над малышом в течение рабочей недели, а выходные проводить вместе. Оплату няне устанавливайте в виде ежемесячного оклада либо за каждый отработанный день.
3
Выбирайте няню с ненормированным графиком работы или почасовой оплатой, если у вас нет необходимости оставлять ребенка одного на продолжительное время. Этот вариант удобен тем людям, кто нуждается в ночной няне или няне выходного дня.
4
Обговорите с няней размер заработной платы, затем обсудите вопрос об оплате больничных листов, праздников, отпуска. Как правило, выходные оплачиваются полностью, а не выход на работу по вине работодателя - в размере 50%. Больничные остаются без оплаты. Решите, какую стоимость вы можете предложить за час рабочего времени, если планируете этот способ расчета. В этом случае оплачивается лишь размер фактически отработанного времени.
5
Заключите с няней трудовой договор, согласно которому она будет соблюдать свои обязанности, а вы - платить ей зарплату не реже двух раз в месяц, предоставлять выходные и отпуск не меньше 28 календарных дней в год. По закону документ составляется в двух экземплярах, по одному для каждой стороны и регистрируется в местном муниципалитете.
Видео по теме
Обратите внимание
Внимательно изучите внешний вид няни, поговорите на отвлеченные темы, выясните круг интересов и посмотрите как она обращается с детьми. Хорошую кандидатуру найти сложно, поэтому лишние меры предосторожности не помешают. И прислушивайтесь к своему внутреннему голосу.
Совет полезен?
Спросите у няни диплом об образовании, предпочтительнее всего брать на работу педагога или медицинского работника. Узнайте, где работал кандидат на должность, попросите характеристики от предыдущих работодателей.

Совет 3: Дети и ремонт в квартире

Любое жилище периодически нуждается в ремонте. Стоит отметить, что далеко не каждая семья может позволить себе нанять рабочих. Тогда супруги делают ремонт своими руками.
Инструкция
1
Если у вас есть малыш, то его желательно на несколько дней отдать родственникам. Правда, такая возможность имеется не у всех. Процесс ремонта жилища влечет следующие неудобства.
2
Для начала отметим, что на чадо отрицательно влияет сама атмосфера ремонта. От красок исходят различные испарения. Малыш не может даже играть, ведь ему не хватает места.
3
Что можно порекомендовать? Вам желательно подготовиться к ремонту вместе с юным созданием. Карапуз должен знать, что если вы сделаете ремонт, то ваше жилище станет более красивым. При этом вам нужно предупредить ребенка, то ему придется несколько дней терпеть определенный дискомфорт. Попросите чадо не трогать строительные материалы.
4
Не лишним будет советоваться с малышом. Спросите у него, в какую комнату больше всего подойдут купленные обои. Как лучше всего оформить детскую комнату?
5
Если вы планируете позвать рабочих, то вам следует заранее сказать карапузу, что к вам продолжительное время будет приходить бригада помощников. Ведь вам трудно управляться с ремонтом самим.
6
Ваше чадо вполне сможет принимать участие в ремонте жилища, выполняя несложные поручения. К примеру, вы можете его попросить помочь вам сорвать старые обои. Кроме того, малыш может подавать вам инструменты.
7
Помните, что когда в жилище будут запахи из-за испарения ацетона, вам желательно попросить приятельницу забрать чадо к себе.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Советую нанимать рабочих на сайте www.realmaster.ru
Осталось символов: 500