Совет 1: Как отключить автозапуск

Автоматический запуск программ по-прежнему представляет угрозу безопасности систем. Первоначально ОС Windows поставлялись с включенным автозапуском. Функция Autorun/Autoplay позволяет быстро и удобно запускать мультимедиа диски. Она срабатывает и для USB-устройств. Сейчас появилось большое количество вирусов, использующих автозапуск, и необходимость его отключать становится весьма актуальной.
В зависимости от версии операционной системы, автозапуск отключается по-разному.

Блокировка автозапуска в Windows 7 и 8

Вызовите диалоговое окно «Выполнить» нажатием кнопки с изображением флажка Windows и R (Win + R). В форму «Выполнить» введите Control panel и нажмите OK. Далее в правом верхнем углу панели выберите «Просмотр: Крупные значки». В Панели управления найдите и нажмите «Автозапуск». Удалите галку «Использовать автозапуск для всех устройств и носителей». В ОС Windows 8.1 необходимо передвинуть переключатель. Нажмите «Сохранить».

Использование встроенной утилиты gpedit.msc для блокировки автозапуска в ОС Windows

Если вашей ОС является Windows XP, нажмите курсором «Пуск» и «Выполнить». В форме «Выполнить» напечатайте gpedit.msc и нажмите OK. Раскройте плюсики «Конфигурации компьютера - Административный шаблон - Система». В списке найдите и дважды нажмите «Отключить автозапуск». Нажмите ОК.

В Windows 7 и Vista все то же самое, только названия опций немного отличаются: «Конфигурации компьютера - Административный шаблон - Компоненты Windows - Политики автозапуска». Этот же способ подходит для редакций Professional, Ultimate, Enterprise. Следует учесть, что во всех операционных системах Windows редакций Home, Starter, Basic, Premium оснастка gpedit.msc «Редактор групповой политики» отсутствует.

Блокировка автозапуска в Windows с помощью реестра

В ОС Windows 7 и 8 вызовите диалоговое окно «Выполнить», нажав клавиши с изображением флажка Windows и R (Win + R). В форме окна «Выполнить» введите команду regedit и нажмите OK. Для блокировки автозапуска всем пользователям войдите в реестр: HKLM/Software/Мicrosoft/Windows/CurrеntVersion/Policies/Explorer/. Для блокировки автозапуска текущему пользователю войдите в реестр:
HKCU/Software/Мicrosoft/Windows/CurrеntVersion/policies/Explorer/. Справа найдите параметр NoDriveTypeAutoRun. Если он отсутствует, создайте параметр DWORD 32-бит с данным именем. Значение ему присвойте 000000FF (десятичное значение 255).

Если вы используете Windows XP, то найдите в реестре ветку: HKCU\SOFTWARE\Мicrosoft\Windows\CurrеntVersion\policies\Explorer\NoDriveTypeAutorun. Далее правой кнопкой мыши нажмите по параметру NoDriveTypeAutoRun, а левой - «Изменить». Чтобы блокировать все типы дисков, присвойте значение 0xFF. После перезагрузите компьютер.

Совет 2: Как отключить автозапуск сигнализации

В последнее время такая опция, как автозапуск двигателя автомобиля в определенное время (по таймеру) стала очень популярной. Но многие автовладельцы считают, что предустановленная функция сигнализации существенно ухудшает защищенность автомобиля от угона и ухудшает эксплуатационные характеристики двигателя. Если разобраться, то это вовсе не так. Но существует проблема отключения автозапуска и ее все равно как-то необходимо решать.
Вам понадобится
  • - инструкция по эксплуатации автосигнализации;
  • - брелок управления автосигнализацией.
Инструкция
1
Внимательно изучите инструкцию на установленную в вашем автомобиле сигнализацию и особенно все возможности, которые производитель предоставил пользователю по ее настройке. При существующем многообразии вариантов автозапуска двигателя (по расписанию, по температуре наружного воздуха или температуре воздуха в салоне, таймеру, полуавтоматически по сигналу с брелка и т.д.), достаточно сложно описать алгоритм отключения для каждого конкретного случая. Но общий подход к этому вопросу обозначить все же можно.
2
Если ваша автосигнализация предусматривает программное отключение автозапуска двигателя, то все просто – установите эту функцию в положение «off» - каким образом это сделать, подробно описано в «мануале» на вашу сигнализацию. Если все не так, то переходите к следующему пункту.
3
Обмануть любую автоматику при желании можно и допустимо. Если ваша автосигнализация заранее предусматривает запуск двигателя в определенное время, то установите время его остановки на тоже время или на одну минуту (секунду) позже.
4
Если сигнализация и автозапуск двигателя предусматривает установку иммобилайзера, то для предотвращения автозапуска двигателя достаточно не оставлять ключ (брелок сигнализации) в непосредственной близости от автомобиля. Лучше всего поместить его на это время в металлическую экранирующую коробочку.
5
Если ничего из предложенного выше не помогло, то обратитесь в фирму, которая вам эту сигнализацию устанавливала. Специалисты проведут перепрограммирование на профессиональном уровне.
Обратите внимание
Не следует забывать, что у всякого электронного устройства, кроме пользовательского уровня, существует еще и «сервисный» уровень настроек, который предназначен для использования сертифицированными специалистами.
Совет полезен?
Не пытайтесь самостоятельно вносить изменения в электронную схему сигнализации. Кроме того, что это может привести к непредсказуемым последствиям при ее работе вы наверняка получите такую неприятность, как снятие вашей системы с гарантийного обслуживания.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500