Совет 1: Как улучшить свой компьютер для игр

В наши дни компьютер можно считать мощным и современным не более чем год с момента покупки – настолько быстро меняются оборудование и технологические стандарты. Однако возможность так часто апгрейдить систему есть далеко не у каждого, потому на помощь приходят иные методы увеличения производительности ПК.
Инструкция
1
Для игр основную роль играют видеокарта и процессор. Смена данных комплектующих на более совершенные в несколько раз увеличит количество fps в играх: при этом качественный процессор остается качественным достаточно долго, в то время как видеокарту стоит менять раз в полгода. При этом рационально не приобретать самую дорогую модель – после 4-5 месяцев открытых продаж ее цена падает примерно в два раза. Выбор фирмы производителя является исключительно делом вкуса и темой для разговора о конкретных конфигурациях машин.
2
Устанавливайте «геймерские» сборки операционных систем. Дело в том, что современная ОС рассчитана на множество различных применений и потому содержит в себе массу ненужных и откровенно лишних внутренних процессов. Существует масса специальных вариантов Windows, в которых число «лишних» вещей сведено к минимуму, а быстродействие в целом улучшено в 1,5-2 раза (например минимальная сборка Windows ХР занимает всего 60 мб).
3
Оптимизируйте систему дополнительными программами. Существует целая масса «ускорителей» и «оптимизаторов», многие из которых рассчитаны именно на работу с играми. Они позволят очистить оперативную память, освободить место на жестком диске и в целом сделать ПК гораздо более производительным. Кроме того, не забывайте регулярно проводить дефрагментацию жесткого диска.
4
Компьютер можно «разогнать». Увеличивая подачу тока в центральный процессор и меняя некоторые другие показатели, вы используете стратегический резерв мощности, заложенный разработчиками железа. При этом ПК станет на порядок сильнее греться (очевидно, придется ставить иную систему охлаждения) и рискует вообще выйти из строя – однако при удачно проделанном разгоне производительность системы увеличится на несколько пунктов без всяких затрат с вашей стороны. Впрочем, прибегать к этому способу стоит только под руководством знающего человека.

Совет 2: Как улучшить свой ПК

Персональный компьютер, как и любая другая техника, со временем стареет. Как правило, это не столько старение физическое, сколько моральное. Постоянное появление нового программного обеспечения, новой базы программ и новых вариантов самих программ требует все более совершенных деталей и настроек. На любом компьютере нельзя работать постоянно. Рано или поздно вам в руки попадет такое приложение или дополнение, с которым нельзя будет справиться без специальной настройки или конвертера файлов. Есть два варианта – выбросить компьютер и купить новый или попытаться улучшить уже имеющийся.
Вам понадобится
  • компьютер, доступ в сеть интернет, программное обеспечение для улучшения, новые детали (в зависимости от выбранных вами параметров улучшения).
Инструкция
1
Для начала определитесь с параметрами для улучшения и изменения. Так для увеличения числа ядер и виртуальной памяти нужно будет приобрести дополнительную планку памяти и постараться увеличить ОЗУ. Обратите внимание, чтобы планки были одной компании-производителя, так как может возникнуть вопрос с совместимостью. Увеличить количество ядер при этом возможно только путем приобретения нового многоядерного процессора. Но для этого дополнительно вам понадобятся кулер для процессора, планки памяти и материнская плата.
2
Вы можете увеличить скорость. Есть два варианта – разогнать компьютер или заменить процессор на более мощный. При этом стоит принимать во внимание на то, что при замене придется покупать дополнительные детали. При необходимости улучшения процесса загрузки программного продукта стоит применить дефрагментацию диска, очистку памяти от ошибок и стоит обязательно убрать многочисленные программы из режима автозапуска компьютера.
3
Немаловажным фактором при решении провести обновление и модификацию компьютера выступает ценовой вопрос. Как правило, при желании выбрать самую лучшую деталь стоит обращать внимание не только на цену, но и на характеристики детали. Так например, при покупке нескольких деталей одной компании вы получаете скидку.
Видео по теме
Обратите внимание
При самостоятельном проведении улучшения параметров ПК несколько раз проверяйте все сделанное. Не стоит доверять обновление и апгрейд сомнительным программистам. Проверяйте сами, все ли детали при обновлении в сервисном центре и при замене были вам возвращены. Никогда не выбирайте для обновления и улучшения ПК то, что вам не понадобится. Помните: ПК – это не развлечение.
Совет полезен?
Перед началом работы определитесь с тем, чего именно вы хотите достичь при изменении параметров ПК. Стоит обратить внимание на выбор программного обеспечения и деталей компьютера. При возможности приобрести что-то более мощное и новое подумайте о возможном совмещении их друг с другом. Не стоит экономить на жизненно необходимых для ПК деталях.
Источники:
  • как модернизировать свой компьютер
Полезный совет
На просторах сети существуют целые порталы, посвященные разгону ПК.
Что лучше выбрать: игровую приставку или мощный ПК
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500