Совет 1: Как создать виртуальный диск iso

Современные пользователи предпочитают сохранять данные с DVD-носителей в виде ISO-образов. Это помогает не потерять важные файлы и быстро восстановить нужный DVD-диск в случае необходимости.
Вам понадобится
  • - Alcohol Soft.
Инструкция
1
Существует несколько методик создания образа дисков. Многое зависит от того, как вы планируете использовать данный образ. Скачайте и установите программу Alcohol Soft. Убедитесь предварительно в том, что выбранная версия утилиты подойдет для работы в среде вашей операционной системы. Перезагрузите компьютер, чтобы утилита завершила установку компонентов.
2
Откройте лоток дисковода и вставьте в него DVD-носитель. Закройте DVD-привод и дождитесь завершения определения нового диска. Запустите программу Alcohol Soft. Откройте меню «Создание образа», иконка которого расположена в левой колонке рабочего окна. Выберите тип создаваемого файла и нажмите кнопку «Далее». Лучше использовать ISO или MDF форматы. Укажите DVD-привод, в который вы вставили нужный диск. Нажмите кнопку «Далее».
3
Выберите папку, в которую необходимо сохранить полученный образ диска. Введите его название, если это требуется. Нажмите кнопку «Создать» и дождитесь завершения процедуры. Время, затраченное на этот процесс, напрямую зависит от возможностей вашего DVD-привода и скорости считывания данных с используемого диска.
4
После завершения создания образа нажмите кнопку «Готово». Название созданного файла появится в главном меню программы. Откройте пункт «Виртуальные приводы». Введите количество виртуальных дисководов, которые необходимо создать. Нажмите кнопку ОК и дождитесь завершения подготовки новых приводов.
5
Кликните правой кнопкой мыши по наименованию созданного файла-образа и выберите пункт «Смонтировать на устройство». В развернувшемся меню выберите любой свободный виртуальный привод. Дождитесь определения нового диска. Для считывания файлов-образов можно использовать и другие программы, например Daemon Tools. Не изменяйте содержимое образа без крайней необходимости.

Совет 2: Что такое виртуальный диск

Наверняка у вас случалась ситуация, когда вы хотите скопировать игру или фильм, но это становится невозможным из-за того, что на диске установлена защита. Из этой ситуации есть выход, можно создать образ диска, его точную копию, которая будет воспроизводиться на виртуальном дисководе.

Существует словосочетание «виртуальный диск», оно не совсем корректное. Создание копии диска требует двух элементов.

Первый элемент – файл образа диска. Он содержит в себе копию файловой системы, структуры и содержания данных, которые находятся на оригинальном носителе (CD, DVD, HD-DVD, Blu-ray). Этот файл дублирует набор секторов подлинного носителя. Есть несколько видов фалов образов дисков, зависимых от программы, в которых они делаются и для которых они создаются: *.ISO – самое распространенное расширение файла образа; *.IMG, *.DMG; *.VCD (VirtualCD); *.NRG (Nero Burning ROM); *.MDS/*.MDF (DAEMON Tools, Alcohol 120%); *.PQI (DriveImage); *.DAA (PowerISO); *.VDF (FreeVDF, VDFCrypt); *.CCD/*.IMG/*.SUB (CloneCD).

Второй элемент – это виртуальный дисковод. В данном случае «виртуальный», обозначает, что чисто физически привода нет, но есть программа, которая эмулирует его работу в среде операционной системы.

Если быть верным, понятие «виртуальный диск» применимо к работе с виртуальными машинами, то есть с программами, которые эмулируют технические параметры компьютера и позволяют устанавливать программы и операционные системы. Виртуальный диск в данном случае - это файл, который в виртуальной машине определяется как физический диск, служащий для хранения информации. Это может быть как образ жесткого диска, так и образ оптического диска или дискеты.

Образы дисков используются для распространения больших программных пакетов, например, GNU/Linux и для установки ПО на компьютеры, имеющие похожую конфигурацию. Эти файлы незаменимы при хранении, передачи и использовании данных без оптических носителей. Образы используются для архивирования данных на жестких дисках и, как результат, могут открываться и запускаться с помощью программ-архиваторов.

Совет 3: Как подключить виртуальный диск

Подключение виртуального жесткого диска – это активация диска, который становится локальным жестким диском базового компьютера. Иногда эту операцию называют «всплытием виртуального диска», так как виртуальный жесткий диск становится видимым для пользователей. Чтобы реализовывать эту задачу, нужно обладать правами администратора. Подключаемый виртуальный диск должен располагаться на томе NTFS.
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
Для создания виртуального диска вам необходимо сначала создать папку. Эта папка будет корнем вашего виртуального раздела. Пусть эта папка располагается по следующему адресу С:/work/folder.
2
Зайдите в свойства папки и выберите вкладку «Доступ» для того, чтобы открыть общий доступ к ней. Во вкладке «Безопасность» назначьте все права для своего аккаунта, а именно, проставьте значение FullTrust. Также добавьте пользователя ASPNET с правами на возможность изменения.
3
Добавьте в свойствах папки во вкладке «Доступ» адрес виртуального диска. Другой способ – зайдите в проводник, выберите «имя компьютера //[ваш компьютер]», проследуйте по пути к вашей папке С:/work/folder, кликните по ней правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите Map NetWork Driver, в появившемся мастере нажмите везде ОК. Задача выполнена, можете обращаться к подключенному виртуальному диску C:/. Следует заметить, что если ваш компьютер находится не в сети, то вам будет необходимо добавление виртуального сетевого адаптера.
4
Если вам необходимо виртуально подключить диск привода, то для этого в настоящее время существует большое количество специализированного программного обеспечения. Такая потребность очень часто возникает, когда у вас есть образ диска, и вам нужно получить с него информацию, например, вы скачали игру одним файлом с расширением .iso,.nrg.
5
Найти программу для решения этой задачи не составит проблем, их множество: ImageDrive, Lite ISO, Alcohol, Daemon-Tools и прочие. После установки одной из этих программ, вам нужно выполнять действия из справки или соответствующего руководства, идущего в комплекте. Эти программы распространяются как платным, так и бесплатным образом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500