Совет 1: Как арендовать авто

Автомобиль позволяет путешествовать именно так, как вам нравится: вы получаете свободу, ведь больше не нужно подстраиваться под маршруты поездов и автобусов. Выбор хорошей машины позволит забыть о неудобных сиденьях и духоте общественного транспорта.

Что нужно для аренды автомобиля

Чтобы взять машину напрокат, нужно соблюсти несколько условий. Во-первых, в зависимости от законодательства страны и правил компании, возраст водителя должен быть не меньше 18 или 21 года. Во-вторых, как правило, компании по прокату требуют определенный стаж вождения: от 1-2 лет. В третьих, водительское удостоверение должно быть международного образца. Иногда получается арендовать машину и без него, но лучше не рисковать и сделать себе международные права.

Где арендовать машину

Существует два способа арендовать автомобиль. Первый – прийти в офис компании и выбрать себе машину уже на месте. Второй, и в настоящее время он гораздо более распространен, – заранее забронировать машину по интернету. Автомобиль будет ждать вас там, куда вы прибудете. Обычно арендуют авто в аэропорту или на сайтах крупных компаний, занимающихся прокатом.

Рынок автопроката, как и авиабилетов или гостиниц, имеет свои агрегаторы – сайты, на которых вы можете найти лучшее предложение по аренде в конкретном месте. Поиск ведется по цене, типу автомобиля, условиям. Часто можно подобрать очень выгодные варианты, бывают специальные предложения или акции. К наиболее популярным можно отнести такие агрегаторы, как rentalcars.com, economybookings.com.

Как арендовать автомобиль

Здесь, как и гостиницами или билетами, чем раньше вы забронируете автомобиль, тем дешевле его получите. При выборе машины за несколько месяцев можно сэкономить до четверти стоимости всей аренды. Обычно, чем больше срок аренды, тем ниже цена.

Бывают сайты с предоплатной системой бронирования, когда вы оплачиваете всю сумму сразу, а бывают такие, где вы вносите небольшой залог (депозит). Если вы не уверены в своих планах, выбирайте вариант, от которого можно отказаться без потери средств.

Старайтесь брать машину со страховкой. Уточните, какие риски она покрывает, так как в разных странах это может существенно различаться. Бывает, что автомобиль выдается с ограничением на пробег, то есть, если вы планируете длинные маршруты, то этот вариант может не подойти. Если у вас несколько водителей, то позаботьтесь, чтобы их всех вписали в договор.

Когда вы берете автомобиль, то на вашей карте блокируется определенная сумма денег (количество зависит от компании). Когда вы сдадите машину, сумма будет разблокирована.

Полезно заранее уточнить цены и у крупных компаний, и у мелких. Бывает, что небольшие частные компании предлагают более дешевые автомобили, но может оказаться, что сами машины там старше или страховка не покрывает многие риски.

Полезно также читать отзывы других путешественников о выбранных компаниях.

Совет 2: Как арендовать авто в Санкт-Петербурге

Поскольку Петербург - популярный у туристов город, рынок аренды автомобилей в нем достаточно развит. Наряду с международными компаниями, предлагающими машины в прокат по всему миру, эту услугу оказывают и местные фирмы. Арендовать машину предпочтительно заранее, при планировании поездки, с помощью интернета.
Вам понадобится
  • - водительские права, как правило, свидетельствующие о стаже вождения не менее двух лет;
  • - банковская карта;
  • - остаток на счете, покрывающий сумму депозита;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Выберите несколько компаний, предлагающих услуги по аренде автомобилей в Петербурге. Найти их сайты вы можете с помощью любой поисковой системы, задав в строке поиска запрос «аренда авто Петербург» или любой аналогичный. Можно также открыть сайты известных мировых компаний, предлагающих машины в прокат, и найти Санкт-Петербург в списке доступных городов. Международный бренд служит гарантией высокого качества обслуживания, однако местные компании могут предложить более выгодные в финансовом плане условия или не столь жесткие требования к арендатору автомобиля. Например, два года минимального водительского стажа, а меньше.
2
Изучите условия оказания услуги на сайтах выбранных компаний: цены, марки машин, требования к арендаторам, порядок внесения залога и его сумма и др. По возможности выясните, при необходимости связавшись с компанией через контакты, которые найдете на ее сайте, прочие нюансы: как исчисляется время аренды (нужно ли доплачивать при сдаче машины позже определенного часа или получении ранее), предусмотрена ли страховка и что покрывает, какова ответственность арендатора за возможный ущерб, возможно ли получение машины по одному адресу, а сдача по другому (например, взять в аэропорту, а сдать на вокзале или в другом городе) и, если да, сколько за это нужно доплатить и др. В зависимости от ответов принимайте решения о выборе, чьими услугами в итоге воспользуйтесь.
3
Оформите онлайн-заявку на сайте выбранной компании. При ее отсутствии свяжитесь с компанией по указанным на сайте контактам и передайте запрос на аренду машины. Сообщите выбранную марку автомобиля, срок аренды и прочие значимые моменты при их наличии.
4
Будьте готовы к тому, что сумма аренды может быть списана с вашей карты непосредственно при бронировании или заблокирована. В мировой практике принято, что на карте блокируется также депозит на случай возможного ущерба, который возвращается по истечении времени (обычно до двух недель) по окончании срока аренды при отсутствии претензий к арендатору.
5
При получении машины внимательно осмотрите ее на предмет повреждений и неисправностей. При наличии царапин, вмятин и иных явных дефектов требуйте их отражения в документах. Иначе потом не сможете доказать, что виновник их появления не вы. Не менее внимательны будьте и при сдаче машины по окончании срока ее аренды.
Видео по теме

Совет 3: Как арендовать машину в Испании

Испания – одна из наиболее популярных стран среди отечественных туристов. Солнце, море, дешевые фрукты и красивые виды – идеальное сочетание для хорошего отдыха. Все больше людей предпочитают не пользоваться услугами турфирм, а путешествовать по стране самостоятельно, и делать это очень удобно на арендованном автомобиле.
Инструкция
1
Перемещаться по стране на прокатной машине – это хорошее решение для тех, кто не любит сидеть на одном месте, а хочет за время отпуска успеть увидеть как можно больше интересных мест. Естественно, что для аренды машины необходимо иметь определенный набор документов и деньги.
2
Чтобы взять автомобиль в аренду в Испании вам потребуется предъявить международное водительское удостоверение, быть старше 21 года и иметь 1-2 года стажа вождения. Средняя стоимость прокатной машины с навигатором составит 70-100 евро в сутки у таких международных компаний, как Europcar, Hertz, Avis. Однако если постараться, можно найти варианты и за 30 евро, например, в испанской прокатной фирме Gold Car.
3
Страховка обычно включается в стоимость аренды. Кстати, прокат в выходные дни, как правило, дешевле. Сэкономить можно, и забронировав понравившееся авто через интернет. Планируйте все так, чтобы машину нужно было возвращать в рабочие дни, иначе возникнет дополнительная надбавка к цене. Не забывайте и о том, что цены, если вы берете машину в прокат в аэропорту, всегда выше, чем в городах.
4
Что касается правил дорожного движения в Испании, то необходимо помнить, что камеры контроля скорости установлены почти на всех дорогах страны. Ограничение скорости при езде в городе составляет 50 километров в час, за городом – 90, а на автомагистрали – до 120 километров в час. Ремни безопасности обязательны, как и детские кресла. Запрещено разговаривать по сотовому телефону без использования специальных устройств. Если же случилось так, что вы все-таки нарушили правила, готовьтесь к существенным штрафам, например разговор по мобильнику обойдется в 90 евро. Мелкие штрафы можно платить на месте, тем более что это обходится в два раза дешевле.
5
Как и любые крупные города мира, испанские мегаполисы испытывают проблемы с местами для парковки, особенно в разгар рабочей недели. Тем не менее к услугам автомобилистов подземные стоянки, парковочные зоны (обозначенные синим цветом), а также система, дающая возможность купить в киоске талон на право парковки в течение 30-90 минут. Помните, что желтая полоса на тротуаре означает, что припарковаться там нельзя.
Совет полезен?
Заранее уточните в пункте проката, какой вид топлива подходит вашей машине.
Как выехать за границу на арендованной машине
Связанная статья
Источники:
  • Сайт дискаунтера Gold Car

Совет 4: Как рассчитать аренду машины

Аренда автомобиля обычно ассоциируется с поездками за границу. Однако потребность в этой услуге может возникнуть в поездках по стране и даже в местности постоянного проживания. В любом случае, аренда транспорта - основательная статья расходов, расчет которой может внести коррективы в планы относительно поездки или иного мероприятия, для которого предполагается арендовать авто.
Вам понадобится
  • - расценки на услуги по аренде;
  • - знание предполагаемого срока аренды;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Заложите в основу аренды две базовых величины. Первая - дневная или почасовая цена этой услуги, если машина нужна на небольшой срок и может быть предоставлена в аренду на него. Вторая - срок, на который нужна машина.
2
Произведите мониторинг цен различных компаний, предлагающих автомобили в аренду, если, конечно, есть, из чего выбирать. При наличии у компании сайта (у большинства, особенно иностранных, они есть) источником этой информации, скорее всего, будет он. В ином случае придется звонить в заинтересовавшие фирмы или связываться с ними через интернет, чаще всего по электронной почте, но возможно и использование программ мгновенного обмена сообщениями.
3
Если на сайте компании есть онлайн калькулятор цен или совмещенная с ним форма заказа, воспользуйтесь этой опцией. Это позволит просчитать бюджет, исходя из разных актуальных для вашего случая параметров.
4
При отсутствии такой возможности выяснить все параметры, влияющие на цену, и вооружитесь калькулятором.
5
Умножьте цену, которая получается с учетом всех параметров, на количество дней.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте учесть, что сумма, которую необходимо заложить в бюджет, скорее всего, не исчерпывается затратами сугубо на аренду. Скорее всего, компания, предоставившая вам в аренду автомобиль, заблокирует депозит на случай различных эксцессов на вашей карте или использует иной страховочный вариант. Этими средствами вы не сможете воспользоваться не только во время аренды, но и некоторое время после сдачи машины в целости и сохранности. А значит, эту сумму придется зарезервировать в дополнение к закладываемой в бюджет собственно на аренду.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500