В зимнее время и холодной осенью очень важно иметь в машине автомобильный обогреватель. Разумных доводов о необходимости покупки данного чудо-средства найдется достаточно много.

Доводы в пользу приобретения



Печка в автомобиле, конечно, приносит тепло за счет работы двигателя, но зимой вам как минимум придется потратить 15-20 минут на то, чтобы салон хоть чуть-чуть отогрелся. Тепла от штатной печки при минус 25оС обычно достаточно лишь для салона, а окна будут оттаивать гораздо дольше. Не всех водителей устраивает такое время ожидания, хочется гораздо быстрее отогревать свой автомобиль. Именно поэтому покупка автообогревателя становится настоящим спасением.


Примерно за 10 минут обогреватель позволит прогреть салон, за это же время, утверждают производители и многочисленные отзывы пользователей, оттают и окна.
Выглядит данное самостоятельное устройство весьма компактно, а средством подключения служит обычный прикуриватель.


Виды автообогревателей



Данные обогреватели можно классифицировать по двум видам. Одни являются традиционными: с использованием особых нагревательных частиц, которые сокращенно именуются как ТЭН. А другие обогреватели взаимодействуют с нагревательными элементами из керамики.

В традиционных обогревателях с ТЭНами нагрев воздуха происходит за счет спирали из сплава, который обладает высоким уровнем удельного сопротивления. Но данный вид обогревателей в данный момент используется крайне редко, так как является не самым эффективным. А вот обогреватели с использованием нагревательных элементов из керамики, являются и эффективными, и компактными. Все дело в том, что керамические элементы более экономичны и идеально подходят для работы в автомобиле.

Все обогреватели имеют похожий тип устройства и состоят из корпуса и автоматики. Чаще всего корпус выполнен из пластика, в нем устанавливаются основные нагревательные элементы: вентилятор и нагревательная система.


Весь принцип работы обогревателя достаточно прост, вентилятор, расположенный в корпусе, начинает всасывать холодный воздух, затем этот воздух прогоняется через нагревательный элемент, после чего уже выходит теплым. Элемент нагрева состоит из тонких пластин, с помощью которых достигается контакт холодного воздуха с горячей поверхностью.