Совет 1: Как выбрать ювелирный магазин

При выборе ювелирного магазина стоит обратить внимание на его местонахождение, вывеску и внутреннее убранство. У хорошего интернет-магазина должно быть много положительных отзывов в интернете.
Для большинства людей покупка ювелирного украшения является целым событием. И, естественно, хочется, чтобы мероприятие проходило в соответствующей обстановке и атмосфере. Как выбрать ювелирный магазин, способный удовлетворить желания как взыскательного клиента, так и среднестатистического потребителя и не нарваться на мошенников, торгующих низкопробным товаром по «бешеной» цене?

Местонахождение и внутреннее убранство

Хороший ювелирный салон не может располагаться в «спальном» районе, ведь это элитный товар, определяющий социальный статус покупателя. Идеальный вариант – это салон-магазин в старинном здании, элегантный и изысканный, но ни в коем случае не вычурный и помпезный. При выборе ювелирного магазина в первую очередь нужно обратить внимание на вывеску и фасад. Она должна быть стильной, лаконичной и не «кричать» о себе, а ненавязчиво приглашать войти. Зайдя внутрь, стоит обратить внимание на интерьер салона: роспись на стенах и обои должны насторожить покупателя, ровно как и лепнина на потолке и стенах. Если так безвкусно оформлен зал, стоит ли ожидать обратного от предлагаемого товара?

Все внутри помещения должно быть рассчитано на потребителя: строгий интерьер, яркая подсветка и удобно расположенные прилавки, позволяющие легко и свободно передвигаться по магазину и беспрепятственно рассматривать ювелирные украшения. Хороший ювелирный салон, заботящийся о своих клиентах, делает ставку на качественное освещение, позволяющее выделить скрытые свойства украшений и камней, подчеркнуть игру света в гранях бриллиантов и вдохнуть жизнь в самые незатейливые изделия.

На что еще обратить внимание

На каждом изделии должно стоять государственное пробирное клеймо и так называемый именник – клеймо производителя. Чем выше проба, тем качественнее товар, причем помимо пробы, покупателю должны предоставить всю информацию об украшении – вид, артикул, массу, цену изделия и цену за один грамм без вставок. На изделие с драгоценными камнями по требованию покупателя должны предоставить сертификат. Ну, а самое первое, чем можно руководствоваться при выборе ювелирного магазина – это его репутация и продолжительность работы.

Если изделие приобретается в интернет-магазине, то здесь стоит обратить внимание на отзывы в сети. Причем такой вид продажи не освобождает продавца от ответственности, и со всеми документами и сертификатами у него также должно быть все в порядке.

Совет 2: Как открыть ювелирный магазин

Роскошь ценилась во все времена. Открывать ювелирный магазин в современное время выгодно - ежегодный спрос со стороны всего населения земного шара на ювелирные украшения постоянно растет. Прибыльность ювелирного магазина зависит от поставленных целей.
Вам понадобится
  • Денежная сумма
Инструкция
1
Для начала необходимо определиться с денежной суммой. От вкладываемой суммы в магазин зависит ассортимент будущего товара. Найти место с большой проходимостью людей является одной из сложных задач в торговле. Чтобы открыть ювелирный магазин надо зарегистрироваться в государственных органах. Выбрать организационно-правовую форму и встать на учет в Государственную пробирную инспекцию с предоставлением заявления и документов подтверждающие владение помещением на продажу ювелирных изделий.
2
Внешний интерьер магазина должен привлекать потенциального клиента. Поэтому «лицо» ювелирного магазина должно быть привлекательным с рекламной точки зрения. Дизайн внутреннего магазина не должен быть темным. Осветленное место с не перегруженными прилавками и вежливыми продавцами увеличивает поток клиентов в несколько раз. Прилавки должны быть удобными для покупателей и безопасными для владельца магазина. Необходимо подумать о безопасности магазина, перед тем как открыть ювелирный магазин. Безопасность должна быть снаружи и внутри. Сбалансированное освещение позволяет клиенту хорошо рассмотреть весь предлагаемый ассортимент изделий. Существует несколько вариантов освещения ювелирного магазина. Точечное освещение позволяет рассмотреть отдельные украшения, а динамическое демонстрирует интенсивность блеска и яркость ювелирных изделий.
Как открыть ювелирный <strong>магазин</strong>
3
Необходимо проводить правильную рекламную политику ювелирного магазина. Реклама должна сопровождаться скидками и предоставляющими дисконтными картами. Чтобы открыть ювелирный магазин надо провести комплекс мероприятий по изучению рынка ювелирных изделий. Проанализировать потенциальных конкурентов и постоянно следить за нововведениями на рынке ювелирных украшений.
Видео по теме
Обратите внимание
Безопасность магазина, установить качественные витрины и лицензированную охрану

Совет 3: Как выбрать ювелирные изделия

Выбор украшений почти ничем не отличается от выбора одежды. Придерживайтесь своего чувства стиля, не меняйте своих привычек - это является самым главным. Правда, иногда можно решиться и на небольшие эксперименты. При выборе украшений помните о своем гардеробе, подбирайте бижутерию к своей одежде. Не увлекайтесь, не надо скупать все подряд. Украшение должно быть последним штрихом, завершающим весь образ в целом, выбирайте их особенно тщательно.
Инструкция
1
Ювелирное украшение необязательно должно быть только дизайнерским. Даже в самом обычном магазине при желании вы можете найти уникальные вещицы, которые и без известного имени вызовут настоящий фурор. Вы можете менять и комбинировать аксессуары, чтобы всегда выглядеть великолепно.
2
Красивые украшения из искусственных материалов, будут превосходно смотреться в повседневной жизни. Такие украшения довольно приемлемы по цене.
3
Большим разнообразием и доступностью отличаются серебреные изделия. Если все-таки чистое серебро 925 пробы придется вам не по карману, вы можете купить несколько посеребренных украшений. Серебреные вещицы должны быть в коллекции у каждой. Ведь серебро может облагородить любой стиль и подойдет к любому мероприятию.
4
Конечно, золотые и позолоченные украшения ничем не уступают универсальности серебра, но не у всех женщин есть возможность их приобрести.
5
При выборе колец учитывайте длину своих пальцев и строение кисти – это имеет очень большое значение. Ведь надетые на тонкие и узкие пальцы массивные кольца с большими камнями будут выглядеть нелепо. Прежде всего решите, для каких целей подойдет выбранное кольцо. Чтобы подобрать правильное украшение, примерьте несколько моделей. Если изделие очень массивное, оно должно быть единственным. Если в вашем кольце есть яркие камни, то при выборе одежды повторите эти же цвета. Не носите кольца постоянно, это вредно из-за нахождения на руках множества чувствительных точек, которые связанны с работой многих внутренних органов.
6
Прежде чем вы надумаете купить браслет, определитесь, с чем вы будете его носить. Ведь есть огромное разнообразие вариантов – выберите широкий браслет или тонкий и изящный. Размер браслета должен быть подходящим, так как очень широкий будет то и дело соскальзывать и может потеряться совсем, а совсем узкий будет оставлять следы на коже.
7
Перед покупкой колье или цепочек проверьте свои знания размера собственной шеи. Это является особенно важным при покупке через интернет, ведь так вы не примерите украшение. Камни в ожерелье должны гармонировать с тоном вашей кожи.
8
Самое сложное - правильно выбрать серьги. Чем больше серьги, тем более они заметны и активнее будут привлекать внимание к вашему лицу. Меняйте размер серег и создавайте разные образы, пробуйте экспериментировать. Помните, что мелкие серьги зрительно увеличивают лицо, а крупные - делают его мельче.
9
Любительницы украшений знают, что процесс выбора может длиться бесконечно, принося несравнимое удовольствие. Ювелирные украшения могут дополнить стиль и являются идеальными аксессуарами, выбирайте их с особой тщательностью.
Видео по теме

Совет 4: Стильные подарки для новорожденных

К рождению малыша, конечно, готовятся заранее. Наряду с необходимыми бытовыми покупками возникает вопрос подарка. Известные бренды предлагают стильные и эксклюзивные подарки для новорожденных.

Рождение малыша - огромное счастье. Этот праздник как никакой другой должен быть отмечен красивыми, трогательными, памятными подарками. Презенты для новорожденных можно выбрать в ювелирных магазинах. Например, бутик Tiffani & Co предлагает большой ассортимент серебряных ложечек и крохотных медальончиков, на которые можно сделать поздравительную гравировку. Также можно дарить необычные подарки. Например, торт из подгузников, украшенный игрушками, пинетками и ползунками. С одной стороны - очень практичный подарок, а с другой - оригинальный и забавный. Бренды вроде Dior, Burberry, DKNY и многие другие предлагают широкий выбор красивой одежды и аксессуаров для новорожденных: конверты с меховой отделкой, пинетки, крошечные костюмчики, комплекты красивого постельного белья, дизайнерские коляски, экологически чистые игрушки. Подарки новорожденным можно купить как в обычных ритейлах, так в интернет-магазинах. Такие вещи, как, например, кроватку или коляску удобнее выбирать онлайн. Так намного удобнее определиться с размером и цветом. Кроме того, можно заказать любые дополнения и оформить доставку прямо ко дню праздника.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500