Совет 1: Календарь друидов

Различные гороскопы заполонили мир. Со временем любителям астрологии стало недостаточно обычных и они перешли на более экзотические, одним из которых является календарь друидов – жрецов древних кельтских племен. Что же представляет собой этот календарь?

Древесный календарь друидов

Различные интернет-сайты рассказывают о том, что друиды занимались составлением гороскопов, основывая их на древних кельтских верованиях в божественное происхождение определенных деревьев. Друиды использовали древесный календарь для своих ритуалов, в результате чего ими была создана теория о существовании взаимосвязи между временем рождения человека, положением небесных светил в тот момент и определенными деревьями.

Согласно календарю друидов, данная взаимосвязь позволяла соотнести черты человека с качествами соответствующего ему дерева и предсказывать его судьбу.

Друиды, создававшие свой древесный календарь, разделяли год на светлую и темную половины, каждая из которых соответствовала растениям, являющихся тотемом для людей, которые появились на свет в одну из этих половин. Таким образом, древесный календарь друидов представляет собой гороскоп, где определенное дерево является своеобразным знаком Зодиака. Каждое из этих деревьев наделяло «своего» человека уникальными чертами характера и уникальным жизненным путем.

Описание древесного календаря

Людям, родившимся в период со 2 января по 11 января и с 5 июля по 11 июля, покровительствует Пихта, наделяющая сильной логикой и аналитическим складом ума. С 12 января по 24 января и с 15 июля по 25 июля люди рождаются под знаком Вяза, дающего реальный взгляд на вещи и практичность. Люди, рожденные с 25 января по 3 февраля и с 26 июля по 4 августа, принадлежат Кипарису, наделяющему верностью и интеллектом. С 4 февраля по 28 февраля и с 5 августа по 31 августа на свет появляются люди Тополя, обладающие сильной интуицией, развитым воображением, свободолюбием и неустойчивой нервной системой. Люди Ивы рождаются с 1 марта по 10 марта и с 3 сентября по 12 сентября – они наделены склонностью к творческой деятельности и обладают даром предсказания.

Четыре знака в календаре друидов являются непарными и напрямую связанными с днями равноденствия и солнцестояния.

С 11 марта по 20 марта и с 13 сентября по 22 сентября на свет под знаком Липы появляются общительные, наблюдательные и уверенные в себе люди. С 15 мая по 24 мая и с 12 ноября по 21 ноября рождаются люди Каштана, обладающие смелостью, проницательностью. С 21 марта по 22 марта рождаются люди под знаком Дуба – решительные и практичные лидеры. С 23 марта по 31 марта и с 24 сентября по 03 октября рождаются харизматичные люди Лиственницы. С 01 апреля по 10 апреля и с 04 октября по 13 октября на свет появляются люди под знаком Клена. Умные и неунывающие люди Граба рождаются с 04 июня по 13 июня и с 02 декабря - 11 декабря. Под знаком Инжира люди рождаются с 14 июня по 23 июня и с 12 декабря по 20 декабря. С 21 декабря по 22 декабря на свет появляются рациональные и пунктуальные люди Бука.

Совет 2: Как играть друидом

Как правило, в игре World of Warcraft друид редко вступает в бой в одиночку, обычно его сопровождает группа других героев, которые прикрывают его. Друид в первую очередь выступает как лекарь и маг, что опередило его популярность в рейдовых группах. При этом, несмотря на широкий круг его способностей, отбиться в одиночку от врага друиду будет сложновато.
Инструкция
1
Чтобы играть друидом, просто равномерно развивайте все его способности. Если вы рассчитывайте отправлять своего героя в ближний бой, особое внимание уделите развитию его звероформы.
2
Легче всего играть друидом против героя класса Охотник. Встретив врага, примите звероформу и бросайтесь в рукопашную, игнорируя повреждения, которые вам наносит охотник и его питомец. Уничтожив врага, примите человеческое обличье и исцелитесь.
3
Вступив в бой с игроком класса Воин или Паладин, рассчитывайте на свою выносливость и способность к лечению. Принимайте звероформу и атакуйте первым. В бою старайтесь нанести как можно больше ударов, чтобы оглушить противника. После этого, пока оглушенный враг не может вас атаковать, быстро восстановите свое здоровье и продолжайте наносить удары. В итоге, здоровье противника должно подойти к концу раньше, чем ваше.
4
Сражаясь с классом Маг, ни в коем случае не пытайтесь атаковать его заклинаниями издалека. Сразу же принимайте звероформу и прорывайтесь через град вражеских заклинаний к противнику. Применяйте различные заклятия, которые удержат вражеского мага на месте, в то время как вы будете атаковать его в ближнем бою. Если добежать до мага сразу не получилось, держитесь от него неподалеку, постоянно восстанавливая здоровье и выжидая удобного момента для атаки.
5
Встретившись с классом Шаман, нападите на него в звероформе как можно скорее и не дайте поставить лечащие и восстанавливающие ману тотемы. Если противник все-таки успел установить их, старайтесь отогнать шамана от них, чтобы лишить его их поддержки. Кроме того, если позволяет время, уничтожьте самые мощные тотемы, чтобы ослабить шамана и растерзайте его в ближнем бою.
6
Сражаясь с классом Разбойник, атакуйте заклинаниями, бьющими по площадям, местность вокруг себя. Пусть урон от них не велик, но этим вы подсветите на экране воспользовавшегося невидимостью врага. Обнаружив его, примите звероформу и бросайтесь в бой. Периодически бейте заклинаниями по площадям, чтобы не терять врага из виду. Как и в большинстве боев, атакуйте врага в рукопашную, периодически восстанавливая здоровье.
Видео по теме
Обратите внимание
Встретившись в бою со здоровым и полным сил чернокнижником в одиночку, развернитесь в сторону ближайшего дружественного поселения и убегайте что есть сил. Авось не догонит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500