Совет 1: Как уменьшить потливость ладоней

Потливость ладоней - явление, которое может испортить деловое рукопожатие и доставить массу других неприятностей. Если гипергидроз является систематическим, следует использовать медицинские антиперсперанты, мази или инъекции ботокса.

Простые методы на каждый день

Увеличенная концентрация потовых желез достаточно часто является причиной повышенной потливости ладоней (гипергидроза). Данное явление также может быть связано с передозировкой лекарственными препаратами, стрессовыми ситуациями и гормональным сбоем в организме.

Бороться с умеренной потливостью поможет контрастное полоскание ладоней – необходимо помыть руки с мылом сперва в горячей воде, а затем в холодной. Если гипергидроз является систематическим явлением, рекомендуется носить с собой смесь из спирта, борной кислоты, буры и глицерина. Для получения максимального эффекта втирать ее следует трижды в день.

Мазь, в состав которой входит танин, тальк и окись цинка, рекомендуется наносить на проблемную кожу на ночь, после водных процедур. Также можно воспользоваться средством, в основе которого - хлоралгидрат, муравьиная кислота, этиловый спирт и бальзам Шостаковского.

Медикаментозные методы

Медицинские антиперсперанты — очень удобный и простой способ для тех, кто не хочет носить с собой тюбики с лекарственными препаратами. Их применение, как правило, останавливает до 40 % потоотделения. В случаях с ненавязчивым гипергидрозом этого бывает достаточно. Важно, что кожа на ладонях намного грубее, чем на подмышках, поэтому средство необходимо выбираться с достаточно высокой концентрацией активных веществ – около 30 %.

Препарат Ботокс является одним из наилучших методов лечения потливости ладоней в силу максимальной эстетичности и безопасности процедуры. Его действие заключается в препятствовании транспортировки ацетилхолина – вещества, которое поддерживает работу потовых желез. При соблюдении простых рекомендаций лечащего врача пациент сможет забыть об гипергидрозе на 5-6 месяцев.

Наиболее радикальным методом лечения потливости является хирургическое вмешательство. Он применяется исключительно в том случае, когда бессильны консервативные способы, и заключается в пережатии или разрушении нервных волокон, способствующих поступлению импульсов к потовым железам.

Методы нетрадиционной медицины

Снижению потливости ладоней способствует воздействие ультрафиолетовых лучей и солёной морской воды. В домашних условиях отличной альтернативой станут ванночки для рук. В качестве действенных компонентов можно использовать листья берёзы, кору дуба, а также яблочный уксус и обычную поваренную соль, которую разводят в концентрации: 1 чайная ложка на 1 л воды.

Как бы эффективны ни были данные методы, при ежедневной обильной потливости ладоней необходимо обязательно проконсультироваться со специалистом, который сможет определить необходимость тех или иных процедур.

Совет 2: Как уменьшить потливость ног

Повышенное потоотделение бывает общим и местным. Общий гипергидроз можно наблюдать при неврастении, лихорадочных состояниях, сахарном диабете, базедовой болезни. Местная форма заболевания затрагивает ограниченные участки тела, чаще всего ладони, подошвы, подмышечные впадины, волосистые части и др. Лечение должно быть комплексным.
Вам понадобится
  • - солома овса посевного;
  • - кора дуба;
  • - корневище горечавки желтой;
  • - трава вероники дубравной;
  • - трава незабудки полевой;
  • - листья шалфея;
  • - листья грецкого ореха;
  • - дурнишник колючий;
  • - листья земляники лесной.
Инструкция
1
Для приготовления ножных ванн приготовьте смесь из 200 г измельченной соломы овса и 50 г коры дуба. Залейте приготовленные компоненты тремя литрами воды, доведите до кипения и варите сбор 30 минут на медленном огне. Остудите и, вылив отвар в тазик, держите в нем ноги в течение 20 минут. Ноги не вытирайте после процедуры, дайте высохнуть естественным путем. Проделайте 10-15 процедур.
2
Для лечения потливости ног, исключающего неприятный запах, приготовьте следующую смесь: 3 части коры дуба, 2 части вероники дубравной и 1 часть корневища горечавки желтой. Измельчите и перемешайте. 5 столовых ложек приготовленного сбора залейте литром кипятка и нагревайте на водяной бане 30 минут. Затем настаивайте 15 минут и процедите. Вылив настой в тазик, поставьте в него ноги на 30 минут, затем слегка промокните их, дав обсохнуть естественным образом.
3
При потливости ног с тяжелым запахом и нагноением приготовьте травяной сбор. Возьмите 3 части травы незабудки полевой, 2 части шалфея лекарственного, по 1 части листьев грецкого ореха и коры дуба, измельчите все ингредиенты и перемешайте. 10 столовых ложек фитосбора залейте двумя литрами кипятка в термосе на полчаса. Вылив настой в тазик, остудите при комнатной температуре, не разбавляя холодной водой. Затем поставьте ноги в приготовленный настой на 20 минут. Курс лечения 10-15 процедур.
4
Одновременно принимайте травяной настой внутрь. Возьмите 1 часть травы дурнишника колючего, по 2 части шалфея лекарственного и листьев лесной земляники. Измельчив приготовленную смесь, перемешайте. 5 г сбора залейте 350 мл кипятка в термосе и дайте настояться в течение 2-х часов. Затем отфильтруйте и принимайте по ½ стакана 2 раза в день маленькими глотками. Курс лечения 10-14 дней.
Видео по теме
Обратите внимание
Не соблюдая элементарных норм гигиены, невозможно добиться уменьшения потоотделения.
Совет полезен?
При повышенной потливости ног рекомендуется обсыпать ноги после мытья картофельным крахмалом, тальком, смешанным с небольшим количеством салициловой кислоты, измельченной сухой корой дуба и др.
Народные средства от потливости ног
Связанная статья
Народные средства от потливости ног
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500