Совет 1: Как выбрать зимний комбинезон для малыша

Детский комбинезон уже несколько десятилетий не знает конкуренции. Красивая, удобная и функциональная одежда нравится и малышу, и родителям. Современная промышленность предлагает множество фасонов из самых разных материалов, от «спальных мешков с рукавами» для младенцев до подростковых спортивных полукомбинезонов. Но чаще всего такую одежду носят дети ясельного и дошкольного возраста. При покупке необходимо учитывать особенности материала, фурнитуры и некоторые другие моменты.

Первая зимняя одежда

Комбинезоны для самых маленьких встречаются в продаже довольно часто. Многие молодые родители предпочитают именно такую одежду. Времени на подготовку к прогулке тратится меньше, уменьшается риск, что ребенок перегреется дома или развернется в коляске. В продаже вы можете встретить комбинезончики в виде спального мешка на одной или двух молниях. Наиболее популярные формы нижней части – прямоугольник или трапеция. Расширяющийся книзу младенческий комбинезон имеет то преимущество, что подгузник, увеличившись в объеме, не причиняет малышу неприятностей. Фасон с двумя молниями удобнее.

Обратите особое внимание на капюшон. На нем должны быть стяжки, чтобы подогнать по размеру головы. Комбинезоны от солидных производителей обычно укомплектованы варежками и башмачками из того же материала. Если вы хотите, чтобы ребенок проносил свою первую зимнюю одежду хотя бы пару сезонов, выбирайте комбинезон-трансформер, потому что простой мешок с рукавами через полгода придется откладывать для будущих братишек-сестренок или отдавать знакомым.

Утеплители и покрытие

Комбинезоны для детей раннего возраста и дошколят делают на синтепоне, холлофайбере, изософте. Синтепон дешев, но быстро изнашивается, так что два других варианта предпочтительнее. Это легкая и удобная одежда, разработанная для высококлассных спортсменов. Увидев на этикетке, что комбинезон изготовлен с применением этих наполнителей, тщательно осмотрите швы. Если торговая марка не подделана, вы непременно найдете вшитый ярлычок с соответствующим названием.

Для покрытия применяют такие ткани, как полиэстер, нейлон, кордура, хеми тек, полипропилен и т.д. Для малыша больше всего подходят непродуваемые «дышащие» материалы, вроде hemy tec или аctive. Не очень подходит болонья, поскольку в одежде их этой ткани ребенок очень сильно потеет. Подкладка может быть флисовой, из хлопчатобумажной ткани типа фланели, или же полиэстерная. Родители нередко отдают предпочтение флису, поскольку он теплый, но в то же время за ним легко ухаживать. Названия материалов должны быть указаны на этикетке.

Слитный или раздельный?

В продаже можно встретить и слитный комбинезон, и комплект из полукомбинезона или брюк на резинке и куртки. Для ребенка, который большую часть прогулки сидит в коляске, удобнее слитный вариант. Если малыш активно передвигается сам, лучше комплект с полукомбинезоном. Длину штанов можно отрегулировать, подтянув или отпустив лямки. Старшему дошкольнику больше понравятся штаны на резинке и куртка. Во всех случаях куртка должна быть длинной, до середины бедра. Проследите, чтобы одежда плотно застегивалась.

Кулиски или застежки должны быть на капюшоне, шее, талии, по линии низа, на рукавах. Штаны могут быть на резинках или штрипках. Для младших дошкольников, которых, в основном, одевают взрослые, предпочтительнее вариант с завязками, для детей 6-7 лет удобны заклепки, если, конечно, они хорошо закрываются. При покупке обратите внимание, насколько плотно закрывается молния, есть ли клапан, защищающий ее от сырости, нет ли в комбинезоне отверстий между застежками, клапанами, молнией и горловиной и т.д.

Совет 2: Как выбрать зимний комбинезон

Чтобы ребенку было зимой тепло, комбинезон должен отвечать соответствующим требованиям: содержать гипоаллергенные материалы, быть прочным, хорошо утеплять и нравиться его маме.
Инструкция
1
Для начала обратите внимание на ярлык изделия. Там должна значиться информация о том, из каких тканей сделан верх комбинезона, подкладка и набивка. Но иногда на ярлыке указана только краткая информация. К примеру, там может быть сказано только то, что утеплителем является 100%-ный полиэстер. Остальные детали вы сможете узнать у продавца.
2
Если у вашего ребенка бывают аллергии на пух, то предпочтите синтетический наполнитель в качестве утеплителя. В отличие от натурального, он является гипоаллергенным. К тому же, в нем не смогут завестись клещи и он лучше будет держать форму после стирки.
3
Примите во внимание, что синтетический наполнитель прекрасно проводит тепло. Найдите указатель допустимой температуры со значением, которое вам больше подойдет, например, до -5° или до -20°.
4
Выберите натуральный комбинезон, если у малыша не бывает аллергий. На изделии, сделанном из натурального гагачего, гусиного или лебединого пуха будет написано «down». На 100% натуральные комбинезончики можно встретить не так часто. В основном, встречаются «feather» - изделия с добавлением перьев. «Сotton» означает, что вы держите в руках не пуховик, а куртку на подкладке. Прочитав «wool», можете быть уверены, что в состав комбинезона входит шерстяной ватин. Значения «polyester» или «waltern» расскажут о синтепоновом утеплителе или его разновидностях.
5
Если вы не нашли всей необходимой информации на ярлыке изделия или у вас еще остались вопросы, обратитесь к продавцу за информацией. Консультант поведает вам название утеплителя, подробности технологии его изготовления, а также основные преимущества. К слову, комбинезоны солидных брендов обычно снабжены книжечками, в которой можно прочесть все о материалах, из которых он изготовлен, и об их свойствах.
Видео по теме

Совет 3: Когда покупать детский зимний комбинезон

Детский зимний комбинезон согреет малыша в холодную пору. Многие родители начинают задумываться о покупке теплой одежды для ребенка заранее, чтобы быть полностью готовыми к встрече холодной поздней осени и настоящей зимы.

Лучшее время для покупки зимней одежды.

Детский зимний комбинезон - весьма удобная и невероятно теплая одежда. Во многих российских регионах холода могут прийти совершенно неожиданно, поэтому задумываться о покупке теплой одежды никогда не рано.

Некоторые родители опасаются делать заранее такие покупки, так как ребенок быстро растет, и, возможно, к началу сезона приобретенный комбинезон может уже не понадобиться. С другой стороны, зимние вещи заведомо следует покупать с учетом того, что малыш может немного подрасти. При выборе размера комбинезона стоит учитывать, что ребенок будет носить его на теплую одежду. Соответственно, у комбинезона должен быть небольшой размерный запас.

Самым оптимальным временем для покупки теплой одежды считается окончание предыдущего зимнего сезона. Как правило, в это время во всех магазинах действуют очень выгодные предложения на приобретение такого рода товаров. Многие вещи можно купить со скидкой 50% и более. Такие заманчивые предложения особенно актуальны для тех родителей, которые предпочитают покупать своим детям только качественную одежду, но при этом располагают довольно скромным бюджетом.

Приобретая вещи на распродаже, нужно обязательно учитывать, что за то время, которое остается до начала следующего осенне-зимнего сезона, ребенок подрастет довольно существенно. Рассчитать темпы его роста достаточно просто, но при этом все же остается вероятность того, что к зиме вещи будут немного малы или, наоборот, велики.
На распродажах можно купить фирменную одежду за весьма приемлемую цену. Некоторые компании начинают распродавать зимнюю одежду для детей уже с середины февраля.

Для того чтобы не прогадать с размером, нужно выбирать исключительно те модели комбинезонов, которые можно регулировать по мере роста ребенка. Такие вещи, как правило, имеют отвороты на штанинах и рукавах. Некоторые фирмы выпускают комбинезоны, которые можно носить на протяжении 2 сезонов. Чтобы в следующем году малыш смог носить купленную одежду, родителям нужно будет только отвернуть рукава и штанины.

Правила выбора комбинезона.

Чтобы покупка зимнего комбинезона оказалась удачной, необходимо знать некоторые правила выбора теплых детских вещей. Прежде всего нужно обращать внимание на ткань, из которой сшит комбинезон. Она должна быть достаточно прочной, так как дети очень любят кататься на горке и играть в подвижные игры.

Слитный комбинезон менее практичен, чем костюм, состоящий из теплых штанов на лямках и куртки. Штаны на лямках можно отрегулировать по росту, что позволяет приобретать вещь с гораздо большим размерным запасом.
Зимние комбинезоны очень выгодно заказывать в сети интернет, так как цены на товары на некоторых сайтах ниже, чем в магазинах.

Если родители не смогли решиться на покупку вещей на сезонной распродаже, им стоит обойти магазины еще до привоза новых коллекций. Комбинезоны, оставшиеся с прошлого года, будут стоить гораздо дешевле.

Совет 4: Как выбрать зимний конверт для ребенка

Зимний конверт для ребенка – это полезное изобретение, позволяющее не бояться за здоровье малыша даже в период самых лютых морозов. Такая чудо-одежка пришла на смену теплым детским одеялам, в которые в недалеком прошлом кутали в холодное время года своих крох заботливые мамочки и папочки. Благодаря огромному разнообразию зимних конвертов, представленных на прилавках современных детских магазинов, родители без проблем могут выбрать наиболее подходящую их малышу модель.
Инструкция
1
Теплый зимний конверт рассчитан, как правило, на ребенка от рождения до года. Это приспособление устроено так, что малыш, находящийся в нем, может двигаться только внутри своего теплого «домика». А детки старше года, как правило, жаждут свободы движений, поэтому от покупки «долгоиграющего» зимнего детского конверта лучше откажитесь.
2
Многие современные зимние конверты для детей не только созданы для защиты малышей от морозов. Они имеют также множество самых разнообразных полезных функций. Например, существуют конверты с твердым днищем, имеющие сразу 4 назначения: люлька для переноски малыша, спальный мешок, теплое одеяло для прогулок в коляске и коврик для игр.
3
Всего существует три модификации зимних конвертов для детей. Первая – конверт с жестким дном. Чаще всего он используется в качестве утеплителя коляски, люльки-переноски или современных моделей детских санок.
4
Вторая модификация зимнего конверта для ребенкапрогулочный мешок, являющийся своеобразным элементом детской одежды. Он ограничивает движения малыша, зато согревает его ручки и ножки гораздо эффективнее, чем комбинезон.
5
Очень популярны также и зимние конверты с рукавами. Такая одежда дает свободу движений ручкам малыша. А чтобы добавить простора еще и ножкам карапуза, нижняя часть некоторых таких конвертов имеет округлую или трапециевидную форму.
6
Выбирая зимний конверт для ребенка, не забудьте узнать, какие материалы входят в состав изделия. Верх конверта чаще всего выполнен из полиэстера, нейлона, вельвета, микрофибры или плотной водоотталкивающей плащевки. В качестве утеплителя используется пух, микропух, синтепон, искусственный или натуральный мех. Особой популярностью у современных родителей пользуются зимние конверты для детей на овчине.
7
Обратите внимание и на производителя зимнего конверта. Если вещь была разработана в стране с холодным климатом, будьте уверены в том, что она действительно согреет ребенка суровой российской зимой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500