Совет 1: С чего начать освоение индизайна

Adobe Indesign – самая популярная на сегодняшний день программа для верстки многостраничных печатных изданий. Если вы планируете заниматься дизайном, то ее освоение становится жизненно важным делом. Так как это важный инструмент, без владения им практически невозможно найти высокооплачиваемую и перспективную работу.

Какой способ освоения подойдет для вас

Чтобы познакомиться с индизайном, лучше всего записаться на курсы или приобрести специальную литературу. Можно заняться и самостоятельным изучением программы. Главная ее задача кажется простой – это создание макетов для верстки, но в индизайне имеется множество функций и хитростей, о которых вы не узнаете, пока не запишетесь на хорошие курсы или не найдете качественную книгу.

Немало хороших дизайнеров являются самоучками в работе с Adobe Indesign, но некоторые из них рассказывают, что узнали о самых простых вещах в программе уже в то время, когда привыкли делать определенные операции долгим и неудобным способом. Получается, что самый простой путь – это учиться не самому, а у кого-то.

Курсы Adobe Indesign

Если вы живете в большом городе, то совершенно точно найти курсы по освоению Adobe Indesign не будет проблемой. В классе с преподавателем вы узнаете обо всех функциях этого приложения, после чего сможете с легкостью реализовывать свои замыслы, используя индизайн на 100%.

Для тех, кто живет в маленьких городах, можно порекомендовать найти удаленные курсы в интернете. Это хороший вариант, который к тому же обойдется вам значительно дешевле.

Выбирая курс, ознакомьтесь с учебной программой. Важно, чтобы вас научили всему, что понадобится в реальной работе. Прочитайте отзывы об этих курсах в интернете и вы многое поймете о том, насколько они полезны. Если курсы очные, то спросите у тех, кто прошел их, довольны ли они знаниями.

Самоучитель по Adobe Indesign

Самым лучшим самоучителем по программе Adobe Indesign считается справочная информация, которая есть в самом приложении, но она переведена на русский язык не полностью. Если для вас понимать английский непросто, то разыщите книгу «Официальный учебный курс по Adobe Indesign», еще она может называться «Официальное руководство». Это толково написанное пособие, причем составили его сами работники компании Adobe, поэтому вы можете быть уверены, что информация там достоверная и полная.

Темы, которые обязательно стоит освоить

Выбираете ли вы курсы, онлайн-уроки в каком-нибудь блоге или читаете справку, есть несколько тем, освоить которые необходимо, чтобы иметь возможность сказать, что вы владеете Adobe Indesign. Это следующие вопросы:

- создание многостраничных макетов, работа с шаблонами верстки, мастер-шаблон;
- освоение возможностей работы с текстом, редактура параметров абзацев;
- работа со шрифтом, применение шаблонов и специальных символов, дополнительные параметры шрифта;
- предпечатная подготовка;
- основные инструменты индизайн;
- импорт изображений и работа с ними;
- текстовые фреймы;
- изучение особенностей различных форматов.

Совет 2: Как выучить язык с нуля

Несмотря на то, что в школе иностранный язык является обязательной дисциплиной, лишь немногим удается полноценно овладеть им за время учебы. Между тем, выучить язык с нуля вполне возможно и за более короткий период. Четкая мотивация и правильно выбранный курс помогут добиться успеха в этом деле.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - учебный курс.
Инструкция
1
Определите цели изучения языка. Необходимость сдать международный экзамен, устроиться на работу в иностранную компанию, уверенно чувствовать себя в зарубежных поездках, общаться с людьми из других стран: в зависимости от ваших намерений будет меняться и метод обучения.
2
Начните с освоения азов, без которых невозможно изучение любого языка. Алфавит, правила чтения и элементарные основы грамматики: независимо от цели, без данных этапов не обойтись. Попробуйте разобраться с этими вопросами самостоятельно, используя самоучитель или курс для домашнего обучения.
3
Когда ваши начальные знания будут достаточно устойчивы, выберите наиболее приемлемый для вас способ контактного изучения языка. Это могут быть специализированные курсы, школа дистанционного обучения, уроки по скайпу. Даже если ваша мотивация достаточно сильна, а самостоятельные уроки продвигаются весьма неплохо, контроль со стороны и наличие собеседника – обязательный фактор успешного обучения.
4
Параллельно с освоением выбранного курса начните читать художественную литературу. Сначала выберите адаптированные книги, а затем переходите к полным текстам. Для обучения идеально подойдут детективы и любовные романы: даже если книга не является литературным шедевром, она позволит вам обогатить свой лексикон внушительным количество новых слов и выражений. Выписывайте всю незнакомую лексику, переводите и заучивайте ее. Постепенно вы обнаружите, что довольно крупный словарный массив повторяется от произведения к произведению.
5
Начните смотреть художественные фильмы, сериалы, а затем и новостные передачи на изучаемом языке. Будьте готовы к тому, что первое время вы почти ничего не будете понимать, даже если до этого занимались усиленно и эффективно. Для облегчения задачи можете выбрать фильмы с субтитрами, однако впоследствии отказывайтесь и от них. Уделяйте просмотру, как минимум, 20 минут в день: постепенно вы привыкнете к иностранной речи и начнете легко понимать ее.
Видео по теме
Совет полезен?
Не бойтесь делать ошибки в разговорной речи, даже если изучаете язык недавно. Ваша задача – выразить свою мысль любым способом, а правильность построения фраз вы освоите с практикой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500