Совет 1: Как вызвать ветеринара на дом

Платные медицинские услуги доступны сегодня не только людям, но и домашним животным. В случае заболевания домашних питомцев есть возможность вызвать ветеринара на дом, чтобы не подвергать своего любимца дополнительному стрессу. Более того, ветеринарная помощь может быть оказана в любое время суток.

Когда необходимо вызвать ветеринара на дом

Конечно, когда ветеринарная клиника, где обслуживается ваша собака, расположена неподалеку и особых проблем с ее здоровьем нет, а просто вы хотите произвести профилактический осмотр своего четвероногого друга, к ветеринару можно и прогуляться пешком или доехать на машине. Но есть ситуации, когда лучше сделать звонок и пригласить специалиста на дом.

Срочный вызов ветеринара необходим, если:
- собака получила серьезную травму или у нее началось кровотечение из вен или артерий шеи, других частей тела;
- у нее началось удушье – посинел язык, она ведет себя беспокойно, дыхание затруднено, она трет лапами морду;
- у животного вздулся живот, поднялась температура, конвульсии или судороги, началась рвота или понос, усилилось слюноотделение, появилась пена из пасти.

В некоторых случаях своевременный вызов ветеринара на дом способен буквально спасти собаку от смерти. Особенно опасно отравление, когда во время прогулки животное могло съесть яд, который раскладывают для бездомных животных. Чем мельче порода собаки, тем быстрее она может умереть от такого сильнодействующего вещества. Любое изменение поведения животного, сопровождающееся ухудшением его состояния, должно вас насторожить и заставить немедленно обратиться за срочной ветеринарной помощью. Если имеется подозрение на бешенство, энтерит или другое опасное инфекционное заболевание, вызов ветеринара на дом - единственное разумное решение.

Как сделать вызов

Даже когда ваша собака никогда не болела, позаботьтесь заранее о том, чтобы у вас всегда под рукой был телефонный номер круглосуточной ветеринарной помощи или тех врачей, которые выезжают на дом. Если вы живете в крупном городе, позвоните в справочную телефонную службу и узнайте номера специализированных ветеринарных клиник. Но лучше всего найти необходимые номера ветеринаров в интернете.

Делая вызов, самым подробным образом опишите все симптомы, чтобы ветеринар смог взять с собой все необходимые препараты и инструменты. Подробно расскажите ему, как к вам можно быстрее доехать. Стоимость вызова в дневное время составляет 500-700 рублей, ночью, с 21:00 до 7:00 часов, вызов может обойтись в 1200-1500 рублей.

Вы можете вызвать ветеринара на дом заранее, если не требуется срочное врачебное вмешательство: для проведения первичного осмотра, плановой вакцинации, проведения операции по стерилизации или кастрации и т.п.

Совет 2: Как делать прививки кроликам

Болезнь легче предупредить, чем лечить, это касается не только людей, но и кроликов. Главную опасность для них представляют вирусная гемморагическая болезнь и миксоматоз, поскольку эти недуги практически не лечатся и чаще всего приводят к гибели животного, поэтому делать прививки кроликам надо обязательно. Они не дают полной гарантии, что животное не заболеет, но течение болезни будет более легким.
Вам понадобится
  • - вакцина и шприц;
  • - услуги ветеринара;
  • - кролик.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что кролик здоров, поскольку прививки можно делать только абсолютно здоровым, активным животным. Если у вас есть подозрения, что он заболел, например, наблюдаются проблемы со стулом, вялость или плохой аппетит, лучше повремените и сделайте прививки позже. Взвесьте кролика, он должен весить более 500 граммов. Учтите, что вакцинацию проводят особям старше 1 – 3 месяцев.
2
За десять дней до вакцинации проведите профилактическое освобождение организма от паразитических червей (глистов). Для этого купите специальные препараты для грызунов или для котят (по весу) и согласно инструкции проведите дегельминтизацию.
3
Вызовите ветеринара для вакцинации, вы можете привить кролика только от одной болезни или сразу от обеих. Доверьте врачу выбор вакцины. Если вы не хотите вызывать ветеринара на дом, отвезите кролика в поликлинику, при этом учите, что подвергаете его опасности подхватить болезнь (она передается через корм, подстилку, при контакте, с помощью комаров и мошек). Третий вариант – если вы обладаете всеми необходимыми навыками, сделайте прививку кролику самостоятельно.
4
Не беспокойтесь, если в месте укола появилось покраснение, также допускается некоторая вялость, сонливость, снижение аппетита в первые сутки. Помните, что вакцинация в жару чаще всего проходит для кролика тяжелее.
5
После вакцинации в течение 2 недель соблюдайте некоторые правила: не купайте животное и не подвергайте резким переменам температуры, не меняйте резко состав еды, не подвергайте стрессовым ситуациям и перевозкам, не проводите обработку против паразитов.
6
Учтите, что некоторые вакцины требуют ревакцинации (об этом можно узнать из инструкции). В таком случае через год повторите прививки, иначе иммунитет перестанет действовать. Причем, если вы упустите время и не выполните вторую прививку вовремя, придется начинать все сначала.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500